Эксперты и бизнесмены определяют любой кризис, как лучшее время для стартапов, новых идей и запуска бизнеса решающего проблемы текущего кризиса. Бизнес-журнал B-MAG.RU продолжает серию обзоров — бизнес-идеи в эпоху COVID-19. Сегодня представляем вам восемь интересных бизнес-идей созданных предпринимателями и дизайнерами в это сложное время для мира.
Рассмотрим 8 бизнес-идей разработанных в эпоху пандемии COVID-19
Содержание:
1. Ультрафиолетовый санитайзер и беспроводное зарядное устройство Lexon Oblio
Мы пользуемся смартфонами каждый день, чтобы оставаться на связи, но стоит помнить, что из-за регулярного использования, на поверхности телефонов скапливается большое количество микробов. Беспроводное зарядное устройство и ультрафиолетовый санитайзер в одном приборе Lexon Oblio поможет защитить телефоны от микробов.
Прибор похож на небольшую вазу, куда помещается телефон. Это беспроводной зарядное устройство стандарта QI. LED-индикатор на устройстве показывает уровень заряда телефона, без извлечения его из зарядного устройства.
В свою очередь ультрафиолетовые лучи санитайзера уничтожают 99,9% бактерий и микробов с поверхности телефона, защищая пользователей смартфонов.
2. Автономный робот-санитайзер UVRoboclean убивает 99,9 % бактерий
Большинство людей старается поддерживать чистоту и гигиену своих жилищ, поэтому дезинфицирующие средства стали неотъемлемой частью нашей жизни. Неудивительно, что на рынке появилось новое устройство, робот-санитайзер UVRoboclean.
Он работает на любой поверхности и убивает 99,9 % бактерий, вирусов и болезнетворных микроорганизмов. Сенсоры устройства не позволяют ему упасть, поэтому его можно спокойно оставлять работать без присмотра.
UVRoboclean также можно просто подносить к различным поверхностям для обеззараживания. Такое устройство обеспечит чистоту не только вашего дома, офиса, но и ряда других мест.
3. Концепция съёмной перегородки в салоне самолёта защищающая от инфекции
Во эпоху социального дистанцирования французский инженер, Флориан Баржо, разработал концепцию под названием «PlanBay», съёмную перегородку, которая легко устанавливается для обеспечения большей гигиены. Боковые панели перегородки снижают риск распространения инфекций, и верхняя подача воздуха направляется непосредственно на человека, создавая «защитный пузырь».
Идея «PlanBay» заключается в предотвращении распространения инфекций от одного человека другому в салоне самолёта, без обязательного соблюдения дистанции в 1 метр. По словам Баржо, такую дистанция сложно соблюдать в салоне эконом-класса, даже учитывая свободное среднее место.
И несмотря на то, что решение является удачным, перегородка не может быть установлена между сиденьями аварийного выхода. Она является временной мерой во время пандемии и периода возвращения к нормальной жизни.
4. Factory Design разработала специальную перегородку для салонов самолётов
В связи с коронавирусом многим авиакомпаниям нужно пересмотреть дизайн салонов самолётов для обеспечения безопасности пассажиров в период социального дистанцирования. Можно отметить одну компанию, Factory Design, из-за её революционного и простого решения проблемы.
Компания недавно выпустила специальную перегородку для салонов самолётов. С помощью такого приспособления среднее место надёжно разделяет смежные места в самолёте, сохраняя личное пространство пассажиров. Перегородку можно легко передвинуть, и при желании пассажиры, путешествующие вместе, могут сидеть друг с другом.
Лёгкость установки и ценовая доступность помогут воплотить эту идею среди авиалиний, чтобы последние смогли защитить своих пассажиров.
5. Стильная защитная экран-маска от дизайнера Джо Дусета
Если раньше средствами индивидуальной защиты (СИЗ) пользовались практически только работники здравоохранения, то из-за вспышки COVID-19 теперь чуть ли не каждый использует защитные маски. Защитную экран-маску от дизайнера Джо Дусета характеризует практичность и стиль, она подойдет для ношения в современном мире с учётом всех тенденций.
Маску отличает минимальный дизайн, а встроенные солнцезащитные очки защитят глаза от УФ-лучей. Такая маска выглядит более стильной по сравнению с другими вариантами на рынке.
Концептуальная экран-маска является не только стильным средством защиты, но и оберегает своих пользователей от болезнетворных микроорганизмов каждый день.
6. Бутылка LIZ с УФ излучением уничтожает все бактерии
Noerden, французский бренд, который совместил шанхайские технологии и парижский стиль, недавно запустил проект LIZ на сайте Indiegogo. LIZ – это бутылка для воды, использующая ультрафиолетовое излучение, которое уничтожает 99,9% вирусов и бактерий. Такое обеззараживание защищает содержимое бутылки от микробов и запахов.
Чтобы включить функцию обеззараживания, нужно дважды слегка стукнуть на крышку бутылки. Ультрафиолетовые лучи уничтожат бактерии в содержимом бутылки или дезинфицируют внутреннюю поверхность при отсутствии содержимого. При двойном постукивании на крышку можно увидеть температуру напитка.
Кроме этого, LIZ идеальна для людей, которые хотят увеличить количество выпиваемой воды. Каждые два часа бутылка начинает мигать, напоминая о том, что нужно сделать глоток.
Силиконовое покрытие не позволит бутылке выскользнуть из руки, а встроенный в крышку датчик предупредит, если бутылка плохо закрыта. Сама бутылка довольно лёгкая, поэтому её удобно носить с собой.
7. Кабина от CLeanTech со встроенным прибором по измерению температуры тела
CLeanTech – это первое в своём роде устройство, использующее технологию BioEm по обеззараживанию и очистке воздуха. Это позволяет обеспечить высокий уровень дезинфекции помещений выставок, конференций и мероприятий.
Перед посещением мероприятия, посетители проходят через кабину, где одежда и личные вещи быстро дезинфицируются. В кабине также находится прибор по измерению температуры, и двери автоматически открываются, если показатели температуры в норме.
Для защиты своей жизни и жизни окружающих людям советуют придерживаться правил гигиены. И после выхода из изоляции новые обеззараживающие устройства могут стать нормой. Вероятно, такие устройства будут стоять на входе в аэропортах, на входе различных мероприятий с большой площадью и других местах большого скопления людей.
8. Защитная арт-маска от Plastique Fantastique
Теперь можно приобрести защитную маску, которая выглядит как шлем. Её назвали «iSphere», а идея по её созданию принадлежит арт-группе Plastique Fantastique, находящейся в Берлине. «Научные комиксы 1950-х годов» и фильмы «утопического характера 1960-х годов» подтолкнули дизайнеров создать столь необычную маску.
Инструкцию по защитной маске можно найти в свободном доступе. Это сделано для того, чтобы любой человек мог обезопасить себя от COVID-19. Любой может «загрузить, изготовить и изменить маску под себя».
Plastique Fantastique запустило свой удивительный проект, когда немецкие власти обязали всех использовать средства индивидуальной защиты, закрывающие нос и рот в публичном транспорте. Эти указания вступили в силу 27 апреля.
За прошлый год мы только и слышали, как тысячи люди потеряли работу и остались без средств к существованию, но почему то ушла на второй план тема о том, насколько повысили свой доход некоторые компании, а речь идет о миллионах. Взять только доход от продажи масок.
Но это ерунда, по сравнению с тем, насколько повысили доход компании, создавшие платформы для работы онлайн. Если рассмотреть zoom, практически все компании ушли на удаленную работу, а совещания организовывали онлайн в zoom.
Как следствие, кто хочет, тот находит выход заработать, даже в столь сложное время. Данная статья также демонстрирует возможности, которыми можно воспользоваться, как бизнес идеей, в условиях ситуации в мире.