Рынок фитнес-приложений сегодня на пороге массового роста, что подтверждают последние аналитические исследования. По прогнозам бизнес-аналитиков, мировой рынок фитнес-приложений увеличится более чем в два раза к 2026 году.
Экономический кризис в мире, да и длительная пандемия заставила людей искать дистанционные решения для занятий спортом, такие как домашнее фитнес-оборудование или фитнес-приложения, в итоге это отразилось на высоком спросе на приложения по занятию фитнесом и тренировками.
Содержание:
Профиль глобального рынка фитнес-приложений
Фитнес-приложения бывают самых разных форм и назначений. От тех, которые отслеживают ваш прогресс в беге, до онлайн-классов йоги, медитации и специальных тренировок для различных мышц. За последние несколько лет в мире появились онлайн-платформы практически для всех видов спорта, фитнеса и специализаций. Все большее число людей используют домашние фитнес-приложения, как дополнение для тренировок, или даже в качестве замены традиционным спортивным тренировкам. Масштаб рынка фитнес-приложений в последнее время демонстрирует устойчивый рост.
- Динамика роста мирового рынка фитнес-приложений с $14,66 млрд в 2024 году до колоссальных $17,81 млрд в 2025 году, зафиксировав среднегодовой темп роста (CAGR) в 21,5%.
Значительный всплеск интереса людей обусловлен ростом осознания здоровья и фитнеса, простотой занятий спортом дома, индивидуальными стратегиями фитнеса, а также социальной и общественной активностью.
Согласно новому отчету, опубликованному Research and Markets, объем мирового рынка фитнес-приложений ранее в 2020 году оценивался в $13,78 млрд , а к 2030 году, по прогнозам аналитиков, он достигнет $120,37 млрд, при этом среднегодовой темп роста составит 24,3% в период с 2021 по 2030 год.
Прогнозы роста рынка
Ожидается, что рынок фитнес-приложений будет расти экспоненциально в течение следующих нескольких лет.
Рынок вырастет до $45,9 млрд в 2029 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 26,7%.
Если разделить этот рынок на части, то ожидается, что Соединенные Штаты будут самым большим рынком фитнес-приложений до 2026 года, и ожидается, что мужчины будут составлять большую долю покупателей, чем женщины. С точки зрения типов и функций, по прогнозам, будут преобладать приложения, ориентированные на физические упражнения и потерю веса, а также для отслеживание активности.
Тенденции новых технологий приведут к переменам на рынке фитнес-приложений
Ведущие корпорации в индустрии фитнес-приложений все больше концентрируются на создании инновационных решений, таких как программы тренировок на основе ИИ, для повышения вовлеченности пользователей и максимизации производительности тренировок.
Эти приложения на основе ИИ представляют собой сложные мобильные системы, которые используют искусственный интеллект для предоставления индивидуальных программ упражнений, обратной связи в реальном времени и мониторинга производительности, соответствующих уникальным потребностям каждого пользователя.
Приложения будут использовать методы машинного обучения для изучения пользовательских данных и создания индивидуальных графиков тренировок, которые развиваются в зависимости от производительности и прогресса пользователя.
- Появление ИИ и машинного обучения изменило правила игры для разработчиков фитнес-приложений.
Гипер-персонализированные планы тренировок и рекомендации по питанию — вот куда движется текущий тренд фитнеса. Пользователи не хотят универсальных программ тренировок, которые может выполнять каждый. Вместо этого они требуют планов, соответствующих их целям, предпочтениям и возможностям. Вот где вступает в дело ИИ в фитнесе.
Тенденции и статистика мировой фитнес-индустрии в 2025 году
Глобальная фитнес-индустрия
- Объем мирового рынка фитнес-центров превышает $90 млрд.
- Прогнозируется, что в 2025 году объем рынка фитнес-оборудования достигнет $19,2 млрд.
- Ожидается, что в 2025 году число загрузок фитнес-приложений во всем мире превысит 5 миллиардов.
- По прогнозам в 2025 году выручка рынка носимых устройств достигнет $3,8 млрд.
Демографические данные участников
- 27% посетителей тренажерных залов — люди в возрасте 18–34 лет: они хорошо разбираются в технологиях, но ограничены во времени.
- 26% посетителей тренажерных залов — люди в возрасте 35–50 лет: им приходится совмещать занятия фитнесом с плотным графиком.
- 26% посетителей тренажерных залов — люди в возрасте 50+: самая активная демографическая группа, ищущая индивидуальные и доступные варианты фитнеса.
Устойчивость и экологическое сознание
- 70% посетителей тренажерных залов предпочитают заведения, в которых приоритет отдается устойчивому развитию.
- Энергоэффективное оборудование может сократить эксплуатационные расходы до 30%.
Цифровая трансформация
- Количество загрузок фитнес-приложений выросло с 3,76 млрд в 2023 году до ожидаемых 5 млрд в 2025 году.
51% потребителей ценят персонализированный подход со стороны поставщиков фитнес-услуг, основанный на искусственном интеллекте и данных. - Такие платформы, как гибридный фитнес (например, Wexer Virtual), сокращают разрыв между очными и домашними тренировками.
Фитнес, поддерживаемый сообществом
- В спортзалах с программами, ориентированными на сообщество, уровень удержания клиентов превышает 75%.
- Социально связанные спортзалы снижают отток клиентов и повышают удовлетворенность клиентов.
Тенденции в области здоровья и благополучия
- Более 1 миллиарда человек во всем мире страдают хроническими заболеваниями.
- 90% расходов на здравоохранение направляются на борьбу с заболеваниями, связанными с образом жизни, позиционируя фитнес как профилактическое решение.
Основные игроки рынка фитнес-приложений
На мировом рынке фитнес-приложений доминируют крупные компании. Полный перечень компаний:
Google LLC, Nike Inc., Adidas AG, Aaptiv Inc., Under Armour Inc., Asics America Corporation, Fitbit Inc., Calm, MyFitnessPal Inc., Headspace Inc., Strava Inc., Noom Inc., Lifesum AB, Freeletics GmbH, Tone It Up LLC, Azumio Inc., 7 Minute Workout, YAZIO GmbH, Sworkit Inc., AllTrails LLC, Asana Rebel Inc., Livestrong Foundation, Sweat, Fitnesskeeper Inc., Fooducate Inc., Endomondo, Keelo Inc., Runtastic AG, Yoga Studio, Zova Health Limited, Beachbody LLC, Peloton Interactive Inc., Glofox Limited, Virtuagym, Mindbody Inc., Trainerize Inc.
Большие и малые компании осваивают это пространство и предлагают все более инновационные продукты. По сообщениям, компания Meta (бывший FB) планирует купить популярное фитнес-приложение VR Supernatural. Между тем, креативные стартапы, такие как Movano, которая продает кольца для фитнеса, стремящиеся оптимизировать технологию популярных фитнес технологий, расширяются и получают финансирование, как никогда раньше.
Все верно. Фитнес приложения это большой рынок который сейчас прет. Хорошая кстати область для стартап идеи. Ясное дело что из за пандемии онлайн уроки фитнеса и приложения стали пользоваться активным спросом. Это и дальше будет продолжаться.. Народ все ищет бизнес идеи для стартапа, так вот поле не паханное — создайте оригинальное фитнес-приложение или сервис обучающий фитнесу и тренировкам. Идей масса..