Продвинутые технические аксессуары становятся популярными среди китайского поколения Z. Чехлы для бальзама для губ, пуховики для телефонов и чехлы для наушников, украшенные кристаллами — рынок технических аксессуаров подвергается воздействию поколения Z, и благодаря этому индустрия процветает.

Когда-то этот сегмент был клубным, нишевым форматом, но за последние несколько лет он стал благодатной почвой для многих брендов, чему способствовал постоянно растущий спрос поколения Z на инновации. «Если смартфон — это спасательный круг для поколения Z в мире и особенно в Китае. Аксессуары, которые украшают их любимые смартфоны, являются выражением их индивидуальности», — рассказала Jing Daily Лиза Йонг, директор по потребительским технологиям компании WGSN. «Как доступный символ статуса, технические брендовые и уникальные аксессуары дают возможность самовыражения, одновременно даря маленькое счастье молодому поколению».

Сектор аксессуаров для мобильных телефонов, в который входят чехлы, наушники, вкладыши и аккумуляторы, в 2022 году получил выручку в размере 275,5 млрд долларов . По прогнозам, к 2030 году он достигнет 335,5 млрд долларов, а среднегодовой темп роста составит 3,4 процента в течение прогнозируемого периода  с 2022 г. по 2030 г.

Интерес к брендам растет по всему Китаю

Китай стал плодотворной испытательной лабораторией для брендов, расширяющих свое присутствие на рынке. «Технологии являются частью нашей повседневной жизни, особенно в Китае, где телефон играет центральную роль», — рассказала Jing Daily Анаис Бурнонвиль, президент и соучредитель Reverse Group.

В прошлом году объем продаж аксессуаров для телефонов на материке превысил 78 миллиардов долларов . По прогнозам, к 2030 году он вырастет до 115,4 миллиарда долларов, что обусловлено растущей одержимостью местного поколения Z персонализацией и кастомизацией.

Технические брендовые аксессуары имеют высокую популярность у поколения Z в Китае

На Xiaohongshu пользователи сети размещают свои технические продукты, украшенные кристаллами, подвесками, наклейками и бусинами, чтобы выразить свою индивидуальность. Casetify принял это к сведению. Бренд вкладывает ресурсы в свое расширение в Китае и в настоящее время может похвастаться восемью магазинами в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу, Чэнду и Ханчжоу.

«Мы активно исследуем и планируем расширить наше присутствие в различных городах Китая», — добавляет Ау. Компания также установила партнерские отношения с местными креативщиками и интеллектуальными авторами, такими как бренды уличной одежды Staffonly и Labelhood, и расширила свое присутствие на каналах электронной коммерции, включая Tmall, Douyin, Xiaohongshu и JD.com.

Ранее в этом месяце они вышли на рынок K-pop стоимостью 8,1 миллиарда долларов, выпустив ограниченную коллекцию технических аксессуаров вместе с южнокорейской бойз-группой NCT Dream. Поклонники могли посетить эксклюзивное поп-ап в модном районе Сеула Сонсу, чтобы вернуть ощущение «детства».

«Технические аксессуары имеют уникальную возможность воплотить в реальную жизнь самые захватывающие моменты из фильмов, сериалов и любой другой формы популярной культуры», — рассказывает Jing Daily Беатрикс Вонг, руководитель программы Casetify Co-Lab. « Это потому, что аксессуары — это физические предметы, их можно носить и брать с собой во многие места нашей повседневной жизни. Мы определенно видим тенденцию того, что такой формат становятся частью образа жизни людей и особенно молодежи».

Хотя компания Urban Sophistication, известная своими чехлами для телефонов, не раскрывает публично свои доходы, она также поднимается по рейтингу в Азиатско-Тихоокеанском регионе, хотя и медленнее, чем ее конкуренты.

Забавные чехлы для телефонов Urban Sophistication набирают популярность в китайских социальных сетях

Чтобы стимулировать бизнес, в 2021 году стартап заключил партнерское соглашение с Casetify над серией технических аксессуаров, вдохновленных реликвиями 2000 года, такими как раскладушки, мессенджеры Blackberry и MP3-плееры. Ранее в этом году они также сотрудничали с женской K-pop группой Aespa.

Продукция Urban Sophistication в настоящее время представлена ​​в ENG Concept Store Shanghai и завоевала особую популярность среди пользователей сети на Xiaohongshu.

Акцент на культовых фаворитах

Компания Casetify, базирующаяся в Гонконге и Лос-Анджелесе, лидирует среди своих культовых последователей. Компания Casetify, основанная в 2011 году, была одной из первых, кто внедрил модные технологические аксессуары со своей индивидуальной концепцией дизайна, позволяющей клиентам превращать свои фотографии из Instagram в чехлы для телефонов.

В 2022 году годовой доход компании превысил 300 миллионов долларов, продав более 15 миллионов чехлов для телефонов по всему миру. Умение Casetify оставаться на пульсе поколения Z является ключевым фактором успеха. «Мы сосредоточены на установлении эмоциональной связи с поколением Z, резонируя с их ценностями и предпочтениями», — рассказал Jing Daily Винсент Ау, генеральный директор Casetify в Китае .

По словам Ау, бренд внимательно следит за тенденциями моды и образа жизни поколения Z и «использует социальные сети и партнерские отношения с влиятельными лицами, чтобы поддерживать круглогодичную вовлеченность и способствовать постоянному общению».

Чтобы еще больше укрепить свои позиции на рынке, Casetify в 2019 году запустила подразделение Co-Lab — творческую платформу, которая отражает любовь поколения Z к сотрудничеству, независимым художникам и модным продуктам. В число партнеров вошли Hello Kitty, Лувр, Дэниел Аршам и НБА.

Конкуренция среди брендов накаляется в мире

В глобальном масштабе конкуренция в индустрии брендов растет по мере развития рынка. Компания по производству аксессуаров для iPhone Wildflower Cases, основанная сестрами Сидни и Девон-Ли Карлсон в 2012 году, стала основным конкурентом. В 2020 году продажи бренда составили 5,3 миллиона долларов (с тех пор компания не публиковала данные о доходах) после того, как он завоевал расположение онлайн-влиятельных лиц.

С тех пор лейбл расширил ассортимент своей продукции, включив в него браслеты из бисера, брелки Airtag, бриллианты для фотоаппаратов и брелоки. В прошлом месяце компания также выпустила «Stickeez» — силиконовые присоски для крепления телефонов к стене. По словам бренда, продукт нацелен на «девушек, которые любят создавать TikToks, GRWM (Get Ready With Me) и делать селфи».

Популярность Rhode, модного косметического бренда, принадлежащего Хейли Бибер, также резко возросла за последний год. В январе этого года ничего не подозревающий игрок отрасли взорвал Интернет, выпустив силиконовый чехол для телефона, в котором можно было хранить бальзам для губ, являющийся героем бренда.

Тизер-изображение дела Бибера, опубликованное в январе, получило более 2 миллионов лайков в Instagram, а хэштег #Rhodephonecase собрал более 2,08 миллиона просмотров на Xiaohongshu.

Люксовые бренды продолжают зарабатывать

Увидев колоссальный спрос во всем секторе, люксовые дома ныряют в него. Для игроков высокого класса «наличие линии, посвященной техническим аксессуарам, может расширить их портфолио и увеличить продажи», — говорит Анаис Бурнонвиль президент компании Reverse.

Но они изо всех сил пытаются не отставать от подобных Casetify из-за более медленного времени реакции и отсутствия доступных вариантов. «Мы заметили это на примере Chanel, когда они выпустили чехлы для AirPod», — комментирует Бурнонвиль. «Китайским потребителям понравился дизайн корпуса AirPod, но цена в 20 000 юаней (около 2770 долларов США) их отпугнула».

Чтобы бороться с низкой эффективностью, бренды сотрудничают с яркими первопроходцами отрасли, чтобы привлечь молодых покупателей.

Для своей коллекции весна-лето 21 Fendi объединилась с британским брендом высокотехнологичных аксессуаров Chaos, чтобы создать ряд дополнений для наушников и умных часов, включая позолоченные чехлы для AirPod и чехлы для смартфонов.

Где формула победы при конкуренции брендов?

Поскольку конкуренция усиливается, повышенные ожидания становятся само собой разумеющимся. Какова формула создания выдающегося продукта? Бурнонвиль считает, что он должен соответствовать критериям стиля, удобства и цены. «Продвинутые технические аксессуары теперь являются частью модных нарядов поколения Z», — говорит она. «Они хотят иметь возможность менять дизайн, цвет, материал и готовы покупать эти продукты, если они останутся удобными».

Ён из WGSN также отмечает, что хороший аксессуар должен резонировать со свободой выражения мнения представителей поколения Z и удовлетворять их страсть к сверхперсонализированным новинкам.

«Правильная стратегия CMF (цвет, материал, отделка) помогает бренду выделиться среди конкурентов, — говорит Йонг. — Предоставьте им множество настраиваемых вариантов, чтобы они могли разобраться сами и получить удовольствие от выбора».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *