Проект Apollo GraphQL из Сан-Франциско: коммерческий стартап-open source (с открытым исходным кодом), соединяющий современные приложения с облаком. Стартап объявил сегодня о привлечении финансирования в размере $130 млн, в результате его рыночная оценка выросла до $1,5 млрд.

Раунд финансирования серии D возглавила компания Insight Partners. В финансировании приняли участие Matrix Partners, Trinity Ventures, Next47 и индивидуальный инвестор Хатим Шафик (директор по работе с клиентами в DataBricks).

Кроме того, стартап привлек внимание Andreessen Horowitz, крупного инвестиционного фонда. В Apollo GraphQL подчеркнули, что средства от Andreessen Horowitz поступили через «престижный фонд» роста компании.

«Apollo принесла революционную технологию GraphQL на предприятия благодаря своей приверженности сообществу разработчиков open source и превращению Graph в основополагающий элемент технологического стека. Это другой подход к созданию приложений, который разработчики внедряют быстрыми темпами», — сказал Дэвид Джордж, генеральный партнер Andreessen Horowitz.

Как Apollo GraphQL помогает разработчикам приложений создавать современные приложения

Apollo работает в популярном секторе, основанном на GraphQL, языке запросов данных для API (интерфейсов прикладного программирования). Разработанный внутри Facebook почти 10 лет назад, GraphQL — который используется такими крупными компаниями, как Facebook, Netflix, Lyft, Shopify, Amazon и GitHub — сейчас контролируется Linux Foundation.

Говоря простым языком, GraphQL позволяет разработчикам приложений запрашивать конкретные данные из различных источников и упрощает разработку кросс-платформенных приложений.

Таким образом, инструменты Apollo GraphQL в конечном итоге помогают разработчикам приложений предоставлять более качественный и быстрый опыт, а также служат центром для партнерства в разработке приложений.

Технологический стартап-open source утверждает, что ежедневно обрабатывает более 6 миллиардов запросов на своей платформе.

«Graph — это движение разработчиков, направленное на изменение того, как компании создают программное обеспечение, и Apollo лидирует в поддержке разработчиков приложений — основных создателей ценности в программном обеспечении. Каждой компании для того, чтобы идти в ногу с цифровой эрой, необходима стратегия работы с графом, так же как и стратегия работы с облаком», — сказал Джефф Шмидт, соучредитель и генеральный директор Apollo GraphQL.

Шмидт добавил, что от привлеченного финансирования выиграют все разработчики приложений, поскольку эти инвестиции будут использованы для расширения поддержки сообщества разработчиков с открытым исходным кодом и клиентов.

Стартап-компания open source утверждает, что более 30% компаний из списка Fortune 500 уже используют ее продукты, что способствовало почти 200% росту годового повторяющегося дохода (ARR) за последние 12 месяцев.

Компания также утверждает, что ей удалось собрать «крупнейшее в мире сообщество технических лидеров и разработчиков GraphQL». Платформа Apollo Graph Platform используется крупнейшими бизнес-организациями в различных отраслях, такими как Walmart, PayPal, Expedia, Wayfair, The New York Times, Zillow и Audi.

Apollo GraphQL помогает этим компаниям разрабатывать и развивать графы с упором на преодоление сложности всего процесса разработки приложений. Идея заключается в том, чтобы максимально упростить весь процесс, чтобы разработчики могли сосредоточиться на инновационных решениях.

«Используя Apollo’s Graph, Expedia перестроила весь свой опыт индустрии путешествий в три раза быстрее, чем наш старый подход. Теперь добавление новых функций во все наши приложения занимает несколько дней, а не месяцев», — добавил Рик Фаст, вице-президент по инженерным вопросам компании Expedia.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *