Обзор самых популярных товаров для Интернет-магазинов в 2024 году. Несмотря на кризис, санкции и экономические потрясения в мире, электронная коммерция России в 2024 году продолжит оставаться источником стабильных онлайн-продаж для магазинов.

Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. Для этого необходимо изучать трендовые сайты и сервисы, просматривать социальные сети и следить за рейтингами и списками трендов на маркетплейсах.

Как найти востребованные товары для продажи в Интернете:



Сайты трендов: Google Trends и Ubersuggest — примеры сайтов трендов, которые вы можете использовать. Эти мощные и бесплатные ресурсы позволяют анализировать конкретные ключевые слова, относящиеся к определенным товарам. Используйте их, чтобы понять, как часто люди ищут эти ключевые слова и почему. Вы также можете увидеть тенденцию с течением времени и то, как может расти спрос.

Торговые площадки: различные маркетплейсы регулярно публикуют списки бестселлеров для различных категорий товаров. Вы можете использовать эти списки, чтобы увидеть, куда движется рынок. Также можно составить собственный список трендов, наблюдая за регулярно распродаваемыми товарами на платформах.



  • Социальные сети: 46% клиентов используют социальные сети для поиска определенных товаров. Соцсети отличное место для исследований вариантов и списков популярных товаров и их сравнение. К примеру, можно увидеть, какие товары интересуют покупателей, с помощью таких инструментов, как коллекции Instagram и каталоги магазинов FB.
  • Интернет-сообщества и чаты: Также неплохо послушать обсуждения о покупках в онлайн-сообществах. Вы можете найти групповые чаты в Телеграм, ВК, WhatsApp и др., которые предоставляют ценную информацию от реальных людей.
  • Платформы дропшиппинга: они помогут определить популярные товары и места их покупки.

40 самых популярных товаров для онлайн-продаж в интернет-магазине в 2024 году:

Здоровье и образ жизни

Сегодня здоровье и хорошее самочувствие являются более важными приоритетами для людей. По данным Всемирного экономического форума, 62% людей признаются, что сейчас они больше заботятся о своем здоровье, чем до пандемии. Некоторые из самых популярных продуктов в этой категории включают в себя:

  • Лекарственные добавки. Различные добавки к питанию, которые, как предполагается, помогают улучшить здоровье, самочувствие и повысить спортивные результаты становятся все более популярными у людей.
  • Очистители воздуха. поскольку во многих крупных городах большое внимание уделяется качеству воздуха, очистители воздуха становятся все более популярными как вариант для освежения загрязненного воздуха.
  • Чай матча. Матча — это зеленый чай с кофеином, который сегодня все чаще используется в сообществах здоровья и хорошего самочувствия.
  • Многоразовые бутылки для воды. Экологические проблемы и их влияние на здоровье побуждают к использованию экологически чистых и безопасных для здоровья продуктов, таких как многоразовые бутылки для воды.

Индустрия моды

Модная одежда и товары модной индустрии являются одним из самых востребованных направлений онлайн-продаж в 2024 году. Среди модных вещей, которые будут продаваться в этом году, можно выделить:

  • Джинсы с высокой талией. Одежда для активного отдыха переживает возрождение, а джинсы с высокой талией (или джинсы для мам) продолжают оставаться фаворитами покупателей.
  • Спортивная одежда для активного отдыха: Спортивная одежда уже давно стала модной из за агрессивной рекламы спорт-брендов, таких как Nike, Lululemon и др. Покупатели любят стиль и комфорт, которые предлагают эти спорттовары.
  • Шарфы и головные платки. Шарфы бывают разных привлекательных узоров и цветов, и их можно сочетать практически с любым нарядом. Поэтому неудивительно, что они наблюдают высокие объемы поиска в Google Trends.
  • Корректирующее белье. Продажи корректирующего белья, такого как леггинсы, выросли в период карантина, поскольку люди привыкли носить предметы одежды, обеспечивающие комфорт. Но эта тенденция сохранилась до сих пор и, вероятно, сохранится и в 2024 году.
Что продавать в 2024 году интернет-магазинам

Красота, личная гигиена и косметика

Индустрия красоты и средств личной гигиены вырастет более чем на 50% и к 2026 году объем мирового beauty-рынка достигнет $131 млрд. Некоторые из основных продуктов красоты, косметики и средств личной гигиены в этой тенденции:

  • Накладные ногти. Стильные, доступные и удобные накладные ногти пользуются успехом у клиентов.
  • Парики для волос. Рынок наращивания волос является одним из самых динамичных в мире, с ежегодными темпами роста 13%. 8 Вряд ли это изменится в 2023 году.
  • Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну. Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели.
  • Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода.
  • Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей.

Кухня и кухонные принадлежности

Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды. К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся:

  • Фритюрницы. Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов.
  • Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу.
  • Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне.

Товары для дома

Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста. Прогнозируется, что мировой рынок товаров для дома, который в 2020 году оценивался в $641,4 млрд, будет расти со скоростью 4,8% в год в период с 2021 по 2026 год. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это:

  • Декоративные коврики. Коврики с красивым дизайном, причудливыми надписями и другими индивидуальными функциями пользуются большим спросом.
  • Затемняющие шторы. Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство.
  • Прикроватные светильники. Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле. А благодаря простоте установки неудивительно, что покупатели любят прикроватные светильники.
  • Диваны-кровати. Это идеальное сочетание комфорта и стиля, идеально подходящее для ленивых дней, бездельничая в гостиной с хорошим фильмом.

Детские товары и уход за детьми

Сегодня родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся создать максимальных комфорт для своих детей. Лучший выбор среди детских товаров для онлайн-продаж включает в себя:

  • Детские переноски. В последнее время наблюдается высокий и постоянный спрос на детские переноски, и тенденции поиска остаются относительно стабильными.
  • Радионяни. Занимая первое место по соображениям безопасности, радионяни гарантируют родителям безопасность их ребенка. Модели с дополнительными функциями, такими как двусторонняя связь, ночное видение и динамические углы, пользуются повышенным спросом.
  • Качели для новорожденных. Детские качели пользуются все большей популярностью среди родителей с младенцами. Мягкое покачивание качелей успокаивает новорожденных детей и обеспечивает столь необходимое время тишины для взрослых.
  • Игрушки. Детские игрушки являются основным продуктом электронной коммерции среди товаров для детей во всем мире.

Товары для животных

Рынок средств по уходу за домашними животными — еще одно популярное направление в электронной коммерции. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории включают в себя:

  • Шлейки для собак. Шлейки для собак более удобны, чем обычные ошейники, поскольку они не так сильно нагружают шею животного.
  • Домики и коврики для кошек. С ростом числа владельцев кошек во многих странах различные аксессуары для кошек, включая домики и лежаки для кошек становятся все более популярными.
  • Переноска для домашних животных. Переноска для домашних животных необходима любому владельцу домашних животных, так как периодически люди переезжают и путешествуют со своим питомцем. Анализ Google Trends показывает, что эти продукты пользуются большим спросом.

Офисные товары

Поскольку удаленная работа стала неотъемлемой частью многих компаний, все больше сотрудников обустраивают домашние офисы и рабочие места. Тем не менее, кто сталкивается с возвращением к работе в офисе, есть большее стремление обеспечить комфортную рабочую среду с помощью инструментов способствующих комфорту.

  • Очки с синим светом. Данные очки также называемые фотохромными линзами, очки с синим светом являются популярным товаром электронной коммерции из-за их пользы для здоровья глаз.
  • Микрофоны для подкастов. Продажи микрофонов для подкастов выросли, поскольку подкасты это новый тренд и все больше людей начинают создавать такой контент. Тенденция к подкастам по-прежнему актуальна, и эти товары быстро продаются.
  • Умные розетки. Эти устройства могут превратить любую электрическую розетку в ресурс, обогащенный искусственным интеллектом. Покупатели могут использовать их для удаленного управления устройствами, отсюда и их привлекательность.
  • Коврики для мыши. Коврики для мыши также демонстрируют многообещающие тенденции продаж, поскольку все больше людей предпочитают использовать механическую мышь даже с ноутбуками.

Зимние товары

Зимние продажи начнут набирать обороты с осени 2022 года и будут продолжаться до конца зимы 2023 года. Товары зимнего сезона, которые пользуются спросом:

  • Толстые шарфы. Помимо того, что вязаные шарфы удобны и очень функциональны, это модные вещи, которые могут дополнять различные наряды.
  • Зимние сапоги. Прочные и стильные сапоги и высокие ботинки популярны, особенно среди молодых покупателей.
  • Куртки и пуховики. В зимний сезон при минусовых температурах куртки и пуховики всегда востребованы, это необходимая сезонная одежда.
  • Толстые носки. Наряду с непромокаемой зимней обувью продавцам следует подготовиться к всплеску заказов на толстые носки.
  • Зимние рукавицы. Зимние перчатки будут востребованы из-за их функциональности, комфорта и стиля.

Гаджеты

Гаджеты и бытовая техника, как правило стабильно делают высокие онлайн-продажи независимо от сезонов. Мобильные телефоны и аксессуары для смартфонов являются фаворитами покупателей. В результате недавних исследований ожидается, что к 2030 году мировой рынок аксессуаров для смартфонов достигнет $413 млрд. Товары, которые будут пользоваться высоким спросом, включают:

  • Чехлы для телефонов. Чехлы для смартфонов всегда продаются, и 2023 год вряд ли будет другим.
  • Банки питания. Люди, которые постоянно мобильны, получают возможность заряжать свои телефоны на ходу. Интерес к повербанкам также вырастет из-за отключения электроэнергии и нормирования.
  • Портативные электростанции. Все больше потребителей хотят контролировать потребление энергии, и портативные электростанции помогают обеспечить этот контроль

Сделайте онлайн-продажи стабильными и успешными — 5 важных решений

Как обеспечить конкурентное преимущество и отличный опыт успешных продаж для вашего онлайн-бизнеса? Ниже мы изложили несколько советов, которые могут помочь.

1. Занимайтесь повторными продажами
Удержание клиентов может сэкономить деньги вашего бизнеса и заработать больше в долгосрочной перспективе. Тем не менее, разовые покупатели продолжают создавать проблемы для онлайн-бизнеса. Согласно отчетам, 75% потребителей являются разовыми покупателями.

Ваш интернет-магазин может преодолеть эту проблему, предоставив покупателям причины вернуться. Предоставление специализированного и эффективного обслуживания клиентов, акции и бонусы, индивидуальное обслуживание и качественные продукты включая сервис возврата и обмена — тактика, которая может помочь.

2. Отличайтесь упаковкой
Согласно исследованиям 72% покупателей говорят, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Это означает, что внесение простых но привлекательных изменений в упаковку может привлечь больше покупателей и повысить лояльность к бренду.

Стремление к экологичной упаковке, инновационному дизайну и индивидуальным вариантам — тактика, которая поможет вам выделиться на рынке упаковки.

3. Продавайте экологически чистые продукты
Говоря об экологичности, у продавцов в категориях эко и устойчивого развития появляются все более значительные возможности. Отчеты показывают, что 73% потребителей ищут экологически чистые варианты при поиске товаров для дома и личной гигиены.

Опытные продавцы могут выйти на этот рынок с хорошо работающими продуктами, такими как биоразлагаемые повседневные предметы — пакеты, сумки, упаковка, чехлы для телефонов, чехлы для ноутбуков и др.

4. Работайте в своей нише, не распыляйтесь
Вы, наверное, слышали это уже много раз, но стоит повторить — вы должны выбрать определенную нишу электронной коммерции и продавать там. Хотя может быть заманчиво следовать каждому трендовому товару и категории, но вы создадите лучший и более устойчивый бизнес, если будете известны на рынке чем-то конкретным.

5. Следите за конкурентами
Возьмите за правило периодически проверять, отслеживать своих конкурентов, чтобы увидеть, чем их продажи отличаются от вашей торговой стратегии и какие полезные уроки вы можете извлечь. Вы получите отличное представление о рынке и получите возможность отточить свою стратегию.

Один из способов отслеживать конкуренцию — просматривать ключевые слова, используемые на их интернет-магазине. Это дает вам представление о том, на какие ниши и рынки они нацелены. Вы можете использовать такие инструменты, как Ahrefs и др., для сканирования сайтов конкурентов и определения их ключевых слов.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *