Выставление счетов является обычаем делового оборота. Унифицированная форма законом не предусмотрена. Составить документ можно самостоятельно по шаблону. Но намного проще использовать сервисы, в которых можно создать и сразу отправить счет на оплату клиенту. Рассмотрим возможности некоторых из них.

Счет на оплату — это документ, который исполнитель (продавец) предоставляет заказчику (покупателю) для получения оплаты или предоплаты за товары, работы или услуги. Он отражает значимые условия сделки и реквизиты для оплаты безналичным способом.

Р7-Офис. CRM

Российская CRM-система, которая входит в состав платформы для совместной работы с документами «Р7-Офис». CRM «Р7-Офис» позволяет автоматически формировать счета за товары и услуги. Для создания документа достаточно заполнить поля готовой формы. Количество добавляемых позиций не ограничено. Можно выбрать клиента из базы данных CRM и привязать оплату к конкретной сделке. Также возможно указать стороннего покупателя.

Готовый счет можно сразу выставить покупателю из числа клиентов в CRM, переслать по email, скачать для последующей отправки удобным способом или распечатать для личного вручения. Все оформленные документы можно сортировать и отслеживать по статусам — «Черновик», «Выставлен», «Оплачен», «Отклонен».

NAOPLATU

Простой сервис для быстрого выставления счетов. Можно без регистрации создать документ в максимально простой форме. Предусмотрены шаблоны для России, США и Германии. Достаточно просто указать данные о продавце и покупателе, сведения о товарах или услугах и реквизиты платежа. В качестве участников сделки можно указывать организации, ИП или другое.

Созданный документ можно распечатать или отправить по email. Зарегистрированные пользователи могут сохранять выставленные счета в системе, добавлять свой логотип, отслеживать неоплаченные документы, автоматически добавлять печать и подпись, настраивать автоматическую регулярную отправку.

Zinvoice

В этом сервисе можно частично автоматизировать процесс выставления счетов. Система запоминает реквизиты продавца и автоматически подставляет их в каждый новый документ. Также для автоподстановки можно загрузить отсканированные подпись и печать. Если добавить в систему реквизиты клиентов и названия товаров, то в последующем можно просто выбирать из списка нужные значения.

Созданный документ можно отправить по email, сохранить в PDF, распечатать или преобразовать в квитанцию. Счета можно сортировать по статусу оплаты или клиентам. Сервис доступен со смартфона и планшета. Это позволяет формировать документы в любом месте с доступом к интернету.

Офисофф

Сервис предназначен для упрощения документооборота малого и среднего бизнеса. Здесь можно создавать не только счета, но также счет-фактуры, товарные накладные, акты, договоры и прочее. При создании документа по шаблону можно самостоятельно выбирать, какие поля и данные добавить. Есть автозаполнение реквизитов по ИНН или БИК и автоматическое регулярное выставление.

Готовый документ можно распечатать или отправить электронной почтой. Главная особенность сервиса — это возможность моментального создания полного пакета документов на основе счета. Например, акта выполненных работ или счет-фактуры.

«Супербух»

Этот сервис для ИП и ООО на УСН будет полезен, если одновременно необходимо предоставить акт выполненных работ. Для создания счета нужно заполнить бланк. Можно добавить логотип, печать и подпись. Есть автозаполнение банковских реквизитов по номеру БИК и возможность ведения реестра контрагентов.

Готовые документы можно отправить почтой или скачать в формате PDF. Также здесь можно вести автонумерацию, искать документы по номеру, дате и контрагенту, формировать списки неоплаченных счетов и неподписанных актов.

Аспро.Cloud

В этом сервисе процесс добавления реквизитов автоматизирован. Достаточно указать ИНН или название организации и система найдет нужные данные. Шаблон документа полностью настраиваемый: можно добавить свой логотип, подпись и печать, настроить поля и цвет. Есть функции регулярной отправки и отслеживания статусов документов.

Счета можно отправлять клиентам по email или внешней ссылкой. Особенность сервиса в возможности подключения платежной системы. Доступны CloudPayments, ROBOKASSA, Ю.Kassa, PayPal и другие. При получении онлайн-счета клиент сможет сразу его оплатить.

Seeneco

Здесь можно быстро создать счет на оплату. Реквизиты компании и данные клиентов подставляются автоматически по ИНН. Контрагенты сохраняются в справочнике. Есть возможность расчета суммы с НДС. Можно добавить логотип, печать и подписи.

Готовый документ можно отправить ссылкой, которая приведет клиента в личный кабинет. Он видит все выставленные счета и может сразу оплатить c мгновенной отправкой электронного платежного поручения в интернет-банк. В сервисе можно оперативно отслеживать полученные оплаты. Для этого нужно настроить автоматическую сверку оплат в Сбербанке, ВТБ, Альфа-Банке, Тинькофф банке, Точка и Модульбанке.

Финолог

Сервис комплексного учета с большим количеством функций, среди которых есть и выставление счетов. В шаблон документа можно добавить логотип компании, подпись и печать. Есть возможность указания НДС. Для быстрого оформления документов можно вести справочник товаров и услуг.

Отправить счет клиенту можно ссылкой. Он сможет скачать документ в PDF или сразу сформировать платежку для «СберБанк» или «Тинькофф Банк».

МойСклад

Это система управления торговлей и складским учетом для малого и среднего бизнеса. Среди прочих инструментов здесь есть сервис выставления счетов. Можно создать документ на основе стандартного бланка или самостоятельно настроить шаблон. Например, добавить дополнительные поля или сопроводительный текст, вставить QR-код на оплату, загрузить логотип.

Готовый документ можно сразу отправить клиенту по электронной почте. На основе счета можно формировать другие документы: отгрузка, входящий платеж, приходный ордер.

ЮKassa

Этот сервис онлайн-платежей предназначен для ИП, юрлиц и самозанятых. После подключения системы можно выставлять счета из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении. Для создания документа нужно добавить данные в шаблон. Готовый счет можно отправить клиенту электронным письмом, SMS со ссылкой или обычной ссылкой в мессенджер.

При получении документа клиент может сразу выбрать удобный способ оплаты из подключенных — банковские карты, электронные деньги, инвойсинг, мобильный баланс, СБП, наличные и прочее. При работе по 54-ФЗ данные по оплате сразу отправятся в онлайн-кассу и будет сформирован чек.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *