В Азии существуют различные популярные социальные сети. Их использование и популярность значительно различаются в зависимости от страны. Мы все слишком хорошо знакомы с самыми известными социальными сетями в западном мире, но многие из этих каналов могут быть недоступны для некоторых крупнейших рынков Азии.
Несмотря на то, что Китай является локомотивом азиатской экономики, такие соцсети как FB, Youtube и X (Twitter) недоступны из-за законов о цензуре, существующих в определенных странах Азии. Из-за этой цензуры в последние годы наблюдается огромный рост национальных альтернативных социальных сетей.
Итак, как вам подключиться и продавать продукцию на самом густонаселенном континенте? Познакомимся с наиболее популярными азиатскими социальными сетями.
Содержание:
Вичат (WeChat)
WeChat , насчитывающий около 1,3 миллиарда активных пользователей , быстро стал одной из самых популярных социальных сетей в Азии. WeChat имеет множество функций, но в основном это служба обмена сообщениями, ежедневно отправляющая около 38 миллиардов сообщений. Но его возможности выходят за рамки этого:
- Обмен сообщениями — приложение не только может отправлять и получать текстовые и визуальные сообщения, а также голосовые записи и видео, но также имеет функцию звонков и видеозвонков, широко используемую компаниями для внутреннего общения.
- Социальная сеть . Вы даже можете следить за знаменитостями и брендами в WeChat, быть в курсе их публикаций и делиться контентом. Социальная лента WeChat называется «Моменты».
- Платежные услуги – платформа также позволяет совершать цифровые платежи онлайн и в магазине за товары и услуги, а также отправлять и получать деньги.
- Городские услуги – эта функция приложения позволяет вам получить доступ к услугам, доступным в каждом городе, например, заказ такси, доставка еды, запись к врачу и т. д.
Вейбо — (Weibo)
Weibo, в переводе с китайского означает «микроблог», и это основная его функция. Платформа уже насчитывает более 584 миллионов пользователей и часто считается самой влиятельной социальной сетью Китая. Как и Twitter, Weibo позволяет пользователям публиковать короткие предложения длиной не более 2000 символов.
Через три года после запуска платформа превратилась в более разностороннюю платформу для микроблогов, включающую изображения и видео. Weibo постоянно развивается и даже внес некоторые стратегические изменения, чтобы побудить пользователей оставаться на платформе дольше, запустив центр онлайн-игр.
Основная демографическая группа пользователей Weibo — поколение Z, которое часто узнает о тенденциях и последних рекламных акциях от влиятельных лиц через приложение. Приложение прошло множество успешных маркетинговых кампаний и считается одной из самых эффективных маркетинговых платформ.
Линия — (LINE)
LINE — японское приложение для обмена сообщениями, популярное в Азии. Как и WeChat, он начинался как простая коммуникационная платформа, в которой появилось множество новых функций.
Добавив варианты оплаты, LINE разработала LINE Taxi для заказов такси и автоматической оплаты. Совсем недавно они разработали LINE Wow, которая обеспечивает доставку еды премиум-класса и является серьезным конкурентом Uber Eats в Японии.
Снег — (SNOW)
SNOW — южнокорейское приложение для обмена сообщениями и мультимедиа. Приложению всего несколько лет, и оно быстро набирает обороты как одно из самых разнообразных приложений для обмена фотографиями в Азии.
SNOW имеет ту же основу и основу, что и Snapchat . Что отличает приложения, так это множество фильтров и стикеров SNOW, которые включают в себя дополненную реальность .
QQ — это кроссплатформенный программный сервис для обмена мгновенными сообщениями и VoIP, разработанный китайским технологическим гигантом Tencent. Впервые он был выпущен в 1999 году и с тех пор стал одним из самых популярных коммуникационных инструментов в Китае. QQ предлагает множество функций, включая обмен мгновенными сообщениями, видеозвонки и социальную сеть.
QQ имеет различные дополнительные функции, включая игры, музыку и ленту новостей. Платформа доступна на нескольких устройствах, включая компьютеры, мобильные телефоны и планшеты. Его можно использовать бесплатно, но пользователи могут приобретать дополнительные функции и услуги.
KakaoTalk
KakaoTalk — бесплатное мобильное приложение для обмена сообщениями, которое позволяет пользователям отправлять и получать сообщения, фотографии, видео и голосовые сообщения. Хотя приложение в основном используется в Южной Корее, оно также популярно и в других странах Азии.
Помимо обмена сообщениями, голосовых и видеозвонков, KakaoTalk также предлагает такие функции, как социальная сеть, игры и даже платежная система.
Ёку — (Youku)
Хотя Youku не является платформой для социальных сетей, она все же заслуживает места в этом списке из-за огромного количества пользователей.
Youku, принадлежащая Alibaba Group, является одной из самых популярных платформ видеохостинга и потокового вещания в Китае, наряду с TikTok (Douyin в Китае) и Bilibili. Youku предлагает широкий спектр контента, включая фильмы, телешоу, новости, спорт и музыку. Он доступен на различных устройствах, включая компьютеры, мобильные телефоны и смарт-телевизоры.
Youku можно использовать бесплатно, но он также предлагает услуги платной подписки, которые предоставляют пользователям доступ к дополнительному контенту и функциям.
Naver
Naver — южнокорейская поисковая система, представленная в 1999 году и широко используемая внутри страны. С тех пор он превратился из поисковой системы и предлагает две социальные сети: Naver Cafe и Naver Blog.
Naver Cafe — это форум, на котором вы можете публиковать контент и взаимодействовать с другими пользователями, читающими ваши сообщения, или наоборот.
Naver Blog — более популярная платформа, где пользователи ежедневно проводят время за чтением блогов, от личных до бизнес-профилей.
Итог
Это наиболее популярные и интересные социальные приложения, доступные и широко используемые в Азии. Все они имеют разные функции и предназначение, но постоянно совершенствуются и развиваются. Выбирая одно из доступных приложений, вы должны учитывать аудиторию вашего бренда. В Азии существует множество социальных каналов, но из-за их насыщенности может быть сложно найти правильный.
При выборе азиатских социальных сетей важно учитывать аудитории, (кого вы пытаетесь охватить), как вы доберетесь до них в приложении и какой адаптированный контент вы можете создать, чтобы привлечь их внимание.
Новые комментарии: