Стартап SES объявил о привлечении инвестиций в объеме $139 млн. Средства ускорят разработку новых литий-металлических батарей для электромобилей и электровертолетов.

Разработки SES

Стартап разрабатывает и выпускает литий-металлические аккумуляторы, которые используются в электромобилях и электровертолетах. Ноу-хау компании – система оптимизации безопасности, мощности и времени подзарядки литий-металлических батарей с помощью искусственного интеллекта.

Прежнее название SES – SolidEnergy Systems. Штаб-квартира компании расположена в Сингапуре, имеются представительства в Шанхае, Сеуле и Бостоне. У стартапа есть все необходимые разработки в области аккумуляторов – от материалов, дизайна ячеек и модулей до систем оптимизации на основе ИИ и утилизации.

Помимо электрокаров и электровертолетов, литий-металлические батареи производителя хорошо зарекомендовали себя в стратосферных псевдоспутниках.

На счету SES уже три типа аккумуляторов – Hermes Cell, Hermes Module, and Apollo Cell. Первые две модели предназначены для воздушных аппаратов вертикального взлета, третий тип батареи, Apollo Cell, с 2022 года будут использовать в электромобилях.

По утверждению разработчиков, батареи SES работают дольше аналогов (хотя точный километраж не называется), а до уровня 80% аккумуляторы подзаряжаются за 15 минут.

Последний раунд инвестиций

В апрельском раунде стартап SES привлек $139 млн. Среди основных инвесторов – General Motors, Temasek, SK Inc. и Shanghai Auto. Рыночная оценка компании при этом не озвучивалась.

В марте 2021 представители General Motors уже сообщали о сотрудничестве со стартапом в рамках проекта по разработке собственного электромобиля. Компания General Motors собирается стать одним из ведущих мировых производителей электрокаров и с этой целью запустила подразделение BrightDrop.

Мэтт Цянь, исполнительный вице-президент и главный технический директор GM отметил, что сотрудничество с SES позволило значительно снизить стоимость аккумуляторных батарей и повысить их емкость. Обе компании примут участие в строительстве прототипной линии по производству новых батарей повышенной емкости, которая будет запущена к 2023 году.

Цичао Ху, основатель и гендиректор стартапа пояснил, что привлеченный капитал будет использован для ускорения разработки технологий, значительного расширения штата сотрудников и вывода батарей на рынок. В 2015 году General Motors уже инвестировала в стартап, точная сумма не разглашается.

Рынок электрического транспорта

Производство электромобилей и электросамолетов быстро набирает обороты, поскольку сегмент привлекает все больше и больше инвестиций. В марте гигант электронной коммерции Amazon начал тестировать электрогрузовики для доставки, созданные стартапом EV Rivian.

По данным Grand View Research, рынок литий-ионных аккумуляторов оценивался в $32,9 млрд в 2019 году и растет в среднем на 13% с 2020 года. Новые литий-металлические аккумуляторы обладают двойной емкостью и вскоре составят литий-ионным батареям серьезную конкуренцию.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Если не врут и ёмкость действитенно 2х относительно самый популярных литий-кобальтовых аккумуляторов (жаль что нет никаких характеристик, вообще не понятно, о чем речь и с чем сравнивают), то у технологии может быть будущее. Хотя существует уже лет 20, например, литий-никель-кобальт-оксидный (еле нашёл название) аккумулятор у которого на 40% выше ёмкость, но он вообще не популярный из-за высокой стоимости