Web3 в будущем может разрушить традиционный бизнес и отрасли экономики. Цель Web 3.0 — устранить пробелы в существующей версии Интернета. Основополагающими столпами Web3 являются интероперабельность, семантическая эффективность, персонализированная информация, владение данными и конфиденциальность.

Коротко о концепции Web3. Технология Web 3.0 — это следующая эра интернета, она несет инновации и стала сенсацией для различных отраслей экономики и сфер бизнеса. Технология Web3 сочетает в себе концепции децентрализации, экономики на основе токенов, технологии блокчейн, граничных вычислений, децентрализованных сетей данных, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Web3 децентрализован, и право собственности находится в руках пользователей/создателей, пользователи могут читать, писать и владеть своим контентом, цифровыми активами. Он использует токены и криптовалюту для отправки денег онлайн в качестве альтернативы старому способу оплаты.

Как Web3 влияет на бизнес и разрушает отрасли экономики

Web3, как предполагается не контролируется крупными технологическими компаниями, он создается, управляется и принадлежит пользователям. Разработчики Web3 получают реальную ценность с помощью токенов в качестве вознаграждения за свою работу. Пользователи Web3 могут выбрать проект, в который они хотят внести свой вклад, и назначить цену за свою приверженность и доверие, став инвесторами Web3.

Понимание угроз и возможностей, которые представляет Web3, может повлиять на роль вашего бизнеса в следующей эре Интернета.

Такие отрасли, как финансовые услуги, уже ощущают на себе влияние цифровых кошельков, токенизированных активов и криптовалюты. Но вместе с революционными изменениями появляется возможность добиться больших успехов благодаря новым продуктам и бизнес-моделям.

Спорт, средства массовой информации и развлечения подвержены лишь умеренному риску сбоев, но предлагают одни из самых больших возможностей для продвижения вперед, особенно в игровой и спортивной сферах.

Технологии и телекоммуникации сталкиваются с различными уровнями риска. Платформы социальных сетей, вероятно, больше всего пострадают от Web3, и у них будет относительно мало возможностей для роста вместе с ним. С другой стороны, такие сектора, как облачная инфраструктура и инфраструктура данных, от которых в значительной степени зависит Web3, потенциально могут столкнуться с более высокими уровнями сбоев, но имеют сравнительно большие возможности для роста.

Для потребительских товаров и розничных компаний угроза сбоев относительно невелика. Но у компаний есть хорошая возможность использовать инструменты Web3 для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и уникального привлечения покупателей.

Другие отрасли, особенно передовое производство и услуги, в ближайшие 10 лет будут меньше затронуты влиянием Web3.

Бизнес-риски, с которыми сталкивается экономика Web3

Web3 лучше рассматривать как собственную экономику, которая воплощает в себе более широкую финансовую систему с потенциалом изменить то, как все компании и потребители взаимодействуют. Торгуют, покупают, владеют и берут в долг во всем мире.

Насколько Web3 уязвим к угрозам безопасности, если он полагается на распределенные технологии, такие как блокчейн, для обеспечения большей безопасности? Пользовательский контент на распределенных и децентрализованных платформах может показаться значительным улучшением по сравнению с приложениями Web2.

С другой стороны, нужно понимать, что любой человек может получить привилегию добавлять контент в веб. Без централизованных привратников не существует конкретной структуры для проверки информации, добавляемой в веб. Кроме того, машиночитаемый контент в Web3 уязвим при передаче, поскольку данные Web3 могут интерпретироваться как людьми, так и машинами.

Помимо всего прочего, список проблем Web3 также указывает на то, что пользователи должны взять на себя ответственность за безопасность своих данных. Некоторые из общих рисков для Web3 включают манипулирование данными, конфиденциальность данных, качество информации и доступность данных Web3.

Инфраструктуры, активы и финансовые услуги Web3 создают новые риски, с которыми компаниям придется справляться, например:

Повышенный риск профессиональной нестабильности с потерей проф-влияния;
Попадание под санкции регуляторов;
Контроль внимания к владению интеллектуальной собственностью;
Кража активов/потеря цифровой собственности;
Кража NFT/криптовалюты;
Более широкие риски кражи данных из-за взлома логики смарт-контрактов, фишинг и др.;
Взлом инфраструктуры DOA.

Компании должны понимать и оценивать эти угрозы, чтобы смягчать риски и управлять бизнесом в экономике Web3.

Безопасен ли web3 для компаний и потребителей

Доступность данных — насущная проблема в списке рисков Web 3.0, поскольку почти все становится цифровым. Участникам Web3 приходится беспокоиться о необходимости слишком сильно зависеть от данных. Как должен работать Web3, когда системы и процессы не имеют необходимых данных? Многие люди сталкивались с проблемой неработающих ссылок в Web2, и то же самое можно ожидать и в Web3. Кроме того, уязвимость может иметь чрезвычайно серьезные последствия, поскольку ИТ-команды не будут иметь никакого контроля над системами Web3.

Конфиденциальность данных

Утечка данных — одна из распространенных проблем в Интернете, которая может привести к компрометации конфиденциальной информации. Вы можете случайно опубликовать или разместить контент в небезопасном месте. С Web3 пользователи должны беспокоиться о взломе Web3 по соображениям конфиденциальности. Системы, оснащенные семантическими веб-возможностями, могут считывать данные во время передачи, а также поддерживать более легкое понимание.

Таким образом, перехват конфиденциальной информации через Web3 может стать одной из основных проблем безопасности для Web3. Поскольку информация свободно перемещается в Web3, она становится более уязвимой для раскрытия и увеличивает шансы распространения конфиденциальной информации более быстрыми темпами.

Угрозы социальной инженерии

Следующим важным пунктом в дискуссиях на тему «безопасен ли web3» будут атаки социальной инженерии. В Web3 будут введены семантические метаданные, поддерживаемые онтологиями для улучшения возможностей интеграции. Пользователи могут потерять контроль над конфиденциальными данными в сети и их хранилище, что может привести к угрозам атак на основе логического вывода.

Хакеры могут использовать атаки логического вывода в качестве интенсивного процесса интеллектуального анализа данных, который позволяет собирать конфиденциальную информацию наряду с ее раскрытием. Неавторизованные лица могут использовать личность доверенных третьих лиц и собирать конфиденциальную информацию.

С другой стороны, в Web3-задачах по обеспечению безопасности в социальной инженерии особое внимание уделяется краже личных данных. Кража личных данных в основном включает в себя сбор информации для мошеннических целей получения информации, хранящейся на многочисленных электронных устройствах и каналах. Угрозы социальной инженерии стали более сложными и серьезными, особенно учитывая то, как сценаристы могут использовать конфиденциальную информацию метаданных.

Что все это значит для бизнеса в будущем?

Персонализация

Web 3.0 — это персонализация и Semantic Web, а также интеграция данных в реальном времени через различные платформы. Семантическая технология создаст осмысленный формат человеческого взаимодействия в сети и человеческих интересов. Этот формат обеспечивает лучшее онлайн-сопоставление и распространение контента, а также лучший контроль конфиденциальности в Интернете за счет более разумного распространения.

Мир Web3 объединяет актуальный поиск, услуги на основе определения местоположения, возможности мобильных устройств и богатое социальное взаимодействие в едином онлайн-опыте. Среда Web 3.0 значительно расширяет возможности пользователей и предоставляет маркетологам богатые рекламные и рекламные возможности, если компании или бренды используют правильную бизнес-модель.

Мобильная интеграция

Это началось как тенденция, а теперь как принятый стандарт. Использование Web 3.0 требует, чтобы вы предлагали конечным пользователям мобильные возможности, которые позволяют вашему бизнесу более эффективно общаться и легко достигать своей аудитории. Долгосрочная выгода от реализации стратегии Web3 заключается в улучшении интеллектуальных возможностей и взаимодействия с вашими клиентами. С Web3 возможности мобильного взаимодействия с пользователем открывают двери для нового уровня инноваций в рекламе и продвижении.

Теперь технологические сервисы могут использовать не только данные социальных графов из Facebook, но даже больше информации в режиме реального времени/реального мира. К ним относятся ваше текущее местоположение, погода, пробки, местные продавцы, другие друзья поблизости и то, как часто вы были в определенном магазине или месте, — все это будет доступно в ближайшее время. Это, в свою очередь, обеспечивает совершенно новый уровень коммерческих возможностей для многих потенциальных рекламодателей.

Интеллектуальный маркетинг

Благодаря Web3 компании смогут предлагать более эффективные стратегии с помощью интегрированных интеллектуальных данных. Контент будет представлен пользователю в наиболее релевантном слое.

Идентификация в режиме реального времени означает, что вы можете принимать решения о таргетинге, а также персонализировать контент или веб-интерфейс на основе недоступных в противном случае атрибутов посетителя, таких как конкретная компания, размер компании, количество сотрудников, отрасль или первая сторона и на основе CRM. такие атрибуты, как существующие клиенты, стратегические клиенты, статус конвейера или даже конкуренты.

Социальные медиа

Web3 предоставит маркетологам доступ к данным об их аудитории в социальных сетях, таких как Facebook , Twitter и Instagram , а конечный пользователь получит больший контроль над доступом к этой информации. Это означает, что маркетологам не придется полагаться на сторонних посредников для предоставления доступа, и они смогут обеспечить более надежную защиту данных своих клиентов.


Web 3.0 — это будущее бизнеса, и понимание того, как это работает, имеет решающее значение для предпринимателей, компаний и корпораций. Важно быть в курсе последних тенденций в бизнесе, принимать деловые решения, помня о том, что будущее уже здесь и постоянно обновляется.

Web 3.0 окажет значительное влияние на то, как мы взаимодействуем с цифровым миром. И эта трансформация коснется всех, а не только потребителей. Влияние Web 3.0 на бизнес будет как положительным, так и разрушительным.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *