Нидерландская стартап-компания Sendcloud действующая в области электронной коммерции и доставки товаров, объявила сегодня о привлечении $177 млн в рамках раунда финансирования серии С. В планах стартапа создать безупречный сервис доставки в Европе как для потребителей, так и для продавцов. Титан инвестиционного бизнеса SoftBank возглавил раунд финансирования серии С для стартапа Sendcloud, а L Catterton сделал «значительные стратегические инвестиции», сообщила компания-стартап. Крупный европейский инвестиционный бизнес в сфере технологий, HPE Growth, также принял участие в раунде финансирования.

Стартап-компания в сфере электронной коммерции помогает европейским компаниям онлайн-бизнеса оптимизировать процесс доставки и формирует качественный сервис для конечного покупателя. Ее платформа, которая заменяет множество API (интерфейсов прикладного программирования) единым решением, предлагает организациям электронной коммерции универсальный инструмент доставки, основанный на подходе с использованием нескольких перевозчиков.

Sendcloud утверждает, что ее платформой пользуются 23 000 продавцов в таких крупных европейских странах, как Великобритания, Франция, Германия, Испания, Италия, Бельгия, Австрия и Нидерланды.

Компания электронной коммерции обслуживает таких клиентов, как Gelato, Rosefield, Shoeby и Subdued, заявила, что планирует использовать привлеченное финансирование для дальнейшего ускорения роста бизнеса и глобального внедрения платформы.

«В то время, когда потребители по всему миру хотят сами решать, где, когда и как они хотят получить посылку, ведущие онлайн-продавцы зависят от Sendcloud в процессе логистики. Чтобы привлечь потребителей в долгосрочной перспективе и успешно обрабатывать растущие объемы посылок, такое решение, как Sendcloud, необходимо, и мы гордимся сотрудничеством с Softbank и L Catterton и началом новой главы роста нашего бизнеса», — прокомментировал Роб ван ден Хеувел, исполнительный директор и соучредитель Sendcloud.

Стартап e-commerce помогает предприятиям электронной коммерции напрямую управлять своими отправлениями с помощью всех основных европейских перевозчиков. Платформа предлагает услуги трансграничной доставки, доставку в тот же день и доставку в ячейках для посылок. Услуга даже включает доставку в день и время, которые выбирает клиент.

Кроме того, платформа Sendcloud позволяет клиентам забирать свои посылки в наиболее предпочтительном для них пункте выдачи посылок, которых по всей Европе насчитывается более 400 000.

«Растущий объем посылок и спрос на гибкую доставку увеличили потребность в интеллектуальных решениях для доставки среди онлайн-продавцов. Sendcloud создала ведущую универсальную платформу доставки, которая призвана помочь продавцам легко интегрировать такие функции, как оформление заказа, доставка, отслеживание, возврат и аналитика», — сказал Янни Пипилис, управляющий партнер SoftBank Investment Advisers.

Стартап-компания в области доставки заявила, что она зафиксировала рост объемов посылок на 133% в год. В течение следующих 12 месяцев будет нанято дополнительно 250 сотрудников, чтобы помочь стартапу справиться с резким ростом спроса, в результате чего общее число сотрудников достигнет 650 человек.

«Масштабируемая, интуитивно понятная и высоко локализованная платформа Sendcloud находится на переднем крае создания сложной доставки для онлайн-продавцов по всей Европе», — добавил Кристофер Норт, управляющий партнер L Catterton.

Инвесторы Softbank Нил Кунья-Гомеш и Моника Вилк войдут в совет директоров компании наряду с Идо Краковски из L Catterton.

Итог
Европейская стартап-компания Sendcloud, занимающаяся электронной коммерцией, привлекла $177 млн от SoftBank, L Catterton и HPE Growth. Компания заявила, что планирует использовать привлеченное финансирование для дальнейшего ускорения роста бизнеса в Европе и глобального внедрения своей универсальной платформы доставки.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *