Пандемия заставила мир приспособиться к удаленной жизни. Уже более года люди проводят виртуальные мероприятия — видеоконференции, бизнес встречи и переговоры, дни рождения и даже марафоны — стараясь при этом сохранить общение и комфорт на расстоянии. Как и многие культурные изменения, вызванные пандемией, бизнес-аналитики прогнозируют, что интерес к виртуальным мероприятиям сохранится даже после окончания глобального кризиса здравоохранения, о чем подробно говорится в новом исследовании Grand View Research.
Профиль рынка виртуальных мероприятий
В 2016 году мировой рынок виртуальных мероприятий стоил всего $17 млрд, а в 2021 году его объем достигнет $114,12 млрд. Конечно, виртуальные мероприятия были распространены и до пандемии COVID — особенно в корпоративном мире, где часто собираются люди из разных стран.
Однако ковид полностью изменил степень их использования. Пандемия заставила многие страны вступить в режим изоляции, не позволяя людям физически ходить на работу и покидать свои дома. Это привело к росту новых технологий, способных облегчить взаимодействие людей на расстоянии.
Прогнозы роста рынка
По прогнозам бизнес-аналитиков в новом исследовании глобальный рынок мероприятий к 2028 году вырастет до колоссальных $504 млрд. Эта величина будет достигнута за счет расширения рынка с совокупным годовым темпом роста (CAGR) 23,7%.
Северная Америка, на которую в 2020 году приходилась самая большая доля доходов в размере 40%, по прогнозам, сохранит свою значительную долю до 2028 года. Ожидается, что Канада, а также некоторые страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки также испытают заметное расширение.
Однако самым быстрорастущим регионом станет Азиатско-Тихоокеанский, с темпом роста в 26%, где лидируют Китай и Япония.
Что касается услуг, то наибольшее применение эта технология найдет в сфере коммуникаций, а также продаж и маркетинга, которые в совокупности составят более половины рыночной стоимости. Другие значимые сферы применения включают в себя подбор персонала и обучение, и в этих сферах будет наблюдаться значительный рост.
Причины роста
Глобальный рынок виртуальных мероприятий будет определяться рядом факторов, включая прежде всего изменение потребительских привычек. Более года удаленных условий работы заставили компании внедрять новые технологии, которые не заставят себя ждать, поясняется в отчете.
«Рынок становится свидетелем увеличения перспектив развития в результате инициатив «не выходить из дома», поскольку виртуальные мероприятия позволяют корпорациям осуществлять свои бизнес-процессы в цифровом формате», — говорится в отчете.
Кроме того, ожидается, что инновации будут продолжаться благодаря новым возможностям интеграции технологий виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и искусственного интеллекта (AI) для придания виртуальным мероприятиям более реального характера.
Основные игроки
На мировом рынке виртуальных мероприятий доминируют как крупные, устоявшиеся компании, так и новые новаторы. Среди основных игроков — американские компании Microsoft, Cisco Systems, 6Connex, Cvent, On24, VFairs и Zoom Communications.
Компания Zoom, занимающаяся разработкой программного обеспечения для телеконференций, является свидетельством роста этого рынка. После пандемии стоимость компании резко возросла, и в начале этого года она объявила о продаже акций по цене, в 10 раз превышающей цену IPO. Состояние основателя и генерального директора Zoom Эрика Юана и его семьи составляет $16,5 млрд.
Новые комментарии: