Персонализированное цифровое банковское обслуживание на основе искусственного интеллекта (ИИ) ускоряет интерес людей к финансовым услугам. Какие тенденции персонализированного цифрового банкинга уже используются в настоящее время? В сегодняшнем цифровом мире у каждого есть смартфон. За последние несколько лет резко возросли объемы создания и сбора данных, ориентированных на клиента. Многие отрасли тесно сотрудничают с данными о клиентах, чтобы создать гиперперсонализированный опыт.
Например, все, начиная от навигационных приложений и заканчивая интернет-магазинами, работает на основе искусственного интеллекта и рекомендательных моделей. Рост числа таких специализированных приложений вызвал интерес среди обычных людей. Теперь они ищут персонализированный цифровой банкинг на основе ИИ, который может ускорить развитие финансового рынка в целом.
По сравнению с другими отраслями, банковские и финансовые компании уже давно используют искусственный интеллект. Но сложность персонализированного цифрового банкинга привлекла внимание людей в недавнем прошлом. Банки и финансовые учреждения используют ИИ и машинное обучение, чтобы предлагать персонализированные услуги, в которых технологии органично сочетаются с реальными потребностями.
От общения с клиентами до управления счетами и подбора подходящего кандидата для получения кредита — все стало гиперперсонализированным. Эти персонализированные цифровые банковские услуги обеспечивают подход, ориентированный на клиента, для расширения возможностей.
Тенденции персонализированных цифровых банковских услуг, основанных на искусственном интеллекте в 2021 году
Содержание:
Использование многоканального подхода
Предоставляя персонализированный банковский опыт, финансовые учреждения должны следить за тем, чтобы собираемые ими данные не были получены из одного источника. Данные из одного источника могут ввести в заблуждение и не дать ожидаемого банками результата. Поэтому они должны сделать выбор в пользу трехмерного представления об отдельном потребителе. В результате единое маркетинговое измерение станет центром гиперперсонализации.
Убеждение людей в необходимости перехода от традиционного к цифровому банкингу
Даже в 2021 году многие люди все еще пользуются банкоматами и стоят в очередях в банках. Согласно исследования Business Insider, более 73% американцев считают, что они довольны своим нынешним банковским опытом. В других странах, и особенно в сельской местности, этот процент резко возрастает.
Сегодня финансовые учреждения участвуют в инициативах, направленных на то, чтобы люди перешли от традиционного к цифровому банковскому обслуживанию. Они придумывают подрывные методы испытаний и персонализированные цифровые банковские услуги, которые могут изменить взгляды людей.
Предоставление нужных услуг в нужное время
В гиперперсонализации очень важны сроки. Даже если определенная финансовая услуга хороша и предоставляет необыкновенные преимущества, она не подействует на клиентов, если будет представлена в неподходящее время.
Поэтому финансовые учреждения должны использовать маркетинговую аналитику на базе ИИ для определения наилучшего времени для проведения рекламных акций. Они следят за тем, чтобы аналитика охватывала тех людей, которых она касается.
Использование моделирования медиамикса
Изучение факторов, влияющих на гиперперсонализацию или прокладывающих к ней путь, очень важно. Моделирование медиамикса (МММ) может помочь определить результат общей эффективности продаж. Оно позволяет маркетологам увидеть, как определенные аспекты их маркетинг-микса влияют на персонализированный цифровой банковский опыт. Банки и финансовые учреждения могут тесно сотрудничать на этих направлениях, чтобы сделать его еще более совершенным.
Смартфон как катализатор цифрового банкинга
Согласно аналитическому исследованию, в США каждый седьмой человек использует мобильные приложения для управления банковскими операциями. Это признак того, что внедрение персонализированного цифрового банкинга через смартфоны — лучший способ привлечь больше пользователей.
Банки и финансовые учреждения используют гиперперсонализированные чат-боты, варианты оплаты и транзакций через мобильные телефоны, чтобы облегчить нагрузку на пользователей.
Преодоление разрыва с помощью эмоциональной связи
Пандемия изменила менталитет людей. Многие бизнес-организации уже столкнулись с тем, что предпочтения клиентов не совпадают с существующими данными. Именно здесь на первый план выходит технология распознавания эмоций. Кроме того, одна только цифровизация отдалила людей от физической инфраструктуры, и не все нормально относятся к этим изменениям.
Поэтому финансовым учреждениям следует использовать эмоциональный ИИ для решения индивидуальных проблем людей, одновременно удовлетворяя их коммерческие потребности.
Удаленный доступ к услугам за минимальное время
Основная причина перехода людей от традиционного к финансовому банкингу — сокращение времени, которое они проводят в банковских очередях. Поэтому компании работают над тем, чтобы даже при использовании персонализированных цифровых банковских услуг, основанных на ИИ, это не отнимало много времени. Например, открытие нового банковского счета или проведение транзакций должно быть действительно быстрым.
Новые комментарии: