Глобальный рынок киберспорта превысил объем $1,4 млрд. По прогнозам экспертов к 2027 году ожидается рост рынка индустрии киберспорта до $6 млрд.

Киберспортивная стартап-компания Talon, расположенная в Гонконге сегодня привлекла $5 млн инвестиций в рамках серии A. Раунд финансирования серии А стартапа Talon привлек интерес многих инвесторов из Азии и других стран. Компания Animoca Brands, занимающаяся бизнесом в сфере развлечений, возглавила раунд финансирования серии А.

Инвесторы в киберспорт

Помимо Animoca Brands, инвесторами стартап-компании в области киберспорта стали Hana Digital Transformation Fund, HZL Capital, AK Partners, Token Bay Capital, Foxmont Capital Partners и Yieldly.

Animoca Brands — это бизнес, наиболее известный по нескольким видеоиграм, таким как Crazy Kings и The Sandbox. Помимо игр, Animoca Brands также активно разрабатывает игры и технологии для открытых метавселенных.

«Talon — отличный пример того, как сообщества киберспорта и игр сходятся на блокчейне и используют NFT. Мы надеемся на сотрудничество с Talon и многими компаниями из нашего инвестиционного портфеля, чтобы соединить эти сообщества и сделать еще один шаг к тому, чтобы сделать открытую метавселенную реальностью», — сказал Ят Сиу, исполнительный председатель и соучредитель Animoca Brands.

Ранее стартап Talon привлек $2 млн в рамках раунда посевного финансирования в октябре 2020 года. Hana Ventures возглавила раунд финансирования при участии New Wave Esports, Sprout Investments и семейных офисов. Hana Ventures является частью Hana Financial Group, южнокорейского финансового бизнеса с годовым доходом более $9 млрд.

Опыт команды в киберспорте

Стартап Talon уже имеет значительное присутствие в индустрии киберспорта. Компания выставила команды на нескольких крупных игровых соревнованиях по League of Legends, Dota 2, Tekken 7 и Street Fighter V. Основанная в 2017 году, стартап-компания также продает одежду, холщовые сумки и другие физические товары через свой веб-сайт.

В настоящее время компания представлена в Гонконге, Тайване, Южной Корее и Таиланде. Благодаря инвестициям серии А Talon планирует продолжить экспансию в Индонезию, Филиппины и Вьетнам.

У стартап-компании, занимающейся киберспортом, миллионы онлайн-последователей в социальных сетях. Однако компания может столкнуться с трудностями в использовании этих последователей, поскольку они разделены между более чем 20 киберспортивными командами.

Например, у геймера Sadman-Happy около 17 000 подписчиков в Facebook. А у геймера Тони, напротив, более 80 000 подписчиков на Facebook. Хотя координация такого количества команд и игроков может быть сложной, она обеспечивает определенную диверсификацию на случай, если конкретная игра потеряет популярность.

Блокчейн и экспансия NFT

Ранее в 2021 году компания Talon расширила свою деятельность в области блокчейна, заключив партнерство с Yieldly. Сотрудничая с Yiedly, стартап получает доступ к лотерее на основе блокчейна. Децентрализованное финансовое предложение Yiedly основано на блокчейне Algorand. Algorand был запущен в 2019 году.

Связанная с ним криптовалюта Algo имеет рыночную капитализацию более $10 млрд, по данным CoinMarketGap. В будущем стартап планирует создать коллекционные предметы, NFT и другие сопутствующие предложения.

Киберспортивный бизнес стоимостью в несколько миллиардов долларов

Стартап-компания Talon рассказывает, что с 2019 года ее доходы выросли в четыре раза. Такой высокий уровень роста частично обусловлен высоким уровнем развития киберспортивной индустрии. По данным Grand View Research, в 2017 году выручка американской индустрии киберспорта составила около $120 млн. В 2020 году мировой рынок киберспорта превысил объем $1,4 млрд. Grand View Research также отмечает, что к 2027 году ожидается рост индустрии киберспорта более чем на $6 млрд.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *