Lucid представляет Air, свой роскошный электромобиль с запасом хода до 517 миль и стоимостью до $169 000. Компания Lucid, основанная бывшим инженером Tesla, целится прямо в Tesla. Питер Роулинсон, генеральный директор Lucid, помогал в разработке седана Model S, работая в Tesla с 2009 по 2012 год.
Калифорнийский стартап Lucid Motors раскрыл подробности своих электрических седанов, они способны производить 1080 лошадиных сил и преодолевать более 500 миль на одной зарядке, в зависимости от модели.
Согласно тестам третьей стороны, автомобиль может достичь 517 миль без подзарядки по рейтингу EPA. По словам генерального директора компании Питера Роулинсона, это легко превосходит лидирующие в отрасли 402 мили Tesla с версией Model S. Он также может проехать четверть мили за 9,9 секунды. Сообщается, что самый быстрый автомобиль Tesla занимает 10,4 секунды.
Начальная цена на Air будет варьироваться от $80 000 за базовую модель до $169 000 за ограниченную серию «Dream Edition».
Разработанный для обеспечения высокой производительности, электрокар Lucid Air сможет разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 2,5 секунды.
Электромобили имеют тенденцию разряжать или перегревать свои батареи во время многократных пробежек с высоким ускорением. Lucid утверждает, что Air — единственный электрический седан, способный проехать четверть мили так быстро.
Высококачественные версии Lucid Air будут предлагать исключительную производительность и большие расстояния, но электромобили будут стоить очень дорого.
По словам Lucid, другая версия автомобиля, Lucid Air Grand Touring, сможет проехать более 500 миль без подзарядки и будет развивать мощность до 800 лошадиных сил. Эта версия будет стоить около $140 000.
Будут и менее дорогие версии. Lucid Air Touring с пробегом в 406 миль и мощностью 620 лошадиных сил будет стоить от $95 000.
Базовая модель Lucid Air будет стоить менее $80 000, его дальность хода и мощность пока не объявлены.
Стартовая цена базовой модели Lucid Air, которая не включает федеральные и государственные налоговые льготы для электромобилей, немного больше, чем базовая Tesla Model S. Более дорогие версии Lucid Air стоят намного дороже, чем автомобили Tesla, хотя диапазон и мощность Lucid выше.
Lucid также может похвастаться большей компактностью своих автомобилей благодаря использованию электродвигателей меньшего размера и лучшей упаковке других компонентов, таких как электроника для двигателей и аккумуляторов. В результате у Lucid Air самый большой передний багажник из всех электромобилей, утверждает компания. По словам Lucid, предметы можно хранить на двух уровнях — как в передней, так и в задней части автомобиля.
Приборная панель Air — это длинный дисплей с высоким разрешением, на котором размещены датчики водителя, а также другие интерактивные дисплеи. Второй большой сенсорный дисплей находится ниже между водителем и пассажиром.
Однако в Air по-прежнему используются обычные ручки и переключатели для некоторых функций, в отличие от автомобилей Tesla, которые в большей степени полагаются на сенсорные экраны.
Снаружи Air имеет множество датчиков, позволяющих активировать передовые системы помощи водителю. К ним относятся радар и камеры, а также лидар. В отличие от радара, который использует радиоволны для обнаружения объектов, лидар использует лазеры.
Поскольку световые волны лидара меньше, чем радиоволны радара, лидар позволяет более точно различать объекты и их расстояния.
Tesla, которая является уникальной среди автопроизводителей, мечтающих о создании автономных транспортных средств, не использует лидары на своих автомобилях, и генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что эта технология не понадобится для достижения полной автономности.
Руководители Lucid ранее говорили о том, что автомобили компании полностью автономны, но запуск моделей Lucid Air не содержало таких заявлений. По крайней мере, на данный момент датчики должны использоваться только для помощи водителю.
Самые дорогие версии Lucid Air, Dream Edition и Grand Touring, появятся в продаже в середине следующего года. Менее дорогие версии будут доступны позже, а базовая модель ожидается где-то в 2022 году.
Новые комментарии: