Игровая консоль Game Boy — не просто игрушка. Вместо батарей дорогостоящих и опасных для окружающей среды, игровое устройство получает энергию от солнца и пользователя. Технология позволяют играм длиться вечно, не останавливаясь и не заряжая аккумулятор. Переносная игровая консоль Game Boy, допускающая неограниченный игровой процесс, может стать худшим кошмаром для родителей.

«Game Boy — это первое интерактивное устройство без аккумулятора, которое получает энергию от действий пользователя», — сказал Джозия Хестер из Northwestern, который руководил исследованием.

«Когда вы нажимаете кнопку, устройство Game Boy преобразует эту энергию в то, что поддерживает ваши игры».

Это мощное доказательство концепции, разработанное исследователями из Северо-Западного университета и Делфтского технологического университета (TU Delft) в Нидерландах, которое раздвигает границы периодических вычислений без батарей для сферы развлечений и взаимодействия пользователей.

«Устойчивые игры станут реальностью, и мы сделали важный шаг в этом направлении — полностью избавившись от батареи», — сказал Пшемыслав Павелчак из TU Delft, который вместе с Хестер руководил исследованием. «С нашей платформой мы хотим заявить, что можно сделать устойчивую игровую систему, которая приносит удовольствие и радость пользователю».

Команда представит исследования виртуально на UbiComp 2020, крупной конференции в области интерактивных систем, 15 сентября.

Хестер — доцент кафедры электротехники, вычислительной техники и информатики в инженерной школе Маккормика Северо-Западного университета. Павелчак — доцент лаборатории встраиваемого программного обеспечения Делфтского технического университета. В их команду входят Джаспер де Винкель и Вито Кортбек, оба доктора философии. кандидаты в Делфтский технический университет.

Устройство Game Boy работает вечно без батареи, получая энергию от солнца и пользователя
Game Boy — это первое игровое интерактивное устройство без аккумулятора, которое получает энергию от солнца и действий пользователя

  • Игровая платформа, ориентированная на энергосбережение (ENGAGE), имеет размер и форм-фактор оригинального Game Boy, но при этом оснащена набором солнечных батарей вокруг экрана. Нажатие кнопок пользователем — второй источник энергии. Самое главное, он имитирует процессор Game Boy. Хотя это решение требует большой вычислительной мощности и, следовательно, энергии, оно позволяет играть в любую популярную ретро-игру прямо с оригинального картриджа.

Когда устройство переключается между источниками питания, оно действительно испытывает кратковременные потери мощности. Чтобы обеспечить приемлемую продолжительность игрового процесса между сбоями питания, исследователи разработали аппаратное и программное обеспечение системы с нуля, чтобы учитывать энергопотребление и обеспечивать высокую энергоэффективность.

Они также разработали новую технику сохранения состояния системы в энергонезависимой памяти, минимизирующую накладные расходы и позволяющую быстро восстановить систему для восстановлении питания.

Это избавляет от необходимости нажимать кнопку «сохранить», как на традиционных платформах, так как теперь игрок может продолжить игровой процесс с того момента, когда устройство полностью теряет мощность, даже если Марио находится в середине прыжка.

В не слишком облачный день и для игр, требующих хотя бы умеренного количества нажатий, прерывания игрового процесса обычно длятся менее одной секунды на каждые 10 секунд игрового процесса. Исследователи считают, что это подходящий сценарий для некоторых игр, включая шахматы, пасьянс и тетрис, но, конечно же, не для всех экшн игр.

Демонстрация игровой консоли Game Boy

Хотя до того, как современные портативные игровые приставки 21-го века станут полностью без батареек, предстоит пройти еще долгий путь, исследователи надеются, что их устройства повышают осведомленность о влиянии небольших устройств, из которых состоит Интернет, на окружающую среду вещей.

Батареи дорогостоящие, опасны для окружающей среды, и в конечном итоге их необходимо заменять, чтобы ваше устройство не оказалось на свалке.

«Наша работа — полная противоположность Интернету вещей, в котором есть много устройств с батареями», — сказала Хестер. «Эти батареи в конечном итоге оказываются в мусоре. Если они не полностью разряжены, они могут стать опасными. Их трудно перерабатывать, затратно производить и плюс они вредят экологии и здоровью людей. Мы хотим создавать устройства, которые будут более экологичными и могут служить десятилетиями».


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Надеюсь, что ведутся разработки для изобретения подобных смартфонов и ноутбуков, тех гаджетов, без которых мы уже не представляем свой день. Это уменьшит и потребление электроэнергии, и количество опасного мусора. Но пока что человечеству до этого еще очень далеко, ведь, несмотря на значительный экологический след, корпорации не готовы отказаться от сверхприбылей, им нужно, чтобы мы как можно чаще покупали, потребляли и платили.