Калифорнийская компания Faraday Future (FF) производящая электромобили в четверг заявила, что объединится с Property Solutions Acquisition Corp (PSAC). Объединенная компания будет зарегистрирована на Nasdaq под тикером FFIE.

Это обеспечит Faraday Future около $1 млрд валовой выручки, включая $230 млн наличными, которые PSAC хранил в трасте, и $775 млн в виде частных инвестиций в публичный капитал (PIPE). Если сделка будет завершена во втором квартале, как ожидалось, рыночная стоимость компании составит около $3,4 млрд.

«Якорными инвесторами» являются ведущие институциональные акционеры из США и Европы, компания, входящая в тройку лидеров китайского производителя оригинального оборудования и правительство города Чжухай.

Крупнейшая частная автомобильная компания Китая Zhejiang Geely Holding Group объявила в пятницу, что станет миноритарным инвестором в Faraday в процессе листинга. Добавив, что обе компании «изучат возможность использования производственных услуг OEM, предоставляемых совместным предприятием Foxconn и Geely. Как ранее сообщалось, Geely планировала инвестировать в FF от $30 до $40 млн.

На этой неделе сайт Sina.com сообщил, что правительство города Чжухай планирует инвестировать 2 миллиарда юаней ($309 млн) в Faraday. Тем не менее, Чжухай обычно не называют городом первого уровня в Китае, к которым относятся Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.

Новый капитал может полностью профинансировать производство модели Faraday FF ​​91 в течение 12 месяцев после закрытия сделки, добавили в компании. Модель FF 91, премьера которой состоялась еще в январе 2017 года, застопорилась на этапе подготовки к массовому производству после того, как основатель компании, китайский предприниматель Цзя Ютинг, бежал в США из-за невозврата кредита. Он оставил свой пост генерального директора в сентябре 2019 года и был заменен исполнительным директором BMW Карстеном Брайтфельдом.

Момент прорыва

Совокупная рыночная капитализация сектора электромобилей достигла почти $1 триллиона, так как инвесторы осознали, что электромобили будут будущим автомобильной промышленности.

Изменение отношения потребителей к электромобилям, которое еще не было очевидным в 2019 году, произошло благодаря росту продаж даже после сокращения государственных субсидий в Китае. Этому способствовал тот факт, что плотность батарей для электромобилей увеличилась на 50% за последние пять лет, а стоимость снизилась до 18% в год.

Инвестиционный бум электромобилей может продлиться некоторое время, но пузырь может лопнуть, когда инвесторы поймут, что электромобили — это не та отрасль, в которой легко создать монополию, в отличие от интернет-сектора.

Вместо этого это будет полностью конкурентный бизнес с низкой маржой, переполненный различными игроками, такими как чисто игровые компании по производству электромобилей, традиционные производители автомобилей и интернет-компании, со всеми другими сервисами отрасли, чтобы занять свою долю рынка.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *