Сегодня, такой классический рынок, как рынок вина, демонстрирует значительный рост, так как вино остается важным продуктом питания в странах по всему миру. Согласно новому маркетинговому исследованию опубликованному в этом месяце компанией Zion Market Research — мировой рынок вина, стимулируемый постоянными инновациями в отрасли, стремительно движется к рыночной стоимости в $700 млрд.

Профиль мирового рынка вина

Вино, алкогольный напиток, изготовленный из перебродившего винограда, существует уже тысячи лет, его первые истоки восходят к 7 000 г. до н.э. в Древнем Китае.
В наши дни вино является основным экспортным товаром для многих стран, включая Италию, которая производит более 4,25 миллионов литров вина в год, Францию (3,64 миллиона литров вина в год) и Испанию (3,25 миллиона литров в год).

Соединенные Штаты, хотя и производят относительно меньше, также являются одним из ведущих производителей вина в мире, производя около 2,33 млн. литров вина каждый год.

Согласно исследованию, текущая стоимость мирового рынка вина по состоянию на 2021 год составит около $430,99 млрд. Северная Америка является одним из ведущих регионов мира по объему продаж вина.

Прогнозы роста глобального рынка вина

Хотя мировой рынок вина отнюдь не является новой отраслью, он продолжает расти как новая индустрия. В отчете Zion Market Research прогнозируется, что в период с 2021 по 2028 год рынок вина будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 6,2%, что является значительным для отрасли такого возраста.

Ожидается, что к концу прогнозируемого периода мировой рынок вина достигнет стоимости $680,99 млрд. Это означает увеличение объема рынка на 58% всего за семь лет. Другими словами, это большой шаг на пути к оценке в $1 триллион.

Причины роста рынка

Почему мировой рынок вина продолжает расти с такой энергией? Во многом это связано с тем, насколько прочно вино укоренилось в культуре многих народов. Согласно отчету, ожидается, что культурные движущие силы будут усиливать рост мирового рынка вина в связи с «быстро меняющимся образом жизни и увеличением располагаемого дохода».

Другим фактором являются многочисленные исследования о пользе употребления вина для здоровья. Среди прочих преимуществ было доказано, что умеренное потребление вина улучшает здоровье сердца и метаболизм липопротеинов, что означает усвоение жиров из пищи. Дефицит липопротеинового обмена связан с такими заболеваниями, как ишемическая болезнь сердца.

Наконец, рост мирового рынка вина стимулируется инновациями и достижениями изнутри. Как отмечается в отчете: «Массовое предпочтение экзотических вкусов вина, таких как вино из тропических фруктов и вино Рислинг, будет способствовать расширению винной промышленности в ближайшие годы».

Основные игроки мировой винной промышленности

Винная промышленность уникальна тем, что в ней доминирует небольшое количество крупных компаний. Огромное разнообразие напитков, а также многочисленные предпочтения людей делают эту отрасль очень диверсифицированной. Это, в свою очередь, делает ее созревшей для предпринимательства — особенно для тех, кто предлагает высококачественные продукты и оригинальные идеи.

На вершине этого огромного мирового рынка находятся 5 компаний гигантов:

1) COFCO Group

Выручка: $72 млрд
Штаб-квартира: Пекин, Китай
Компания (государственная собственность Китая), она владеет самыми популярными китайскими винами: GREATWALL, Jiugui и KONGYIJI. Это государственная сельскохозяйственная и пищевая компания, базирующаяся в Пекине. COFCO Wines & Spirits Co., Ltd. — специализированная компания группы COFCO, специализирующаяся на производстве спиртных напитков. Первые бутылки сухого красного, белого сухого и игристого вина в Китае были изготовлены компанией GREATWALL, установив стандарты для китайской винодельческой промышленности.

2) Heineken NV

Выручка: $26,8 млрд
Рыночная капитализация: $22,4 млрд
Штаб-квартира: Амстердам, Нидерланды

На втором месте в списке крупнейших винодельческих компаний мира находится Heineken. Это также вторая по величине пивоваренная компания в мире. Среди спиртных напитков и вин, продаваемых Heineken, есть бренды Bologna, Hoppe, Coebergh, Glenmark, Grand Monarque и Jagermeister. Винодельня в Зутермеере была штаб-квартирой компании Heineken’s Dutch Wine and Spirits Group BV.

3) Altria Group, Inc.

Выручка: $20,5 млрд
Рыночная капитализация: $79,86 млрд
Штаб-квартира: Ричмонд, штат Вирджиния
Altria Group широко известна как табачный гигант, но компания также управляет винным сегментом. Она производит и продает сортовые и купажированные столовые вина и игристые вина из Chateau Ste. Мишель. Среди вин компания продает в США вина Antinori, Torres, Champagne Nicolas Feuillatte и Villa Maria Estate.

4) Diageo plc

Выручка: $16,8 млрд
Рыночная капитализация: $81 млрд
Штаб-квартира: Лондон, Великобритания

Четвертое место в списке занимает Diageo, британская компания по производству спиртных напитков, которая производит алкогольные напитки, включая пиво и вино. Некоторые из ее известных брендов — Johnnie Walker, Don Julio, Bailey’s, Guinness и Tanqueray. Компания была образована в результате слияния Guinness PLC и Grand Metropolitan plc в 1997 году.

5) Castel Group

Выручка: $16,6 млрд
Штаб-квартира: Бордо, Франция.

Castel Group — французский транснациональный производитель алкогольных напитков. Частная винная компания была основана в 1949 году Пьером Кастелем и их семьей. Только во Франции Castel Group владеет 21 виноградником. Компания производит, экспортирует и продает вина, пиво, спиртные напитки и минеральную воду на международном уровне через свои дочерние компании.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *