Тенденции очень часто определяют новый год для цифровых маркетологов в разных отраслях. Хотя последние 18 месяцев в мире были слишком неопределенными, наступающий год принесет с собой целый ряд новых тенденций.
Опережая события и готовясь к новым тенденциям уже сейчас, вы даете себе наилучший шанс выделиться на фоне конкурентов. А это означает увеличение охвата, повышение продаж и увеличение прибыли — все это может стать залогом успешного года для вашей компании.
Эти 5 ключевых тенденций цифрового маркетинга будут активно влиять на успех вашего бизнеса как сегодня, так и в новом году.
Содержание:
1. Новые тенденции поиска
SEO останется одним из основных маркетинговых инструментов в 2022 году, хотя подходы, которые необходимо использовать, чтобы выйти на первое место в популярных поисковых системах, изменились. Во-первых, голосовой поиск становится новым горячим способом поиска нового контента и информации брендов: в настоящее время более 50% всех поисковых запросов активируются голосом.
С другой стороны, результаты семантического поиска позволяют компаниям отказаться от веб-страниц, изобилующих строгими ключевыми словами. В 2022 году, если ваш контент соответствует намерениям потребителя в поисковых запросах, он будет ранжироваться. Поэтому всегда отвечайте на главные вопросы и пишите контент, чтобы предложить ценность, а не навязывать поисковые запросы.
2. Более сильный брендинг
Потребители гораздо охотнее ведут дела с брендами, которые, как им кажется более живые, которые они хорошо понимают. Таким образом, более жизненно важный брендинг станет обязательным условием дальнейшего развития. Однако это означает не просто введение более смелых фирменных цветов или изменение логотипа, а обмен ценностями и заявлениями о миссии с идеальной аудиторией.
Маркетологи могут лучше установить связь со своей целевой демографической группой и создать более личную связь через видео- и фильмы с историей о бренде. Они также могут показать потребителям, почему именно их бренд, а не просто продукт им подходит.
3. Целевая реклама
Нерелевантная реклама — худший кошмар многих потребителей, главным образом потому, что она повсюду. В конце концов, есть причина, по которой приложения для блокировки рекламы получили широкое распространение, поскольку интернет становится все более мусорным и насыщенным рекламой, и конечно это раздражает, люди не любят агрессивную рекламу.
Поскольку в начале 2022 года от cookies начнут постепенно отказываться, цифровые маркетологи должны будут найти новые способы создания релевантной рекламы.
4. Социальные сети
В наши дни почти 54% населения мира пользуются социальными сетями, поэтому если у вашего бренда нет своего профиля, вы упускаете значительные возможности для привлечения новых и заинтересованных клиентов. Тем не менее, есть вероятность, что уровень использования социальных сетей уже никогда не достигнет таких высот, как во время пандемии.
Сейчас, когда ограничения постепенно ослабевают, у людей не будет такого количества времени, чтобы убивать его в соц-сетях как во время локдауна. Поэтому вам нужно найти новые способы поддержания интереса активных пользователей к контенту, которым вы делитесь, пока пользователи все еще «сидят в соц-сетях».
Видеомаркетинг: качественный видео-контент для рекламы в социальных сетях является вирусным, 54% специалистов по маркетингу используют видео и конвертируют на 25% больше.
5. Проблема конфиденциальности
Сегодня проблемы конфиденциальности становятся все более острыми и очевидными, в новом году брендам придется поставить конфиденциальность выше персонализации.
Подбор услуг для вашей идеальной аудитории должен будет происходить за счет более эффективного общения в социальных сетях, достижения хорошо подобранных потребителей с помощью качественного SEO и установления более прочных отношений с клиентами с помощью брендированного контента.
Поскольку 2022 год принесет с собой полный пересмотр давней политики Google в отношении файлов cookie и продолжающиеся изменения в поведении потребителей, подготовка, продуманная стратегия и дальновидный подход будут иметь решающее значение для успеха в бизнесе.
Новые комментарии: