Китайская техно-компания Tencent будет опираться на свой опыт в разработке видеоигр, формируя собственную метавселенную. Компания ведет переговоры о приобретении поддерживаемого Xiaomi бренда игровых смартфонов Black Shark, что закладывает основу для будущего бизнеса компании в области метавселенной, сообщает китайское СМИ 36Kr.

Black Shark — один из крупнейших производителей игровых смартфонов в Китае. Как только сделка будет завершена, она станет производителем VR-гарнитур для Tencent, сообщает издание 36Kr со ссылкой на неназванный источник, знакомый с этим вопросом.

  • Это станет первой инвестицией Tencent в производителя оборудования, связанного с ее бизнесом метавселенной.
  • Технический гигант приобретет Black Shark за 2,7 миллиарда юаней ($420 млн) и заявляет, что будет поставлять игры и контент производителю оборудования.

Tencent является одной из крупнейших компаний по производству видеоигр в мире. Техно-гигант планирует построить свою собственную метавселенную «несколькими путями», — как сообщил инвесторам Пони Ма, председатель и главный исполнительный директор компании, во время недавнего отчета о прибылях и убытках за третий квартал 2021 года.

Китайские смартфоны Black Shark

Игры — один из самых доступных способов взаимодействия с метавселенной — и среда, на которую Tencent будет опираться в своих начинаниях. В сентябре 2021 года Tencent подала заявку на получение двух товарных знаков, «Kings Metaverse» и «TiMi Metaverse», которые являются отсылками к чрезвычайно популярной мобильной игре компании Honor of Kings и одной из ее дочерних студий видеоигр TiMi.

Tencent также является очень активным инвестором. В 2021 году компания выписала чеки более чем 67 компаниям, занимающимся видеоиграми, включая Roblox.

Крупные китайские технологические компании признают метавселенную частью своей деятельности в будущем и постепенно формируют то, как люди будут жить, работать и взаимодействовать в цифровом пространстве.

Техно-компания ByteDance приобрела производителя VR-гарнитур Pico в августе 2021 года и инвестировала в другого пекинского разработчика VR в ноябре прошлого года. Baidu запустила среду метавселенной под названием Xirang , которая описывается как виртуальное рабочее пространство и рынок для пользователей.

Эта концепция стала модным словечком для небольших компаний, стремящихся к быстрой прибыли, особенно для фирм, котирующихся на фондовых биржах Китая. Регуляторы уже вынесли несколько предупреждений разработчикам игр метавселенной, опасаясь манипулирования рынком.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *