EdTech-стартап Unacademy из Бангалора, Индия достиг статуса «единорога» с колоссальным финансированием в размере $150 миллионов, возглавляемым японским конгломератом SoftBank, который инвестировал в стартап через свой Vision Fund 2.

В финансировании также приняли участие существующие инвесторы General Atlantic, Sequoia India, Nexus, Facebook и Blume Ventures. Последний раунд оценил компанию в $1,45 миллиарда, как сообщил в среду основатель стартапа Гаурав Мунджал.

Unacademy — теперь единственный стартап в сфере EdTech в Индии после проекта Byju, у которого есть статус «единорога».

Это термин, используемый для описания стартап-компании, которая оценивается в $1 миллиард и выше. Как известно, индийский стартап-проект Byju’s был оценен примерно в $10,5 млрд, когда в июне он привлек финансирование от технологической инвестиционной компании Mery Miker Bond.

EdTech-стартап Unacademy планирует использовать средства для запуска новых продуктов, создания команды и организации мирового уровня.

«Учиться у лучших специалистов для достижения жизненной цели было в основном привилегией, доступной только тем, кто живет в нескольких лучших городах страны. В Unacademy мы преодолеваем этот барьер и помогаем людям достичь самых важных жизненных целей, предоставляя им доступ к лучшему коучингу от экспертов в этой области. Мы рады приветствовать SoftBank в качестве партнера в этом видении. Мы начали с подготовки к тесту, и с этим 1/2 партнерством мы поставим перед собой другие цели на нашей платформе образования», — сказал СЕО-компании Мунджал в заявлении для прессы.

Под управлением компании Sorting Hat Technologies Pvt. Ltd, проект Unacademy был основан индийскими специалистами Мунджалом, Романом Шайни и Хемешем Сингхом в 2015 году. Начав свою деятельность как канал YouTube, Unacademy сегодня претендует на звание крупнейшей образовательной платформы в Индии с обширной сетью из 18 000+ преподавателей и более 350 000+ подписчиков. Компания удовлетворяет потребности в обучении для более чем 35 конкурсных экзаменов.

Ранее, в феврале компания Unacademy привлекла $110 миллионов от Facebook и General Atlantic при оценке в $510 миллионов. Компания также попала в заголовки СМИ в июле, когда приобрела стартап PrepLadder в области EdTech за $50 миллионов, чтобы расширить свою категорию медицинских вступительных экзаменов, такую как NEET PG и FMGE. Затем, в том же месяце она также приобрел контрольный пакет акций Mastree, ведущей платформы обучения K12.

«Мы внимательно следим за Unacademy в течение последних 18 месяцев и были впечатлены их ростом, качеством образовательной продукции и вовлечением потребителей. Они действительно демократизируют образование в Индии, и мы надеемся помочь им в дальнейшем расширении», — сказал Сумер Джунджа, партнер SoftBank Investment Advisers.

Японская группа SoftBank уже вложил $10 миллиардов в индийские стартапы, включая OYO, Grofers, Lenskart, Delhivery, FirstCry, Ola, PayTM и PolicyBazaar. Финансовая группа также помогает ряду этих компаний выйти на международные рынки. Однако после провала WeWork объем инвестиций во всем мире замедлился.

Стартап Unacademy — это вторая инвестиция SoftBank в Индии в этом году после того, как в феврале он вложил около $300 миллионов в приобретение акций розничного продавца товаров для детей и мам FirstCry.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *