Брюссельская стартап-компания Cowboy, разработчик и производитель электрических велосипедов для городских райдеров, объявила о привлечении $80 млн (около €71,31 млн) в рамках раунда финансирования серии C. Благодаря этому раунду стартап городских электро-байков привлек в общей сложности $120 млн финансирования.
Раунд возглавили инвесторы — Exor, HCVC и Siam Capital с инвестициями от Tiger Global, Index Ventures, Eothen, Isomer Opportunities Fund, Future Positive Capital и Triple Point Capital.
Привлеченный капитал поможет компании внедрить новые технологии, разработать продукты и услуги для своей расширяющейся клиентской базы и создать сообщество пользователей вокруг фитнеса за счет растущего использования приложений.
Стартап-компания в 2021 году расширила бизнес-операции на рынке США. Компания представила Cowboy Care, комплексное техническое обслуживание по запросу; запустила приложение Cowboy 3.0 со статистикой поездок и обменом данными в социальных сетях. Это привело к увеличению времени езды на велосипеде и пройденного расстояния на одного гонщика. Дополнительно стартап улучшил свой сервис Cowboy Circular, позволяющий потребителям покупать подержанные, сертифицированные отремонтированные велосипеды Cowboy.
Электрический велосипед для городских райдеров
Стартап Cowboy, основанный в 2017 году в Бельгии Адрианом Русом, Каримом Слауи и Танги Горетти, производит электронные велосипеды для города, которые сочетает в себе дизайн, доступность и технологии для подключения владельцев к своим велосипедам через приложение с безопасным ключом, статистикой в реальном времени и GPS-отслеживанием.
Миссия компании состоит в том, чтобы дать велосипедистам возможность экологичного выбора и наметить свой собственный путь посредством осознанного движения, которое приносит пользу всем. В настоящее время стартап работает в Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Компания утверждает, что в прошлом году набрала обороты и теперь стремится создать полную экосистему для городского велоспорта, поскольку к 2023 году она должна охватить более 100 000 велосипедистов. Это развитие последовало за запуском компанией электронного велосипеда Cowboy 4 в мае 2021 года, модель имеет рекордные продажи.
В прошлом году Cowboy расширила свои услуги в странах Северной Европы и США и недавно представила Cowboy Care, первую в отрасли комплексную услугу ремонта и технического обслуживания по запросу по подписке.
С ноября прошлого года приложение Cowboy предлагает велосипедистам отслеживать свою спортивную статистику, включая человеческую силу и сжигание калорий, а также сравнивать и соревноваться с остальным сообществом.
Планы стартапа Cowboy на будущее
В 2022 году и далее ключевые инициативы и инвестиции Cowboy будут структурированы вокруг четырех тем роста: совершенство дизайна продукта, услуги по запросу, фитнес и удовлетворение клиентов.
В ближайшие месяцы и годы компания намерена полностью владеть технологиями и производственными процессами, необходимыми для дальнейшего масштабирования разработки электронных велосипедов. Его приоритетом будет инвестирование в исследования и разработки, а также расширение собственных инженерных, промышленных и производственных мощностей.
Карим Слауи, соучредитель Cowboy, говорит: «С самого первого дня в Cowboy мы сосредоточились на разработке самых простых и интуитивно понятных ощущений от езды, которые кто-либо испытывал на электрическом велосипеде. Теперь мы можем пойти еще дальше с технологиями в велосипеде и тем, как они сочетаются с приложением для действительно безупречного велосипедного опыта для каждого велосипедиста».
Компания планирует открыть в Европе два новых розничных магазина электро-велосипедов в первой половине этого года, дополнительно к существующему фирменному магазину в Брюсселе. В Берлине магазин откроет свои двери в феврале, а Париж – в мае.
Стартап надеется привлечь таланты «мирового класса» из Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Берлина. Команда будет продолжать расти в области проектирования и разработки новых технологий.
Приверженность Cowboy экологически безопасным операциям. Первоначальные усилия включают в себя достижение цели производить более 50% запчастей и компонентов для велосипедов в Европе, что снижает зависимость от дальних перевозок.
По словам основателей стартапа, постоянное совершенствование жизненного цикла продукта и программы Circular позволит простым способом передавать велосипеды разных поколений от одного владельца к другому.
Новые комментарии: