Wiliot — израильская стартап-компания в области Интернета вещей разработала компьютерные чипы размером с почтовую марку — IoT Pixels, и использует технологию тегов AI для маркировки, отслеживания и подключения к облаку Wiliot Cloud.
Стартап Wiliot, производитель без батарейных чипов на базе Bluetooth для маркировки потребительских товаров, заявил во вторник, что собрал $200 млн инвестиций в рамках раунда финансирования серии C, возглавляемого Vison Fund 2 SoftBank.
Стартап-компания, которая предоставляет цифровой продукт «сенсор как услуга» в области Интернета вещей (IoT), разработала недорогие компьютеризированные чипы IoT Pixels размером с почтовую марку с автономным питанием. Их можно прикрепить к любому продукту или упаковке, чтобы отслеживать и получить представление о ее физических условиях и условиях окружающей среды.
В заявлении стартапа говорится, что данные отправляются в облако Wiliot Cloud через Bluetooth, где алгоритмы машинного обучения преобразуют информацию в аналитические данные для предприятий в различных отраслях, одновременно обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных.
SoftBank присоединился к существующим инвесторам, среди которых 83North, Amazon Web Services, Inc. (AWS), Avery Dennison, Grove Ventures, M Ventures, корпоративная венчурная компания Merck KGaA, Дармштадт, Германия, Maersk Growth, Norwest Venture Partners, NTT DOCOMO Ventures, Qualcomm Ventures LLC, Samsung Venture Investment Corp., Vintage Investment Partners и Verizon Ventures.
«В течение десятилетий оставался огромный разрыв, поскольку триллионы продуктов путешествуют на миллиарды миль без каких-либо данных об их статусе, местонахождении или ситуации», — говорится в заявлении стартапа Wiliot.
«Из-за отсутствия этой информации глобальные цепочки поставок, как правило, оставались в неведении». Именно поэтому многие производители потребительских товаров, фармацевтических препаратов, мебели и одежды работают с Wiliot, чтобы добавить в свои продукты сенсорные возможности, интеллектуальные возможности и возможности подключения.
Технология Wiliot позволяет продуктам, которые традиционно были во время их производства, доставки и потребления только оф-лайн, быть теперь онлайн, и эта реальность меняет способ производства, распространения, продажи, использования, повторного использования и их переработки.
Добавление чипа IoT Pixels к продуктам и упаковке дает доступ к их температуре, движению и изменениям местоположения, влажности и близости друг к другу. Этикетки также можно интегрировать во флаконы с вакцинами и упаковку пищевых продуктов.
Затем эти данные могут быть использованы производителями и поставщиками для сбора информации об использовании и отходах, а также позволяют потребителям получать более свежие и безопасные продукты, продукты питания и лекарства.
«Наша миссия в Wiliot — использовать новейшее оборудование, сенсоры на основе ИИ и инновационную бизнес-модель для создания более безопасного и прозрачного мира, мира, в котором все, что нас окружает, помогает потребителям лучше использовать их, а поставщики избегают отходов», сказал Тал Тамир, генеральный директор и соучредитель Wiliot.
Компания надеется расширить использование Интернета вещей, включив в него товары повседневного спроса, добавив технологию IoT в пластиковые ящики, фармацевтические препараты, упаковку, одежду и любые другие продукты, которые можно подключить к Интернету.
Компания заявила, что Wiliot будет использовать последний раунд финансирования для расширения своей команды сотрудников и подготовки к неизбежному развертыванию своей технологии следующего поколения.
«Мы всегда считали, что с помощью Интернета вещей и искусственного интеллекта люди будут жить лучше и здоровее, когда любая еда или лекарство сможет понять, безопасно ли их использовать, и беспрепятственно общаться с людьми».
По его словам, инвестиции в Wiliot помогут «значительно расширить постоянно расширяющееся применение Интернета вещей во всем мире».
Новые комментарии: