Одна из самых популярных спортивных лиг мира – Национальная баскетбольная ассоциация (НБА), продолжает поощрять стартапы, стремящиеся повысить технологичность спорта.
Ежегодно НБА приковывает к своим соревнованиям сотни миллионов почитателей со всех уголков мира. Фанаты баскетбола уже давно не дискутируют на тему того, в каком турнире самый качественный и зрелищный уровень игры – безусловно, это Национальная баскетбольная ассоциация. И единственной темой для дискуссий остается имя нового чемпиона каждого сезона.
В этой кампании среди фаворитов команды «Бостон», «Милуоки» и «Финикс». Впрочем, до конца сезона еще нужно пройти длинную дистанцию, а следить за изменениями в списке фаворитов можно с помощью мобильного приложения от Лиги Ставок, подробнее о котором можно узнать здесь, ознакомившись заодно с рекомендациями по установке. Но удобство приложения для беттинга – это хорошо, а что насчет удобства для просмотра трансляций поединков НБА и повышения комфорта зрителей, практически ежедневно уделяющих минимум два часа своего времени любимому виду спорта и любимому соревнованию?
Именно для этих целей лига регулярно вкладывает серьезные финансовые средства в компании, чья деятельность направлена на развитие спортивных технологий. И недавно было анонсировано спонсорство очередных семи стартапов. Как сообщает издание Betonmobile.ru, среди проектов, которые планирует профинансировать НБА, наиболее перспективными кажутся три стартапа:
— SkillCorner (французский проект по машинному обучению, здорово проявивший себя в партнерстве с мировыми футбольными лигами – итальянской Серией А, немецкой Бундеслигой, североамериканской Major League Soccer и многими другими);
— Springbok Analytics (компания, разрабатывающая технологию искусственного интеллекта, которая превращает данные МРТ в 3D-цифровую копию);
— Supersapiens (стартап, работающий над анализом данных об уровне глюкозы для информирования спортсменов об их самочувствии и производительности).
Эти три стартап-компании, а также их коллеги по работе над усовершенствованием технологий в спорте, будут допущены к акселератору NBA Launchpad и примут участие в новом раунде финансирования от аналитической компании Videocites, являющейся партнером Национальной баскетбольной ассоциации.
Стоит напомнить, что первый раунд финансирования NBA Launchpad состоялся в 2022-м году, когда лига оказала поддержку ряду компаний, работающих в сфере спортивных технологий, предоставив им ресурсы и доступ к инвесторам. О первых результатах их работы и достижениях в НБА планируют отчитаться уже к середине лета текущего года.
Впрочем, уже сейчас лига начинает пожинать плоды работы своих партнеров по технологическим разработкам и демонстрировать достижения широкой аудитории. В частности, во время недавнего «Уикенда всех звезд НБА» была представлена революционная опция для болельщиков, следящих за трансляциями матчей Национальной баскетбольной ассоциации с помощью стриминговых платформ и приложения.
В будущем фанаты могут сканировать свой «цифровой аватар» и заменять им на телевизионной картинке одного из баскетболистов на площадке. Таким образом, каждый болельщик сможет с еще большим интересом следить за матчами турнира, который и так считается одним из самых зрелищных в спортивном мире.
Новые комментарии: