Экологичная упаковка — сегодня тренд. Предпринимателям находящимся в поиске идей и направлений для стартапов стоит обратить внимание на этот быстро растущий рынок.

Мир бизнеса переживает перемены. Потребители и компании все больше внимания уделяют устойчивому развитию, отдавая предпочтение продуктам и методам, созданным с учетом требований охраны окружающей среды. Отражением этих тенденций является растущая популярность «зеленой» упаковки — отрасли, которая, согласно прогнозам компании Technavio, вырастет еще на $119 млрд в ближайшие несколько лет.

Профиль рынка экологичной упаковки

«Зеленая» упаковка — иначе известная как экологичная упаковка направлена на снижение воздействия на окружающую среду при транспортировке товаров. Избыточная и неперерабатываемая упаковка уже давно является одним из основных факторов, способствующих образованию вредных отходов.

По данным Центра решений для цепочки поставок, сочетание плохого дизайна продукции и отсутствия инфраструктуры привело к тому, что исторически большая часть пластиковых отходов либо отправляется на свалки, либо выбрасывается в окружающую среду. По данным центра, из 9,2 миллиарда тонн пластика, произведенных на сегодняшний день, только 9% было переработано должным образом.

Компании, производящие «зеленую» упаковку, заменяют вредные материалы, такие как пластик и полистирол, на более натуральные материалы которые разлагаются без вредного воздействия на окружающую среду и их можно перерабатывать.

Эко-упаковка — относительно новая отрасль, глобальный рынок «зеленой» упаковки еще в 2020 году оценивался в $274 млрд. Согласно последним бизнес-исследованиям, это только начало.

Прогнозы роста рынка

В исследовании прогнозируется, что в период с 2020 по 2025 год мировой рынок «зеленой» упаковки значительно вырастет. К концу прогнозируемого периода мировой рынок экологичной упаковки будет оцениваться в $393 млрд (исходя из его текущей стоимости), что означает увеличение стоимости на 43,4% всего за пять лет.

Темпы роста отрасли оценивались в 7,87% в 2021 году, но ожидается, что до 2025 года среднегодовые темпы роста (CAGR) составят 9%.

Согласно отчету, почти половина предстоящего роста придется на Азиатско-Тихоокеанский регион, где расположены такие ключевые производственные центры, как Китай и Индия. Япония, Малайзия и Южная Корея также отмечены как важные рынки. Также как и Северная Америка, которая соперничает с АТР в сфере «зеленой» упаковки и продолжает лидировать в области инноваций.

Причины роста рынка

Самым главным фактором, обуславливающим быстрое развитие этой отрасли, является «растущая глобальная осведомленность о необходимости перерабатываемых и устойчивых упаковочных решений», говорится в отчете.

Исследование, проведенное McKinsey в 2020 году, показало, что более половины американских потребителей сильно обеспокоены влиянием упаковки на окружающую среду, хотя многие из них по-прежнему отводят экологической безопасности относительно низкое место среди других факторов, влияющих на их покупки. McKinsey также отметила влияние пандемии COVID-19, которая, по ее словам, изменила отношение потребителей к гигиене и безопасности продуктов питания.

Крупные игроки

Поскольку глобальный рынок «зеленой» упаковки все еще новый и быстрорастущий, он остается сильно фрагментированным, то есть состоит из большого количества крупных и мелких компаний, а не горстки монополий.

Среди наиболее заметных игроков, борющихся за лидерство на рынке экологически чистой упаковки, можно назвать американские компании Ball Corp, Be Green Packaging, Crown Holdings, Evergreen Packaging и Sealed Air; британские компании DS Smith и Mondi Group; швейцарскую компанию Amcor; и южноафриканскую компанию Nampak.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *