Профиль мирового рынка по управлению лояльностью клиентов. Глобальный рынок лояльности клиентов состоит из продуктов и услуг, которые способствуют удержанию клиентов, их проникновению и перекрестным продажам (т.е. маркетингу различных продуктов существующим клиентам). Примерами услуг по управлению лояльностью клиентов являются платформы, которые позволяют компаниям предлагать стимулы, подарки и купоны, чтобы убедить клиентов покупать больше товаров.
Программное обеспечение для управления лояльностью потребителей — популярный продукт в этой отрасли — также обычно отслеживает и анализирует поведение покупателей, чтобы узнать, как лучше удовлетворить их потребности.
Лояльность клиентов особенно важна для небольших компаний, которые не могут в такой степени полагаться на узнаваемость имени, чтобы охватить более широкую аудиторию.
Анализ, проведенный компанией Adobe, показал, что около 40% дохода предприятия приносят повторные клиенты, хотя они составляют всего 8% от общего числа посетителей. Поэтому, как подчеркивается в исследовании Bain & Company, увеличение удержания всего на 5% может привести к прибыли в 25% и более.
Помимо повышения рентабельности инвестиций (ROI), лояльность клиентов имеет и другие преимущества, например, помогает бизнесу прогнозировать свои будущие потребности и обеспечивает недорогие маркетинговые цели.
Прогнозы роста рынка по управлению лояльностью
В отчете, опубликованном в этом месяце компанией Global Industry Analysts, описывается, как будет расти мировой рынок управления лояльностью в течение следующих нескольких лет. Отдельный анализ Fortune Business Insights оценивает рынок в $2,47 млрд в глобальном масштабе по состоянию на 2019 год.
Однако, по данным Global Industry Analysts, ожидается, что к 2024 году его стоимость вырастет почти в три раза. Ожидается, что в период с настоящего времени по 2024 год глобальный рынок будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 7,4% и к концу прогнозируемого периода достигнет $8,5 млрд.
Соединенные Штаты Америки (США) представляют собой крупнейший рынок управления лояльностью, подчеркивается в отчете, на долю которого приходится около 30% от общего объема мирового рынка. Только в этой части рынка управления лояльностью к концу анализируемого периода ожидается достижение $2,6 млрд. Китай, с другой стороны, должен стать самым быстрорастущим региональным рынком с CAGR 9,5%.
Причины роста
Рост рынка будет обусловлен рядом факторов, включая изменение демографических характеристик и поведения потребителей. В основном, рост в ближайшие годы будет усиливаться «растущей потребностью в улучшении клиентского опыта и сохранении преимущества перед конкурентами», говорится в отчете.
Также ожидается, что свою роль сыграет изменение демографических показателей конечных пользователей, рост распространения мобильных телефонов, внедрение политики удержания клиентов, а также рост популярности машинного обучения и больших данных.
Основные игроки в мире
На мировом рынке лояльности клиентов доминируют многочисленные компании, включая американские Epsilon Data Management, Fidelity Information Services, IBM, ICF International, Kobie Marketing и Oracle Corporation; канадские компании Aimia Inc, Blue Ocean Contact Centers и Bond Brand Loyalty; британскую компанию Antavo; индийскую компанию Capillary Technologies; и польскую компанию Comarch.
Новые комментарии: