Израильский стартап NewRocket представил ракетные двигатели «нового поколения», работающие на гелевом топливе, недорогие и экологически безопасные. По словам генерального директора компании Илана Харела, двигатели компании подходят для использования в космосе и в обороне — в самолетах любого размера, по принципу «везде, где есть ракета».

Топливо PowerGel, которое использует компания, основано на технологии, разработанной профессором Бенни Натаном с факультета аэрокосмической инженерии Израильского технологического института Технион, лицензия на которую была предоставлена ​​исключительно компании.

«Топливо состоит из обычно используемого керосина, в который мы добавили материалы, чтобы превратить его в гель. А затем добавляются другие вещества, которые превращают этот гель в высокоэффективный, энергичный и гиперголический пропеллент», — сказал Харел, отказавшись раскрыть идентичность веществ. Он объяснил, что гиперголическое топливо — это вещество, которое может самовоспламеняться при контакте с окислителем.

По словам Харела, компания занимается разработками топлива на общую сумму около $6 млн вместе с ведущими аэрокосмическими корпорациями и Управлением по инновациям Израиля и Израильским космическим агентством.

В настоящее время компания стремится привлечь несколько миллионов долларов для расширения разработки и скорейшего выхода на рынок со своим продуктом, — сказал Харел. Он уже получил $1 млн инвестиций от британской Consensus Business Group (CBG), возглавляемой инвестором Винсентом Ченгизом. Инвестиционный портфель CBG составляет $600 млн.

По мере того как покорение космоса переходит от государственной сферы к частным инициативам, запускается все больше и больше спутников, лунных посадочных устройств и космических лабораторий, компании космического сектора ищут технологии, которые были бы более экологичными и более рентабельными.

Ракетный двигатель нового поколения на топливе PowerGel

В заявлении стартап-компании говорится, что традиционные виды топлива, используемые сегодня для двигателей спутников, являются высокотоксичными на основе гидразина, который, как ожидается, будет запрещен в Европе.

Ракеты, разработанные NewRocket, «полностью управляемы», сказал Харел, что означает, что ракету можно выключать или включать по желанию, поэтому, как только космический корабль достигнет своей орбиты, ракету можно выключить.

«Ракеты, в которых не используются управляемые двигатели, запускают свои двигатели до тех пор, пока не закончится топливо», — пояснил Харел. «Те, кто использует управляемые двигатели, либо используют высокотоксичное топливо, которое можно хранить в течение длительного времени, (пригодное для хранения топливо), либо они используют криогенное топливо, которое считается нетоксичным, но используется только в течение короткого времени и не подлежит хранению».

По его словам, в настоящее время на рынке присутствуют либо высокоэнергетические, контролируемые, либо экологически безопасные ракеты. По его словам, NewRocket — единственная фирма, которая сочетает в себе все эти черты.

«Наше топливо поддается контролю, хранится и нетоксично, что позволяет долгое время работать с использованием безопасной и нетоксичной технологии».

Стартап-компания NewRocket была основана З. Шлагманом и М. Эльяшивом в Incubit Ventures, инкубаторе, принадлежащем и поддерживаемом Elbit Systems и поддерживаемом Управлением по инновациям Израиля (IIA). Incubit Ventures, инвестировавшая в фирму $700 000, нацелена на ранние, высокотехнологичные стартапы, использующие прорывные технологии.

«Космическая отрасль переживает масштабные преобразования. На протяжении десятилетий это был сектор, контролируемый государством. Тем не менее, в последние годы с появлением частных инициатив таких предпринимателей, как SpaceX Илона Маска, рынок гражданской космической техники начал быстро развиваться», — сказала Нетта Коэн, генеральный директор Incubit Ventures.

«Для ускорения и масштабирования этого рынка существует реальная потребность в сокращении затрат при сохранении высокой производительности. Решение NewRocket революционизирует рынок благодаря инновационному подходу, который отвечает рыночным потребностям новых космических инициатив».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *