Стартап в сфере цифрового банкинга Revolut в пятницу запустил инструменты по приему онлайн-платежей для своих бизнес-клиентов, стремясь конкурировать с такими гигантами платежей, как Stripe и Adyen.

Финтех-компания Revolut заявила, что ее новое решение для эквайринга позволит фирмам устанавливать подключаемое программное обеспечение для расчетов или создавать свои собственные функции для приема платежей по картам через Интернет.

По словам Revolut, компании также могут делиться ссылками с клиентами через свою платформу для получения платежей. В настоящее время услуга онлайн-платежей доступна только в Европе.

  • Финтех-стартап Revolut, основанный в Лондоне пять лет назад, в основном известен своим приложением для управления капиталом и платежными картами. Но за последние несколько лет компания все больше углублялась в бизнес-банкинг.

Revolut Business, как и сервис компании, ориентированный на потребителя, быстро растет благодаря удобному приложению и более низким обменным курсам. Revolut Business привлек более 500,000 клиентов с момента запуска в 2017 году.

Теперь компания надеется занять большую долю на быстрорастущем рынке онлайн-платежей. Переход на программное обеспечение для обработки платежей поставит Revolut против конкурентов — американской компании Stripe, голландского конкурента Adyen и британского партнера Checkout.com.

«Платежи лежат в основе любого бизнеса, поэтому мы разработали решение, которое отвечает не только требованиям их бизнес-счетов, но и их требованиям к приему платежей», — сказал Ник Сторонский, генеральный директор и основатель Revolut.

«Компании по всей Европе знают, что теперь для их успеха важно иметь возможность вести бизнес в Интернете».

Использование наличных средств сокращается, в этом году количество цифровых способов оплаты увеличилось, и потребители устремились на сервисы электронной коммерции из-за ограничений общественного здравоохранения на фоне пандемии коронавируса.

Между тем, по данным Accenture, использование наличных денег в некоторых европейских странах будет продолжать сокращаться и дальше. В Великобритании, например, ожидается, что в 2020 году использование наличных средств сократится на 28%.

Revolut, оцениваемый в $5,5 млрд, является одним из самых ценных финтех-стартапов в Европе.

Но это сильно убыточно: в 2018 году убытки увеличились втрое до 106,5 млн фунтов стерлингов ($143,3 млн), несмотря на рост доходов на 180% до 162,7 млн ​​фунтов стерлингов. Расширение бизнес-платежей обеспечило бы компании новый источник дохода.

Компания заявила, что сократит объем транзакций по картам в Великобритании и ЕС на 1,3% и будет взимать комиссию в размере 2,8% за платежи в других регионах. Платные пользователи имеют право на определенное количество бесплатных транзакций в соответствии с их ежемесячными планами.

Однако Revolut пока не может похвастаться многими крупными и востребованными клиентами, которые уже увеличили доходы Stripe, Adyen и Checkout, и пока в основном ориентируется на более мелкие фирмы.

Финтех-компания Stripe, как и Revolut, агрессивно продвинулась в другие области финансов, включая кредитование и банковское дело. В четверг компания запустила услугу в партнерстве с Goldman Sachs, Citigroup и Barclays, которая позволяет продавцам предлагать свои собственные банковские счета. Однако соучредитель и президент Stripe Джон Коллисон исключил какое-либо намерение стать полноценным банком.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *