Ведущая стартап-компания в области онлайн-образования в Индии Byju’s привлекла $200 млн в рамках последнего раунда финансирования, в результате ее рыночная оценка достигла $12 млрд. Новый раунд возглавил игрок прямых инвестиций BlackRock, также в нем участвовал T Rowe Price. BlackRock был существующим инвестором стартапа Byju’s, а T Rowe — новым участником.

Компания Byju’s из Бангалора на сегодняшний день привлекла более $2,3 млрд от инвесторов в 18 раундах финансирования. В число его прошлых инвесторов входят Tiger Global, General Atlantic и DST Global. Около двух месяцев назад он привлек $500 млн, и стартап преодолел барьер рыночной оценки в $10 млрд.

Byju в настоящее время является вторым по величине стартапом в Индии, и с последним раундом он немного приблизился к лидирующему стартапу Paytm, который сейчас оценивается в $16 млрд, согласно индексу Hurun India Unicorn Index 2020.

После того, как в марте Индия объявила о блокировке для сдерживания распространения Covid-19, компании, занимающиеся онлайн-обучением, получили большой скачок пользователей, так как школы и колледжи оставались закрытыми.

С другой стороны, работающие индийские профессионалы также увидели в карантине возможность повысить свои навыки и начали записываться на различные курсы обучения.

Основатель стартапа Byju’s Бьюджу Равендран

С марта стартап Byju добавил более 25 миллионов новых студентов на свою платформу, а в его приложении сейчас зарегистрировано более 70 миллионов студентов и ежегодно оплачивается 4,5 миллиона подписок. В этом финансовом году он почти удвоил свой доход до 28 миллиардов рупий с 14,3 миллиардов рупий в прошлом году.

На данный момент стартап-компания сделала шесть приобретений, крупнейшим из которых является WhiteHat Jr, он был куплен за $300 млн.

WhiteHat Jr — стартап, который обучает детей в возрасте от 6 до 18 лет основам программирования для создания онлайн-игр, анимации и приложений. Он также пытается увеличить свое присутствие на различных международных рынках, включая США.

Сегмент образовательных технологий пережил бум финансирования после пандемии коронавируса, так как онлайн-образование нашло много желающих. Конкурент Byju стартап Unacademy стал «единорогом» в сентябре после того, как он привлек $150 млн в раунде, возглавляемом японским конгломератом SoftBank, который оценил компанию в $1,45 млрд.

Другие образовательные онлайн-компании Индии, такие как Eruditus, Toppr и Vedantu, также активно привлекают инвесторов.

Однако отраслевые наблюдатели предупреждают, что, как только угроза вируса в Индии отступит и учебные заведения, работающие в автономном режиме, возобновят работу, этим интернет-компаниям придется приложить больше усилий, чтобы привлечь и удержать клиентов. Компании, занимающиеся онлайн-обучением, теперь обращаются к небольшим городам, чтобы начать следующую фазу роста.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *