Amazon представила технологию распознавания ладони, как способ оплаты в магазинах одной рукой

1 min


Amazon представляет технологию платежной системы для оплаты ладонью руки. Во вторник компания запустила Amazon One, новую биометрическую технологию, которая позволяет покупателям входить и оплачивать товары в магазинах, кладя ладонь на сканирующее устройство.

Для начала, технология Amazon One будет входом в два из десятков его магазинов Amazon Go без кассира, расположенных недалеко от штаб-квартиры компании в Сиэтле. Со временем, в ближайшие месяцы Amazon планирует представить эту технологию в большем количестве своих физических магазинов.

Чтобы это работало, пользователям сначала нужно подключить ладонь к специальной кредитной карте, после этого пользователи могут расплачиваться рукой.

Amazon также надеется продавать технологию сканирования ладоней другим компаниям, таким как розничные торговцы, стадионы и офисные здания. Компания заявила, что уже ведет «активные обсуждения с несколькими потенциальными клиентами».

Ранее Amazon уже экспериментировала с этой моделью. В марте компания заявила, что начнет продажу технологии, используемой в ее магазинах без кассира, под названием «Just Walk Out», которая позволяет покупателям входить в магазин, сканируя приложение, а затем выходить, не ожидая очереди. Камеры и датчики отслеживают, какие товары выбирают клиенты, и заряжают их, когда покупатели уходят.

Усилия Amazon по лицензированию технологий другим ритейлерам могут натолкнуться на некоторые препятствия. Неясно, захотят ли конкурирующие розничные торговцы внедрять эту технологию в своих магазинах и потенциально передавать данные о покупателях конкуренту.

Дилип Кумар, вице-президент Amazon по розничной торговле и технологиям, сказал, что Amazon One будет собирать данные о том, где клиенты делают покупки, но не о том, что они покупают или сколько времени они проводят в сторонних магазинах.

Технология Amazon One — для оплаты ладонью руки

Amazon — гигантский розничный игрок как онлайн, так и офлайн. Ожидается, что в этом году Amazon займет почти 40% рынка электронной коммерции. Компания значительно продвинулась в сфере розничной торговли с множеством магазинов Go, магазинов Whole Foods, 4-звездочных магазинов и магазинов Amazon Books. вместе с новой сетью продуктовых магазинов Fresh.

Покупатели также могут опасаться передавать биометрические данные одному из крупнейших розничных продавцов страны. Amazon утверждает, что решила проблему конфиденциальности при запуске Amazon One, заявив, что разработала технологию «с высокой степенью защиты».

Изображения ладони клиентов не хранятся на устройстве Amazon One, а вместо этого зашифровываются и хранятся в защищенной области, которая была «специально построена в облаке». Пользователи Amazon One также смогут запросить удаление своих биометрических данных после их использования либо через устройство, либо через Интернет.

Компания решила использовать технологию сканирования ладоней, потому что она «считается более конфиденциальной», чем другие биометрические альтернативы, которые включают такие вещи, как технология сканирования глаз или распознавание лиц. «Вы не можете определить личность человека, глядя на изображение его ладони», — добавила Amazon.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals