Зачем скупают старые автомобильные катализаторы? Средний срок службы каталитического преобразователя равен 150000 км пробега авто. Изношенная деталь подлежит изъятию, замене на новую или бюджетный аналог. В то же время от продажи старого катализатора можно получить неплохую компенсацию. Найти надежного покупателя с хорошим ценовым предложением, узнать, как происходит скупка катализаторов в России https://autocatalystmarket.com/ru/ru/buyers получиться на этом сайте всего за несколько кликов. Здесь удастся получить информацию о самых популярных видах катализаторов, проверенных компаниях-скупщиках.

Чем обусловлена высокая стоимость изношенной детали

Старый катализатор – это не просто кусок металлолома. Соты нейтрализатора покрыты тонким драгоценных металлов платиновой группы (платина, иридий, родий, палладий), которые обладают высокой химической активностью и отвечают за распад вредоносных выхлопов на безвредные вещества. Именно наличием частичек драгметаллов и обусловлена ценность старой детали.

В зависимости от типа каталитического нейтрализатора концентрация и состав металлов платиновой группы может существенно отличаться, из-за чего получается и разница в стоимости деталей.

В домашних условиях извлечь начинку из катализатора не удастся. Для этого требуется профессиональное дорогостоящее оборудование. С его помощью выйдет извлечь максимально возможный объем частиц драгметаллов. Количество ценных металлов в составе детали определяется путем рентгенофлуоресцентного анализа. 

Такое оборудование есть у компаний-скупщиков, которые часто предлагают бесплатно удалить старый катализатор поставить на его место пламегаситель, а взамен просто забрать себе старую деталь.

Драгоценные металлы содержатся в конструкции автомобильных катализаторов

Как формируется цена на б/у нейтрализаторы

Важно понимать, что скупщики формируют стоимость не только отталкиваясь от собственной выгоды и возможности получения большей прибыли. В этом направлении бизнеса действует всемирное правило – покупатель должен заплатить 75% стоимости драгметаллов, что содержаться в старой детали. Такой порядок всегда выгоден скупщикам и автовладельцам. 

Конечная стоимость б/у катализатора формируется с учетом таких факторов:

      1. Объем двигателя. Чем больше объем двигателя, тем большая концентрация драгметаллов в составе катализатора;
      2. Отсутствие механических повреждений, вмятин на детали. Поврежденная деталь сразу падает в цене, поскольку извлечь из нее частица драгметаллов становится проблемой; 
      3. Содержание драгметаллов и их тип. Определяется специальным экспресс-анализом;
      4. Керамический блок-носитель или металлический;
      5. Бренд производителя сажевого фильтра.
  1. Производители бюджетных иномарок часто используют для покрытия сот золото, платину из-за чего стоимость такого катализатора существенно падает.

Чтобы старый катализатор удалось продать по хорошей цене его нужно своевременно извлечь и не затягивать, пока он не начал крошиться. Детали, которые имеют явные механические повреждения сразу теряют до половины стоимости. Скупщики часто дают за них цену лома, не более того. 


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *