• Более 100 000+ довольных пользователей из 50 стран
• Международные награды от HolonIQ, EdTech Awards и EdTech Breakthrough Awards
• Выход из Beta-режима
• Выпуск приложений для iOS и Android
• Более 100 курсов по разным направлениям
• Показатель прохождения курса до конца обучения 86%
• Новые программы: Lectera Teens и Lectera Corp.
• Новый язык: хинди
• Цель – 1 миллион пользователей и 250 курсов

Образовательная онлайн платформа Lectera.com запустилась в июне 2020 года сразу в нескольких странах мира и уже успела достичь больших результатов, показав эффективный темп роста, качественное развитие образовательного предложения и получив несколько престижных международных наград.

За год платформа стала одним из 100 лучших EdTech стартапов в России и странах СНГ по версии HolonIQ и глобальной конференции EdCrunch, а генеральный директор Lectera.com Мила Семешкина вошла в мировой Топ-10 основателей новых EdTech компаний по итогам голосования международной премии EdTech Awards. Также по версии престижной международной премии EdTech Breakthrough Awards Lectera.com была удостоена награды, как лучшая платформа для непрерывного образования в 2021 году.

“Получать престижные международные награды – всегда приятно, для нас такие результаты являются подтверждением выбранного нами пути. Образовательное предложение Lectera.com востребовано рынком и по достоинству оценивается его профессиональными участниками. И таких фантастических показателей мы добились уже за первый год работы! Безусловно, премии создают невероятную мотивацию для меня и для всей нашей команды двигаться вперед, развиваться, предлагать только самые лучшие и актуальные курсы и программы”, — рассказывает основательница и СЕО Lectera.com Мила Семешкина.

Мила Семешкина

С первых дней запуска Lectera работала в Beta-режиме, так как на платформе внедрялись постоянные улучшения и изменения для достижения максимального комфорта пользователей. В мае 2021 года платформа отказалась от Beta-режима, весь функционал был оттестирован и подтвержден положительными отзывами реальных пользователей.

За первый год существования платформа достигла высокого уровня качества по техническим показателям, расширила линейку курсов, запустила программы Lectera Teens для подростков и Lectera Corp. для корпоративных клиентов. Для удобного прохождения обучения платформа выпустила приложения для iOS и Android.

В течение первого года существования Lectera.com привлекла 100 000 + пользователей более чем из 50 стран при показателе проходимости курсов до конца обучения в 86%. На платформе представлены более 100 курсов по 10 наиболее востребованным направлениям, в том числе профессии цифровой эры, маркетинг, soft skills, продажи, трафик, женское лидерство.

Lectera.com ориентирована на международные рынки, в частности, СНГ, Европу, США, Латинскую Америку, Африку и Индию. Все курсы доступны на 5 языках. Помимо русского, английского, немецкого и испанского, обучение на платформе теперь локализовано и на хинди. Пользователи могут в любой момент изменить язык курса для дополнительной практики иностранных языков.

«Важность рынка Индии для нас совершенно исключительная. Именно поэтому пятый язык на платформе – хинди. Мы видим большой потенциал в этом регионе и понимаем, что в ближайшие годы эта страна станет номер 1 по мировому населению. На сегодняшний день уже порядка 7% пользователей платформы из Индии!», – добавляет основательница и СЕО Lectera.com Мила Семешкина.

Платформу также ждет полноценный запуск в США и несколько крупных партнерств с технологическими компаниями. Lectera и дальше будет продолжать расширять свою линейку курсов, и к концу 2021 года их количество составит уже свыше 250, где одни из центральных позиций займут программы по женскому лидерству и карьерному развитию. Также в ближайшем будущем планируется запуск новых программ, таких как “Марафон по карьерному развитию”, “Профессия за месяц” и Lectera Insights.

«Следующий год будет еще продуктивнее и интереснее для Lectera.com. В наших планах увеличить количество пользователей до 1 000 000 человек и стать следующим единорогом в сфере Edtech. Разумеется, это далеко непростая задача, но 2020 год показал, что мы не боимся трудностей и готовы к достижению новых высот», ­– поделилась Мила Семешкина.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *