Автокомпания Audi, принадлежащая Volkswagen AG, расширяет свое партнерство с китайским производителем FAW, так как немецкий премиальный бренд стремится производить больше автомобилей с батарейным питанием, ориентированных на клиентов на своем крупнейшем рынке.

Audi и FAW во вторник подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы создать совместную компанию, которая будет производить электромобили для китайского рынка с 2024 года, говорится в заявлении Audi. Новые электромобили будут разработаны с учетом требований местных покупателей премиум-класса и будут использовать электрическую платформу PPE, разработанную совместно с Porsche.

«Это решение подчеркивает стратегическую важность китайского рынка», — сказал генеральный директор Audi Маркус Дюсманн. Две компании подписали соглашение во время немецко-китайской автомобильной конференции в Чанчуне.

После прихода в страну в конце 1980-х годов вместе с FAW и раннего лидерства, продажи Audi выросли, и бренд стал почти официальным представительством высокопоставленных государственных чиновников и привилегированных бизнесменов. Однако в последние годы Audi стала свидетелем роста конкуренции со стороны Mercedes-Benz и BMW AG Daimler AG, которые завоевали покупателей новым дизайном.

Правительство Китая вложило более $30 млрд в развитие своей отрасли электромобилей, создав крупнейший в мире рынок автомобилей с батарейным питанием.

За первые девять месяцев этого года поставки Audi в Китай выросли на 4,5% и составили 512 081 автомобиль, что является лучшим результатом за 30-летнюю историю компании в этой стране. К 2025 году Audi планирует обеспечить около 40% продаж в Китае электрифицированных автомобилей.

Крупный китайский автопроизводитель SAIC нацеливается на Tesla

Компания SAIC Motor Corp. Ltd. , крупнейший производитель автомобилей в Китае, держит в центре внимания Tesla.

Автопроизводитель планирует отделить свои автомобили с батарейным питанием от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, так как он жаждет большого успеха автокомпании Tesla Inc., специализирующейся на электромобилях.

Запуск SAIC независимого бренда автомобилей на новой энергии (NEV) следует за тенденцией местных конкурентов, на крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая, особенно в конкурентных гонках электромобилей.

Автокомпания SAIC Motor

Множество китайских автопроизводителей устремились на рынок с отдельными брендами NEV, во главе с подразделением электромобилей государственной компании Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd., также известной как BAIC BJEV. ARCFOX, премиальный бренд NEV, представила свою первую серийную модель Alpha-T в начале этого года.

Как сообщил Caixin руководитель компании NEV, отдельные бренды NEV помогут традиционным автопроизводителям дифференцировать более дорогие автомобили с батарейным питанием от более дешевых, потребляющих много газа обычных моделей.

Хотя экономика Китая продемонстрировала признаки возвращения к нормальному состоянию, проблемный рыночный спрос и значительное сокращение государственных субсидий на закупку электромобилей сильно сказались на выручке китайских автопроизводителей во время пандемии, при этом выручка SAIC в первой половине 2020 года упала на 24,6%.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *