Один хит-сингл от бойз-бэнда принесет экономике Южной Кореи более 1,4 миллиарда долларов. Согласно правительственному исследованию, сенсационный K-pop сингл BTS «Dynamite», занявший первое место в чартах Америки, может создать миллиарды экономической активности в Южной Корее и создать тысячи новых рабочих мест, сообщает The Global Times.
Корейский бойз-бэнд закрепил свою известность на крупнейшем музыкальном рынке мира на прошлой неделе, когда трек на английском языке дебютировал под номером 1 в Billboard Hot 100.
Этот подвиг ранее ускользал от рэпера Psy, чей «Gangnam Style» стал мировым мегахитом, но достиг второго места в США в течение семи недель осенью 2012 года.
Исследование, проведенное Министерством культуры, спорта и туризма Южной Кореи и государственным институтом туризма, прогнозирует, что этот успех создаст 1,7 триллиона вон ($1,43 миллиарда) экономической активности и почти 8000 новых рабочих мест в стране.
Кроме прямых продаж на сумму более 400 миллиардов вон, это приведет к продажам косметики почти на 600 миллиардов вон и почти 180 миллиардам вон на продукты питания и напитки.
Оценки были получены на основе анализа продаж лейбла BTS Big Hit Entertainment, а также статистики Таможни Южной Кореи, Центрального банка Кореи и данных Google Trends.
K-pop сингл BTS «Dynamite»
В оценке были исключены доходы от иностранного туризма из-за жестких ограничений на поездки, введенных Сеулом для борьбы с пандемией коронавируса.
«Если мы включим прогнозируемые доходы от туризма в будущем… мы ожидаем, что экономический эффект будет сильнее», — заявили в министерстве.
K-pop наряду с мыльными сериалами K-drama — был одним из самых успешных культурных экспортных товаров Южной Кореи и ключевым компонентом «корейской волны», которая охватила Азию и другие страны за последние два десятилетия.
Новые комментарии: