Стартап по продаже билетов на мероприятия DICE объявил сегодня о привлечении $122 млн инвестиций в рамках раунда финансирования серии С под руководством нового бизнес-инвестора SoftBank Vision Fund 2. В раунде финансирования бизнеса также приняли участие компании Future Shape Тони Фаделла, Blisce, французский предприниматель Ксавье Ниель, Mirabaud Private Equity, Cassius и Evolution.2.

Стартап разработал платформу которая делает прозрачным «мутный сектор» продажи билетов.
Компания сделала акцент на преобразовании серого сектора продажи билетов, внедрив прозрачную модель «fan-first» и мобильную билетную платформу, которая помогла предотвратить скальпинг. DICE работает над созданием удобного и безопасного процесса покупки билетов для поклонников с целью собрать их вместе, чтобы они могли наслаждаться концертами и прямыми трансляциями.

Билетная платформа, разработанная стартапом DICE, основана на модели предварительного ценообразования с введением ряда популярных функций. Некоторые из них включают возврат денег за проданные концерты и «Список ожидания», который позволяет поклонникам наслаждаться самыми популярными концертами, обеспечивая при этом полную заполняемость залов. Такой подход помог повысить продажи компании. Он также защитил артистов от потери денег на продаже билетов, позволив избежать вторичной перепродажи билетов.

Стартап-компания сообщила о планах использования привлеченного финансирования для расширения охвата артистов, фанатов и концертных площадок. DICE также наймет новых сотрудников, добавит новые предложения по прямым трансляциям и запустит перспективную программу развития артистов, в рамках которой билетная платформа будет сотрудничать с новыми артистами над их стратегией проведения концертов.

«DICE перестраивает индустрию живых выступлений. Мы доказали, что если хорошо относиться к фанатам, они будут ходить на концерты чаще», — сказал Фил Хатчеон, исполнительный директор и основатель DICE.

Стартап-компания по продаже билетов ставит перед собой задачу преобразовать неэффективную систему продажи билетов, предлагая прозрачную билетную платформу, ориентированную на поклонников, которая поможет создать «масштабируемую экосистему, способствующую процветанию артистов, промоутеров и концертных площадок», — добавил Хатчеон.

DICE удалось выделиться среди своих конкурентов благодаря ориентации на повторных поклонников и алгоритму Discovery, который помог увеличить продажи билетов более чем на 40%, обеспечив мощный импульс для артистов и площадок.

В настоящее время стартап-компания сотрудничает с более чем 3 600 площадками, фестивалями и промоутерами по всему миру, включая бруклинский «Avant Gardner» и знаменитый фестиваль «Primavera Sound».

После пандемии COVID-19 в прошлом году DICE стала первой билетной платформой, предложившей билеты на прямые трансляции. На сегодняшний день компания по продаже билетов провела более 6 400 прямых трансляций музыки, искусства и культуры. Исходя из текущих темпов роста бизнеса DICE, ожидается, что к концу 2022 года билетной платформой будут пользоваться около 49 000 артистов и творческих деятелей.

«Мы считаем, что технология DICE способна изменить будущее живых развлечений», — сказал Янни Пипилис, управляющий партнер SoftBank Investment Advisers. «Наряду с гибкостью и безопасностью бесшовной продажи билетов, платформа соединяет фанатов, артистов и площадки совершенно новым способом… Мы рады сотрудничать с DICE, чтобы помочь создать замечательные события для фанатов по всему миру».

Итог
Билетная стартап-компания DICE объявила о привлечении $122 млн в рамках раунда финансирования серии С под руководством нового инвестора SoftBank Vision Fund 2. Стартап планирует использовать привлеченное финансирование для расширения своих возможностей для артистов, фанатов и концертных залов.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *