Компания из Китая — Xreal стремится расшевелить мировой рынок дополненной реальности, на котором доминируют техно-гиганты Apple и Meta, выпустив свои новые очки дополненной реальности Xreal Air 2 и Xreal Air 2 Pro, подчеркивающие комфорт и кроссплатформенную совместимость.

Компания дополненной реальности — Xreal, ранее известная в Китае, как Nreal, представила свои новейшие AR-очки: Xreal Air 2 и Xreal Air 2 Pro. Компания стремится позиционировать новые продукты как грозных конкурентов Apple Vision Pro и Meta Quest 3.

Основанный в 2017 году, китайский AR-стартап Xreal представил в 2022 году очки дополненной реальности ориентированные на потребителя. AR-очки стартап-компании отличались плавной интеграцией с популярными игровыми и потоковыми развлекательными устройствами, такими как Xbox от Microsoft, PlayStation от Sony и Nintendo Switch.

Серия Xreal Air 2 демонстрирует значительный скачок в возможностях дополненной реальности, превращая окружение пользователя в захватывающий цифровой холст с виртуальным дисплеем диагональю до 330 дюймов. В заявлении, опубликованном Xreal, Пэн Цзинь, соучредитель Xreal, подчеркнул приверженность компании обеспечению комфорта пользователей и удобству ношения.

Xreal производит две модели гарнитуры, напоминающей солнцезащитные очки — Xreal Air и Xreal Light — которые работают под управлением собственной операционной системы компании под названием Nebula. Как и Apple с iOS на iPhone, разработчики могут создавать приложения для Nebula, которые люди затем смогут использовать через гарнитуры Nreal.

Когда люди надевают гарнитуру и открывают приложение, они видят перед глазами большую версию этого контента. Но Nebula доступна только для устройств Android, что ограничивает ее привлекательность. В четверг Xreal анонсировала новое устройство под названием Xreal Beam, которое она описывает как «устройство в форме iPod», которое может подключаться, проводным или беспроводным способом, к смартфонам, игровым консолям и ПК.

Это позволит использовать гарнитуру практически любому устройству. Одна из ключевых областей, на которую нацелена Xreal, — это игры. Например, вы можете подключить Xreal Beam к игровой консоли, такой как PlayStation, а затем играть в игру на огромном виртуальном экране в своих очках, а не на физическом телевизоре.

Очки дополненной реальности Xreal Air 2

С момента своего коммерческого запуска в прошлом году Xreal заявила, что продала 150 000 продуктов по всему миру, в перспективе компания надеется «удвоить или утроить» свои продажи в следующем году.

Компания привлекла финансирование в размере $100 млн в 2021 году, что на тот момент оценивало компанию в $700 млн. В прошлом году привлекла инвестиции $60 млн от китайского гиганта электронной коммерции Alibaba. У Xreal есть несколько известных спонсоров, среди которых Nio Capital, инвестиционное подразделение производителя электромобилей Nio, а также венчурная компания Sequoia Capital China.

«Очки дополненной реальности Xreal впервые позволили миру разместить в карманах телевизоры с большим экраном, проекторы театрального качества и мониторы с полным разрешением высокой четкости, изменив то, как развлечения и продуктивность могут выглядеть и ощущаться в дороге и дома во время длительных сеансов.

Мы обнаружили, что 50–60% наших клиентов тратят от одного до трех часов каждый раз, когда используют очки дополненной реальности Xreal. Эти длительные взаимодействия привели к нашему решению сосредоточиться на комфорте и удобстве ношения Xreal Air 2, сохраняя при этом превосходное отображение и точность воспроизведения», — сказал Пэн Цзинь.

Чтобы повысить комфорт пользователя при длительном использовании, в Xreal интегрированы дисплеи micro-OLED меньшего размера, что привело к уменьшению толщины и веса на 10%. Дужки очков были переработаны для удобства пользователей с головами разного размера и изготовлены из более мягких материалов для улучшения тактильных ощущений. Xreal также представила носовые упоры AirFit, устраняющие распространенный дискомфорт и напряжение шеи, связанные с длительным использованием мобильных телефонов и компьютеров.

Xreal выделяется своими кроссплатформенными возможностями, в отличие от основных конкурентов Apple и Meta, которые ограничены проприетарными операционными системами и социальными сетями. Xreal предлагает открытый и гибкий подход к использованию и разработке дополненной реальности, позволяя пользователям легко интегрировать очки дополненной реальности Xreal в существующую технологическую экосистему независимо от бренда или платформы.

Благодаря значительным инвестициям таких известных спонсоров, как Alibaba Group, Nio и Sequoia Capital, компания Xreal становится заметным конкурентом на быстрорастущем рынке VR и AR-гарнитур. В настоящее время Xreal занимает лишь 2% рынка , а приверженность инновациям и ориентированный на пользователя дизайн создают благоприятные условия для будущего роста рынка.

Международная корпорация данных (IDC) прогнозирует возрождение рынка дополненной реальности в 2024 году с прогнозируемым годовым ростом на 46,8%. Приверженность Xreal инновациям и кросс-совместимости делает ее хорошо подготовленной к тому, чтобы играть ключевую роль в этом развивающемся технологическом ландшафте.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *