– Инна, здравствуйте! Расскажите, как возникла идея бутик-отеля «Лаванда Азов» и почему вы выбрали Тамань и Азовское море для своего бизнес-проекта?

Добрый день! Я люблю все новое: меняю себя, профессии, привычки, окружение и даже облик с определенной регулярностью.

В начале 90-х я не побоялась оставить стабильную преподавательскую должность и перейти на работу в иностранную компанию: блестяще владела языками и рвалась к новым знаниям. Все сложилось удачно и почти 25 лет я была успешным маркетологом в самых престижных компаниях – Smirnoff, Nestle, JTI , Goodyear.

Инна Селиванова

Я разрабатывала рекламную кампанию «Нескафе», помогла в создании театральной премии «Золотая Маска», рассказывала вместе с Владимиром Соловьевым на «Серебряном дожде» о шинах Hydragrip. Я проактивный человек, для меня важно всегда быть на высоте, работать над сложными проектами.

Когда задумалась о том, что смогу делать дальше, пришло интересное решение – вместе с мужем открыть небольшую гостиницу на морском побережье. Все началось с поездки на Азовское море. Я влюбилась в это место – рыбачий поселок Кучугуры, его природу и мягкий климат.

Так из ведущего маркетолога я переквалифицировалась в управляющую отелем в дивном крае вблизи двух морей – Азовского и Черного, на широте французского Прованса.

В 2015 году вместе с мужем мы начали строить свой лавандовый рай. Идеей было создать идеальное место для семейного отдыха с детьми на море. Бутик-отель «Лаванда Азов» был задуман как отель с уникальной концепцией.

– То есть это концепция Прованса, определенный стиль и атмосфера? Вы воссоздали это на курорте Азовского моря?

Выбор концепции был предопределен месторасположением и нашим опытом отдыха во Франции. Близость двух морей, огромные виноградники, красочная природа с маковыми и лавандовыми полями, изобилие фруктов и овощей. Все это позволило оформить отель и его территорию в узнаваемом прованском стиле.

Основной темой украшения номеров стал французский импрессионизм, когда каждый номер назван в честь французского художника импрессиониста – Курбе, Ренуар… Копии картин художников есть в каждом номере и в залах отеля. На стенах большого зала отеля художник Майя Бирюкова изобразила знаменитые места Парижа – собор Сан Суси и площадь Монмартра.

– Как устроен и как действует бутик-отель «Лаванда Азов»? Отличается ли отель оригинальностью, фирменным стилем в сравнении с множеством частных отелей и гостевых домов в Кучугурах?

Мы с любовью и трепетом в душе обустраивали каждый уголок отеля, наполняя его нотками французского Прованса, пытаясь не упустить ни одну мелочь…

В отеле сейчас 14 номеров, для гостей с самыми разными предпочтениями – от стандартных комнат до люкс-апартаментов. В последнее время популярны апартаменты из нескольких комнат, со встроенной кухней и большой террасой с видом на море.

Еще мы построили отдельную виллу «Бич Хаус» для размещения семьи из 5-6 гостей. Этот вариант подходит для семей с маленькими детьми. Оптимальное количество номеров позволяет заполнять отель на 100% c июня по сентябрь.

С самого начала работы отеля мы включили питание в стоимость номера. Это стало одним из привлекательных моментов для гостей. К нам приезжают, чтобы отдохнуть от домашних забот, не думать о кухне и продуктах. Зато мы уделяем организации питания большую часть нашего времени. Качество приготовления еды – особая наша забота.

В течение 5 лет мы развивали и дополняли отель новыми услугами и развлечениями. Хорошим откликом у детей пользуются различные мастер-классы и детские праздники. Я не люблю слово «анимация», это что-то навязчивое и однообразное. Каждый наш мастер уникален и занимается с детьми индивидуально.

Мы приглашаем к себе всех талантливых людей, которые приезжают в поселок – от джазовых музыкантов до поэтов и художников.

– Частный отельный бизнес в России – что это такое? Расскажите о своем опыте.

Частный бизнес в России сложно устроен и требует от владельца ежеминутного присутствия. Делегирование и передача управления влекут за собой финансовые и репутационные потери. Приходится заниматься всеми основными вопросами самостоятельно, но с течением времени это становится труднее.

Не обходится без усталости, выгорания от рутины. Семейный бизнес более жизнеспособен, когда подрастает следующее поколение, которое готово заменить тебя в управлении и им можно передать свой опыт и управление бизнесом. Этого в нашей семье не получается – мы с мужем ведем все управление самостоятельно и передать некому.

В нашей сфере есть особый фактор – это сезонность. Отель открыт только в летний сезон, из-за этого возникает большая потеря времени и средств на ежегодную подготовку к открытию и консервации отеля на зиму. Мы изначально понимали, что зимой в этом месте отель не сможет работать эффективно и планировали все процессы соответственно. Сезонность отражается и на сложностях с подбором персонала, которому нужна стабильная зарплата и официальное оформление.

С другой стороны, успехи в развитии отеля, положительные отзывы гостей и отличные финансовые результаты компенсируют сложности и издержки.

– Как вам удалось вписаться в «советский курорт» Кучугуры и создать современный бутик-отель европейского уровня?

Отель, действительно, во многом опередил свое время и вырвался вперед на фоне традиционного подхода к организации отелей, или как их еще называют, гостевых домов в поселке Кучугуры. Мало кто верил в успех выбранного нами формата европейского, комфортного, разнообразного по номерам отеля.

Мой большой опыт в маркетинге был спасением для нашего бизнеса. Я определила целевую аудиторию, разработала позиционирование отеля с его уникальным характером и предложением, создала фирменный стиль и название.

У меня был бизнес-план и четкое понимание, что нужно сделать. Поскольку мне приходилось работать с многомиллионными бюджетами и сложнейшими задачами по продвижению таких продуктов, как кофе «Нескафе» и американских шин «Гудиер», то в своем деле я плавала, как рыба в воде, или, точнее –в море, которое бьется в окна нашего отеля.

Мы создали новый тренд, подняли планку стоимости и качества отдыха. Многие владельцы отелей в Кучугурах стали копировать нас и переходить на более высокий уровень обслуживания.

Мы заслужили уважение и репутацию у местного руководства, которое поддерживает нас и помогает в решении административных задач. Наш отель стал успешным примером бизнеса для инвесторов, которые очень нужны для развития территории. В создании сайта отеля и его продвижении мне также во многом помогли лучшие специалисты.

За несколько месяцев продвижения сайта отеля мы смогли заполнить отель на 90% уже в первый сезон. Затем драйвером продвижения стали соцсети, и в особенности Инстаграм.

– Как отреагировал курорт Кучугуры и туристы на появление здесь оригинального отеля в стиле Прованс? Ведь на курорте в основном преобладают бюджетные гостевые дома и мало качественных отелей? Или сейчас это уже не так?

С места для примитивного отдыха на море Кучугуры активно меняют имидж на современный и качественный курорт. Конкуренция растет, это мотивирует на создание новых услуг и идей по обслуживанию гостей.

Успех последних сезонов – это создание в отеле программы отдыха для детей и их родителей, чтобы им было интересно находиться здесь весь день. Мы проводили показы мод, устраивали спектакли и шоу программы, приглашали музыкантов и поэтов, разучивали танцы, угощали гастрономическими изысками…

Уважительно относимся к традициям казачества, мой муж потомственный казак, что очень сильно помогает нам в местной жизни. Мы проводим дни кубанской культуры и традиций. Даже проводим занятия по фланкировке шашкой для детей и подростков.

В поселке живут переселенцы из северных городов России. В основном это талантливые и прогрессивные люди, они приняли решение изменить свою жизнь и построить ее заново уже в этом месте. Они активно развивают культуру поселка, помогают нам в отеле в проведении мастер-классов и музыкальных концертов на самом высоком уровне. Это большая поддержка.

– Как вам удается совмещать жизнь в Подмосковье с хлопотным и конкурентным отельным бизнесом на Тамани?

Моя жизнь после 50 лет разделилась на два периода. Теперь 6 месяцев в году мы вместе с мужем Василием работаем в бутик-отеле «Лаванда Азов» на Азовском море, а вторую половину года проводим в снегах Подмосковья, отдыхая и общаясь с родными и друзьями. И для нас это вдохновение и мотивация жить активно, созидая каждый день свой кусочек мира.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *