Рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.
Резкая смена роли подключенного телевидения (CTV) в нашей повседневной жизни – один из главный потребительских трендов 2024 года. Согласно ежегодному отчету ComScore о состоянии индустрии потокового мультимедиа, количество часов просмотра подключенного ТВ (CTV) увеличилось на 21%. В 2023 году этот показатель резко вырос почти на два миллиарда по сравнению с предыдущим годом и продолжит расти в 2024 году.

Подобно тому, как смартфоны изменили путь взаимодействия маркетологов с потребителями, подключенное телевидение (CTV) продолжает развиваться как новый канал рекламы.

Леонид Елецких

Темп этих изменений увеличивается, и поэтому у экосистемы подключенного телевидения (CTV) расширяются возможности просмотра, а перед маркетологами основной задачей становится отслеживание изменений поведения пользователей. Умение адаптироваться к этим изменениям и умение замечать, что работает лучше всего — решающе для рекламодателей. И вот три основных тренда, на которые важно обращать внимание в новом году.

1. Слияние контента и коммерции изменит представление об опыте просмотра телевидения

В будущем ритейл-медиа станут ключевой частью рекламы, так как потребители смогут совершать покупки прямо с экранов своих телевизоров. Вот, возможно, один из самых очевидных примеров: кулинарные телешоу можно легко интегрировать с приложениями по доставке продуктов. Таким образом, зрители смогут покупать ингредиенты прямо с экрана и заказывать доставку до двери. Поклонники спорта начнут покупать атрибутику своих любимых команд, одновременно смотря на большом экране матчи с их участием.

2. Подключенное телевидение (CTV) станет центральным цифровым хабом семьи

В 2024 году мы увидим, как подключенное телевидение (CTV) предлагает трансформирующий пользовательский опыт, выходящий за рамки традиционных границ. Смартфоны перевернули представление о действиях, которые можно совершать с помощью телефона, а цифровизация телевидения подобным образом совершит революционный переворот в области ТВ.

Подключенное телевидение (CTV) способно превратить телевизор из устройства для просмотра контента в центральный цифровой хаб для каждой семьи. Слияние стационарных объектов и социальных сетей не только повысит вовлеченность пользователей, но и создаст рекламодателям обширные возможности для связи с потребителями, имеющими разнообразные интересы.

3. Измеряйте показатели комплексно (особенно те, кто хочет продвинуть свой стриминговый сервис)

Каналы бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST), претендующие на серьезное отношение со стороны рекламодателей, должны быть измеримыми. Переход к более продвинутому уровню измеримости, вероятно, будет способствовать стандартизации в рамках отрасли, чтобы сделать возможным сравнение метрик на разных платформах и в рамках разных кампаний.

Бренды и компании будут чаще выходить за рамки упрощенных моделей атрибуции и внедрять мультитач/кросс-платформенные модели для отслеживания всего пути пользователя и понимания, как различные взаимодействия способствуют увеличению конверсий и пожизненной ценности пользователя (LTV).

В связи с тем, что подключенное телевидение (CTV) продолжает эволюционировать и расти, индустрии приходится работать над преодолением проблем и болевых точек. Однако мало кто сомневается в наличии у подключенного ТВ перспектив или огромного потенциала в плане окупаемости инвестиций для бизнеса и возможности предложить потребителю увлекательный опыт.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *