Аналитики прогнозируют, что к 2028 году мировой рынок дополненной реальности (AR) будет оцениваться в $340,16 млрд, а его темпы роста составят около 43,8%. Из всех видов технологий расширенной реальности, доступных сегодня, AR является наиболее доступной, так как специальные гарнитуры и оборудование не требуются для дополненной реальности.

Сегодняшние решения AR включают в себя множество инноваций, это технология LiDAR, умные очки, отслеживание взгляда и до AR-платформ и приложений. Уже одна седьмая часть населения мира говорит, что они уже использовали AR в той или иной степени, и число пользователей AR растет.

AR-технология стала более доступной и привлекательной

В течение многих лет разработчики экспериментировали с AR-технологиями и физическом миром в таких приложениях, как Snapchat и Инстаграм с функциями изменения лица. Сегодня AR выходит на новый уровень, что обусловлено потребностью в более осмысленном и захватывающем опыте как для потребителей, так и для бизнеса.

Одной из основных причин, движущих технологию AR сегодня, являются последствия пандемии 2020 года. Во время пандемии люди стали меньше зависеть от личного общения и больше зависеть от технологий в своих повседневных потребностях. В будущем мы продолжим использовать такие инструменты, как дополненная реальность, для навигации в магазинах, взаимодействия с самообслуживанием и иммерсивного взаимодействия с брендом.

Используя AR на рабочем месте пользователи могут получать инструкции и доступ к информации о оборудовании, машине или инструменте в режиме реального времени, получать инструкции по устранению неполадок и даже сотрудничать с членами команды.

Что такое дополненная реальность?

Дополненная реальность использует другой подход к расширенной реальности, чем виртуальная реальность. С AR вы не заменяете окружающую среду цифровым контентом. Вместо этого пользователи добавляют виртуальные активы в физическое пространство, тем самым «расширяя» свой опыт.

Около 73% потребителей, использующих AR для улучшения своего покупательского опыта сегодня, говорят, что довольны полученным опытом. Кроме того, многим компаниям намного проще получить доступ к AR, чем к VR и MR. Хотя умные очки и носимые устройства становятся все более распространенными, также можно создавать полноценные приложения дополненной реальности для смартфона с помощью таких инструментов, как AR Kit и AR Core.

Доступность AR как инструмента для массового использования означает, что AR в настоящее время развивается намного быстрее, чем VR. AR также прокладывает путь к новым открытиям в пространствах «MR» или «Mixed Reality». Дальнейшие инвестиции в дополненную реальность могут стать ключом к открытию нового уровня погружения пользователей в AR.

Тенденции дополненной реальности

Интерес к дополненной реальности в мире продолжает расти невероятными темпами, особенно в последние годы. По мере того, как компании начали искать новые способы связи с клиентами, а бренды искали инструменты для совместной работы, AR становилась все более привлекательной. Около 69% людей говорят, что такие технологии, как AR, могут помочь им в развитии новых навыков для повседневной жизни. По мере роста спроса на AR начинают проявляться такие тенденции, как:

Умные очки: Умные очки обещают открыть новое измерение дополненной реальности без необходимости держать смартфон перед собой всякий раз, когда вы открываете приложение. С умными очками, козырьками и другими устройствами легко работать с дополнительной информацией, сохраняя при этом работу без помощи рук. Очки дополненной реальности также становятся все более гладкими, легкими и удобными.

Улучшенная связь: В ландшафте AR движение и мобильность имеют решающее значение. Люди хотят иметь доступ к приложению и использовать его, где бы они ни находились, без привязки к определенному пространству. 5G и другие высококачественные возможности подключения сделают это возможным. Имея доступ к 5G, мы можем использовать AR, куда бы мы ни пошли.

Технология LiDAR: Возможно, одна из самых захватывающих инноваций в AR за последнее время. LiDAR используется для улучшения доступа к приложениям AR. Такие компании, как Apple, уже использовали эту функцию для улучшения освещения и дальности обнаружения своих приложений. В мире искусственного интеллекта также появляются и другие интеллектуальные решения, такие как улучшенная технология отслеживания взгляда и обратная связь датчиков с устройств.

Диагностика с дополненной реальностью: мы все чаще видим, что для диагностики и ремонта все больше используется технология дополненной реальности, отображающая визуальные подсказки поверх объектов реального мира. Это поддерживает людей не только в бизнес-среде, но и в потребительском мире, где клиенты смогут выполнять больше исправлений самостоятельно или пройти демонстрацию установки в иммерсивном пространстве.

Лучшее отслеживание: Отслеживание и сенсорные технологии — важные составляющие того, что делает дополненную реальность такой захватывающей. Инструменты, которые могут лучше изучать движения человека и реагировать в режиме реального времени, будут иметь решающее значение в ближайшие годы. Мы также постараемся добавить лучшую технологию обратной связи, не вкладывая слишком много средств в дополнительный вес гарнитуры.

Технологии и поставщики AR

Поставщики в среде дополненной реальности набирают обороты, особенно по мере того, как среды с открытым исходным кодом для разработки продолжают развиваться. Наборы дополненной реальности Google и Apple дают любому возможность окунуться в цифровой ландшафт и начать создавать приложения с дополненной реальностью. В Интернете также появляется бесчисленное множество платформ для разработки дополненной реальности для компаний и стартапов.

В среде умных очков AR в последнее время многие крупные игроки вкладывают значительные средства, в том числе компания, стоящая за Oculus. «Умные» очки все чаще становятся тоньше, легче и моднее для разного возраста потребителей.

Обзор технологии дополненной реальности

Технология дополненной реальности охватывают все: от смарт-очков и приложений до сред разработки и инструментов для компаний, стремящихся создать собственное программное обеспечение дополненной реальности.

Компании применяя AR в бизнесе могут придерживаться простых решений для своих клиентов, таких как приложения AR, либо экспериментировать с более продвинутыми инструментами, такими как гарнитуры и визоры. Изучите рынок AR и убедитесь, что вы точно знаете, в каком направлении дополненной реальности вы собираетесь двигаться, прежде чем инвестировать в AR.

Если вы хотите предоставить сотрудникам обучение, рекомендации и информацию в данный момент, набор умных очков, вероятно, будет лучшим выбором. Для потребителей, просматривающих интернет-магазин или получающих помощь в выборе своего товара, приложение AR на смартфоне должно позволить практически любому без проблем погрузиться в иммерсивные технологии.

Возможности AR

Какие возможности AR предоставляет пользователям? Что может выполнять применяемое в бизнесе AR-решение.. С гарнитурой или набором смарт-очков ваши пользователи могут взаимодействовать с цифровым контентом, который они видят, с помощью жестов, распознавания речи и других форм обратной связи. В то же время вы можете внедрить камеру в свои умные очки, чтобы передавать информацию людям в офисе.

В приложении AR вы можете внедрить технологию интеллектуального помощника, чтобы ваш клиент мог использовать свой голос, чтобы направлять действия, которые он хочет делать в приложении или программном решении. Подумайте о том, как камера на смартфоне вашего клиента будет использовать такие параметры, как свет, глубина и пространственное определение, чтобы создать более уникальный опыт для каждого пользователя.

Безопасность AR

Безопасность является серьезной проблемой для пользователей использующих дополненную реальность. Компаниям и бизнесу необходимо будет тщательно продумать, как они собираются защищать данные, собранные во время работы с дополненной реальностью. К примеру, если пользователи, использующие AR, обмениваются информацией между членами бизнес-команды, как вы гарантируете, что этот цифровой контент останется безопасным и зашифрованным?

Существует опасность и беззащитность пользователей при использования AR. К примеру, человек может настолько сосредоточится на своем телефоне или на AR контенте в умных очках, что забудет, что происходит вокруг него. Дальнейшие стратегии развития AR должны быть продуманы и реализованы так, чтобы обеспечить максимальную безопасность пользователей.

Дополненная реальность готова изменить мир таким, каким мы его знаем, предлагая потрясающие возможности как для обычных, так и для бизнес-пользователей. Для многих компаний AR будет одной из самых простых и удобных сред для применения в бизнесе.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *