Быстрый хайп или полномерное развитие популярности, что же выбрать? О правильном пути к известности рассказывает основатель PR-агентства ITS ME, эксперт по продвижению личных и коммерческих брендов Катерина Коновалова.
Почему быстрый хайп не работает?
Тема продвижения бренда очень сложная и конечно, начинающий эксперт, который еще совсем не в теме продвижения, может замешкаться и принять неверное решение. Очевидно, что хайп, построенный на громком скандале, будет иметь быстрый эффект для продвижения, так как вызовет яркую вспышку эмоций у общества, обеспечив быстрый приток новой аудитории, тонны негативных комментариев и, в целом, прикованное внимание к персоне.
Однако я не рекомендую такой быстрый старт, построенный на негативе, потому что, если эксперт сейчас поучаствует в какой-то негативно окрашенной ситуации, то, конечно, его запомнят именно с этой стороны, и даже, когда уже скандал и шумиха вокруг него утихнет, то так или иначе в поисковых системах эксперт будет всегда отображаться в таком вот негативном ключе. И, конечно, это вопрос репутации, который занимает не последнее место в карьере эксперта. Портить свое имя вот такими импульсивными решениями я бы не рекомендовала.
Бесспорно, хайп способствует тому, что популярность настигнет вас очень быстро, но в то же время эта популярность будет не той, которая притягивает к вам правильных клиентов — надежных, добросовестных и постоянных. Как правило, это просто зеваки, которые пришли посмотреть на скандал и на тех, кто участвует в данном скандале, то есть это не целевая аудитория, которая является целью каждого эксперта при продвижении.
Быстрый хайп — это, в принципе, риск поставить крест на вашей карьере, ведь никогда не знаешь, в каком свете скандал предстанет в СМИ и как отреагирует на него аудитория. Например, если вы пластический хирург и вдруг предстанете в свете со скандальной историей испорченной внешности пациента, то, наверняка, лишитесь потенциальных клиентов, готовых лечь к вам на операционный стол.
Честная популярность — то, что нужно эксперту
Если вы хотите расти, как эксперт, развивать свой личный бренд, наращивать аудиторию целевых клиентов и увеличивать финансовую прибыль, то второй вариант — планомерное развитие популярности, подойдет вам гораздо больше.
Что же такое планомерное развитие популярности? Это когда вы шаг за шагом влюбляете в себя аудиторию, постоянно появляетесь в медиаполе, участвуете в различных СМИ с правильными комментариями, даете нужные советы формата “Топ-5 лайфхаков…”, “Топ-5 идей…” и т.д. В таком ключе вы предстаете в обличии профессионала, даёте пользу публике, начинаете интересовать аудиторию в правильном русле.
И это именно тот срез аудитории, который искренне заинтересован в вашем экспертном мнении, в том продукте, который вы представляете, или в той услуге, которую вы рекламируете. Это не будут зеваки, которые просто пришли занять место в партере. Это те люди, которые правда купят у вас ваш продукт, станут постоянным вашим клиентом и будут рекомендовать вас своим знакомым.
Поэтому потихоньку приучайте аудиторию к себе, к своему экспертному мнению, внедряйтесь в медийное поле, постоянно мелькайте в СМИ, ведите социальные сети или личный блог, пишите, как можно больше различных статей на волнующие вашу целевую аудиторию проблемы. Будьте на волне трендов и актуальных тем, а для этого регулярно смотрите новости и наблюдайте за тем, какие варианты из дневных событий вы можете откомментировать, что будет релевантно вашей экспертности.
Чаще общайтесь со своей аудиторией в соцсетях, будьте всегда на связи, отвечайте на вопросы и комментарии своих подписчиков, делитесь экспертными советами и высказывайте своё мнение. Шаг за шагом все эти действия приведут вас к большой популярности и качественному успеху.
Конечно, для того, чтобы предпринимать правильные шаги к популярности, не ошибаться и быстрее достигнуть результатов, лучше всего сотрудничать с пиар-специалистом, который поможет вам сориентироваться в нужном направлении, выработать грамотную стратегию продвижения и избежать ошибок и лишних ненужных шагов, которые непременно повлекут за собой финансовые потери. Квалифицированный пиарщик поможет вам достичь максимальных результатов, при минимальных финансовых и временных затратах.
—
Telegram: @PR_ITSME
Новые комментарии: