Рассказывает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.
Одно из последних исследований показало, что 58% потребителей сегодня покупают онлайн. И, кажется, что виртуальный шоппинг продолжает мощно вытеснять традиционные покупки в магазине.
В праздничный сезон маркетологи как никогда изучают новые способы выхода онлайн и завоевания внимания еще большей аудитории. Я составил пять стратегий, которые помогут извлечь выгоду из ажиотажа вокруг онлайн-покупок.
1. Раскройте потенциал приложений с точки зрения экономии
В нынешних условиях приложения для экономии на покупках получили огромную популярность. В 2023 году пользователи проводят больше времени в приложениях, которые предлагают наиболее выгодные скидки и акции. По данным Adjust, средняя продолжительность сессии увеличилась с 9,39 минут в 2022 году до 11,05 минут в 2023 году (в период с января по сентябрь).
Маркетологам важно воспользоваться этой динамикой, чтобы рассказать о предстоящих акциях и придумать эксклюзивные предложения. Это привлечет и постоянных клиентов, и новых. Что в свою очередь обеспечит постоянный поток покупателей в пиковый период.
2. Используйте возможности искусственного интеллекта
Искусственный интеллект теперь уже не просто модное словосочетание, а фактор, изменивший правила игры в маркетинге. Успешные рекламодатели используют AI для понимания предпочтений клиентов в маркетинге приложений.
AI помогает маркетологам мобильных приложений тщательно прорабатывать кампании, создавать особые сегменты пользователей, редактировать таргетированный контент и улучшать взаимодействие с пользователем при помощи голосового и визуального поиска. К тому же, AI может автоматизировать рабочие процессы, что позволяет маркетологам сосредоточиться на творчестве, инновациях и росте.
3. Обратитесь к стратегии кросс-маркетинга
Маркетологам мобильных приложений необходимо чаще выходить за рамки традиционной мобильной рекламы. Многоканальный подход увеличивает количество сегментов аудитории, позволяя компаниям привлечь бóльшую долю рынка. В мире, где внимание потребителей распределено между различными платформами, комплексный подход может значительно увеличить узнаваемость бренда и вовлеченность потребителей.
4. Учитывайте сезонность
Даже в цифровом мире первое впечатление – самое важное. Я рекомендую маркетологам редактировать свое присутствие в магазине приложений, внося сезонные изменения в скриншоты, ключевые слова и описание. Этот стратегический шаг поможет увеличить рейтинг приложения в магазине, что обеспечит его большую видимость для потенциальных клиентов.
Так как сезон праздников способствует увеличению количества загрузок приложений, визуально привлекательная и соответствующая сезону страница магазина приложений может существенно повлиять на коэффициент привлечения пользователей.
5. Боритесь с фродом, чтобы максимально увеличить коэффициент эффективности инвестиций (ROI)
Несмотря на то, что цифровой ландшафт открывает колоссальные возможности, существует постоянно растущая угроза в виде фрода. Согласно отчету Juniper Research, в 2023 году фрод в рекламе обойдется маркетологам в 84 миллиарда долларов. А в сезон праздников мошенники становятся особенно активными. Чтобы защитить свои деньги, маркетологи вынуждены использовать ультрасовременные решения для обнаружения мошенничества в рекламе.
Эти инструменты не только выявляют и устраняют распространенные формы мошенничества в мобильной рекламе, но и справляются со сложными мошенническими схемами, гарантируя, что каждый доллар, потраченный на рекламу, будет использован с максимальной эффективностью и обеспечивает оптимальный коэффициент рентабельности инвестиций (ROI).
Революция в области онлайн-покупок не замедляется. Поскольку потребители всё больше ценят их удобство, маркетологам необходимо идти на шаг впереди, адаптируя и развивая свои стратегии. Раскрытие потенциала приложений для экономии на покупках, использование возможностей AI для персонализации, диверсификация маркетинговых каналов, оптимизация магазинов приложений с учетом требований сезонности и борьба с фродом – всё это поможет компаниям лавировать в сложных условиях цифрового ландшафта и успешно провести сезон праздников, увеличив доходы, лояльность к бренду и удовлетворенность клиентов.
Новые комментарии: