Поколение Z будет доминировать среди других поколений и изменит экономику потребления начиная от предметов роскоши до потребления алкоголя в течении ближайших 10 лет. Экономическая мощь самого молодого поколения растет очень быстро во всем мире.

Поколение Z — или «Zillennials», состоящее из тех, кто родился после 1996 года, к 2030 году будет иметь более четверти мирового дохода и превзойдет по покупательной способности миллениалов уже через год. Инвесторы и лидеры бизнеса должны начать готовиться к этим изменениям уже сейчас, заявили аналитики и бизнес-стратеги Bank of America в результате исследования.

По данным исследования, доход поколения Z — вырастет на 400% в течение следующего десятилетия до $33 триллионов.

Cо слов группы бизнес-стратегов, влияние поколения Generation Z будет только увеличиваться за счет передачи богатства поколений. Бэби-бумеры и представители молчаливого поколения сегодня владеют примерно $78 триллионами семейного состояния, предлагая самым молодым в мире еще больше покупательной способности по мере их взросления.

«Революция поколения Z начинается, так как первое поколение, рожденное в онлайн-мире, теперь активно входит в рабочую среду и заставляет другие поколения адаптироваться к ним, а не наоборот», — заявили бизнес-стратеги.

Электронная коммерция — одна из отраслей, которые могут извлечь выгоду из роста Generation Z. Согласно исследованию банка, примерно 45% подростков в США «почти постоянно» находятся в сети. Более четверти представителей Zillennials заявили, что их лучший способ оплаты — это телефон, в то время как кредитные карты даже не попали в тройку лидеров.

По словам команды, старые медиа, такие как кабельное телевидение, проиграют онлайн-платформам, а более традиционные формы медиа-развлечений уступят долю рынка киберспорту и потоковым сервисам.

Поставщики телекоммуникационных услуг получат выгоду от того, что поколение Z будет рассматривать доступ в Интернет «как самую необходимую коммунальную услугу, как воду или электричество», добавили они.

Молодое поколение будет уделять больше внимания экологическим и социальным факторам во всех сферах жизни. Поколение Z будет отдавать предпочтение эмоциям и впечатлениям, а не просто рядовым товарам, оно ценит экологичную роскошь, ставя во главу угла качество выше цены.

Захват экономической мощи этой группой поколения также грозит крахом некоторых давних бизнес тенденций. По данным банка, более половины представителей поколения Z заявляют, что не употребляют алкоголь, по сравнению с представителями поколения миллениума. Младшее поколение также, вероятно, еще больше отойдет от табака и вместо этого перейдет к альтернативным продуктам, включая марихуану.

Generation Z

Более чем у половины представителей поколения Z есть ограничения на потребление мяса, что дает толчок к созданию новой индустрии — производство растительного мяса и ставит под угрозу традиционных производителей мяса.

По словам команды, офлайн маркеты, рестораны и бакалейные лавки, столкнутся с усилением конкуренции со стороны онлайн-компаний, занимающихся доставкой еды, продуктов и наборов питания через Интернет.

Банки столкнутся с проблемой открытости личных данных поколения Z для робо-консультантов и мобильных инвестиционных платформ. Ипотечные кредиторы могут столкнуться с отсутствием спроса на покупку городской и загородной недвижимости, так как поколение Z предпочитает не покупать жилье а арендовать его, кроме того это поколение равнодушно к переезду в пригород или сельскую местность для жизни.

Устойчивый активизм молодого поколения может сократить так называемую «вредную» моду и другие товары далекие от экологичности. По мнению исследователей, авиационная и гостиничная отрасли могут пострадать из-за предоставления не экологичных услуг на поездки.

Такие выводы были сделаны в результате недавно проведенного исследования экономической активности поколения Z.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *