Будущее уже с нами, девушки роботы Инстаграм или виртуальные инфлюенсеры — эти гламурные модели Instagram зарабатывают в соцсети миллионы долларов. Самая известная девушка виртуальный инфлюенсер — Лил Микела ( Lil Miquela) имеет 2,7 млн подписчиков в Инстаграм и зарабатывает $11,5 миллионов или около 9 миллионов фунтов стерлингов в год.
Цифровые инфлюенсеры это виртуальные 3D-модели, их разрабатывает команда специалистов по 3D-моделированию, графические художники и фотографы.
Цифровую девушку Лил Микелу создала компания Brud из Лос-Анджелеса, занимающаяся робототехникой и компьютерными технологиям.
Самопровозглашенная «робот, ищущая перемен», Лил Микела одна из стремительно растущего числа «горячих», гламурных и шокирующе реалистичных цифровых инфлюенсеров CGI, которые зарабатывают в Инстаграм состояние для своих технических создателей.
Это может звучать как что-то из антиутопического сериала Netflix «Черное зеркало», но эксперты говорят, что эти безупречные гламурные цифровые роботы могут стать будущим маркетинга и рекламы.
- CGI — computer-generated imagery — это неподвижные и движущиеся изображения, созданные при помощи трёхмерной компьютерной графики.
Вдали от социальных сетей виртуальные инфлюенсеры могут значительно пополнить свое финансовое состояние, выпуская собственную музыку, снимаясь на рекламных щитах и снимаясь в журналах вместе с реальными знаменитостями.
В то время как пользователи Instagram фантазируют о них или стремятся быть похожими на них, модным брендам не нужно тратить деньги на визажистов, студии или транспорт, как они делают с человеческими моделями. И нет никакого риска жизненного события или глобальной пандемии, влияющих на доступность виртуальной модели.
Как сказал один из создателей цифровых инфлюенсеров CGI: «Если они в тренде, они захватывающие и привносят что-то важное в игру Instagram, публика захочет это увидеть. Во всяком случае, уникальное отсутствие человечности добавляет им привлекательности».
Согласно исследованию, в котором использовался калькулятор спонсируемых постов Influencer Marketing Hub, некоторые влиятельные виртуальные лица CGI теперь могут получать от $1274 до $7640 за один пост в Instagram.
Технологические компании, работающие с этими «влиятельными лицами», и стоящие за ними создатели, безусловно, получают реальный финансовый доход. Сейчас, когда искусственный интеллект продолжает проникать в нашу жизнь, мы можем наблюдать за тем, сколько могут зарабатывать некоторые из мировых звезд компьютерной графики в Инстаграм.
Представляем 10 звездных виртуальных инфлюенсеров Instagram
Содержание:
1) Лил Микела (@lilmiquela )
Ей 19 лет, у нее 2,7 миллиона подписчиков в Instagram, она звездный виртуальный инфлюенсер. Лил Микела работала с такими модными лейблами, как Prada, Chanel и Calvin Klein и появлялась на обложках модных журналов.
Потенциальный доход от публикации: $8280
Прогнозируемый годовой доход: $11,5 млн.
Хотя, конечно, сама тратить деньги она не может.
Юный музыкант и модель Лил Микела — самый высокооплачиваемый виртуальный инфлюенсер в Instagram: у нее более 2,7 миллиона подписчиков и более 850 постов.
Лил Микела завоевала обожающих поклонников Инстаграм — и модные дома — во всем мире своими веснушчатыми щеками, пухлыми надутыми губами и фирменными пучками для волос.
Ее «живой виртуальный образ» был создан на компьютере Тревором Макфедрисом и Сарой ДеКу из стартапа Brud, Лос-Анджелес в 2016 году.
С тех пор Лил Микела взлетела до мировой славы — заключила множество сделок с люксовыми брендами, общалась со знаменитостями Беллой Хадид, Дипло и Милли Бобби Браун, и даже выпустила свои собственные музыкальные синглы.
Она также украшала страницы журналов Vogue и Wonderland, рассказывая о движении Black Lives Matter, правах ЛГБТ и важности голосования.
В 2018 году Лил Микела была названа журналом Time одним из 25 «самых влиятельных людей в Интернете» наряду с Рианной и Дональдом Трампом.
Затем в прошлом году ее засняли, целующей 23-летнюю модель Беллу Хадид для рекламной кампании Calvin Klein. Однако позже бренд принес извинения после того, как реклама была раскритикована.
2) Имма (@imma.gram)
Имма, как и Лил Микела, при первом взгляде может сойти за реальную и настоящую девушку красавицу. Но ее черты лица — в том числе ее фирменный розовый боб — на самом деле все это творение компьютерных гениев из токийской графической фирмы ModelingCafe.
Подписчики в Instagram: 263 тыс.
Возможный доход за пост до: $1160
Прогнозируемый годовой доход: $634,300
Чтобы создать каждое достойное Insta изображение Иммы, скульпторы переносят трехмерную анимированную голову персонажа на живое тело и фон.
И результаты гиперреалистичны — компания приписывает реалистичное лицо Иммы женщинам-инженерам, работающим над проектом. Ее фотографии включают детальный макияж и правдоподобные выражения лица.
С тех пор, как в январе 2019 года она прославилась, Имма начала свою карьеру в моде, сотрудничала с брендом роскошных автомобилей Porsche и даже снялась на обложке журнала CGWorld.
Прошлой весной она заняла место в японском издании журнала iD вместе с настоящими моделями Асакавой Ара, 19 лет, и Мэйбен, 20 лет.
Имея впечатляющие 240 000 подписчиков в Instagram, Имма, которая описывает себя как «виртуальную девушку», которая любит японскую культуру, кино и искусство, могла заработать более $1150 за спонсируемый пост. Неплохо для того, кто на самом деле не человек.
3) Bermudaisbae (@bermudaisbae)
Хотя Бермуды не так популярны, как Лил Микела, блондинка с компьютерной графикой все еще может получить классную сумму более $1000 за спонсируемый пост в Instagram.
Подписчики в Instagram: 278 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1300
Прогнозируемый годовой доход: $560428
Самопровозглашенная «королева роботов», Бермуды — Bermudaisbae созданы Брудом — тем же самым техно-стартапом Brud из Лос-Анджелеса, что и Лил Микела.
Bermudaisbae впервые появилась на сцене в 2018 году, когда она взломала аккаунт Лил Микелы в Instagram, удалила все ее фотографии и заменила их своими снимками (хороший рекламный ход).
Затем виртуальный персонаж, поддерживающий Трампа, посоветовал пользователям следить за ее собственным аккаунтом в Instagram, чтобы узнать «правду», о впечатляющем маркетинговом трюке, который привел ее к взлету.
Сегодня Бермуды и Лил Микела — близкие друзья в Инстаграм, регулярно позирующие вместе в CGI-изображениях.
4) Blawko (@blawko22)
«Плохой мальчик» Blawko — третий виртуальный инфлюенсер компании Brud — он постоянно фотографируется и дружит с другими роботами Инстаграм, Лил Микелой и Бермудами.
Подписчики в Instagram: 153 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $762
Прогнозируемый годовой доход: $202,520
Известный своим уличным стилем, непринужденным характером и татуировками на лице, этот виртуальный красавчик собрал более 153 000 подписчиков в Instagram.
Среди множества обожающих комментариев в его профиле от девушек подписчиц: «Его глаза такие прекрасные», «Привет, греческий Бог», «Мой» и «Ты такой милый». Неудивительно, что однажды он назвал себя «секс-символом роботов».
Модель Blawko, который получает шестизначную сумму дохода, является, одним из самых загадочных роботов-звезд Insta благодаря маскам, которые он носит на лице (так задумали его создатели).
Как и у многих других цифровых влиятельных лиц CGI, у Blawko есть собственный голос — он даже снимается в роликах на YouTube, где обсуждает свою «жизнь» и рецензирует музыкальные альбомы.
5) Шуду Грэм (@shudu.gram)
Как Shudu заявляет о себе в своей биографии в Instagram, она — «первая в мире цифровая супермодель». Она была моделью для роскошного французского дома моды Balmain.
Подписчики Шуду Грэм в Instagram: 208 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $1008
Прогнозируемый годовой доход: $122,280
Shudu — создание британского художника и бывшего модного фотографа Кэмерона-Джеймса Уилсона, который используя технологию 3D-моделирования создал свои виртуальные образы еще в 2017 году.
«Я хотел создать действительно сильный и мощный образ, отражающий красоту, которую я не вижу достаточно часто в средствах массовой информации», — сказал журналу Elle фотограф Уилсон.
Shudu, которую супермодель Тайра Бэнкс когда-то перепутала с реальной моделью, снималась в таких журналах, как V Magazine и Vogue. В отличие от Лил Микелы и Бермуд, ей не придали особой индивидуальности.
Несмотря на свою популярность, Shudu, которая также возглавляла кампанию Ellesse 2019 года, вызвала некоторую критику, в том числе утверждения о том, что ее создатель фотограф Джеймс Уилсон может отнять работу модели у настоящих чернокожих женщин.
На что Уилсон ответил так: «Когда бренды заказывают Shudu, они не заказывают ее вместо реальной модели. Они заказывают ее, потому что она виртуальная модель, и они хотят вызвать дискуссию о технологиях в моде».
6) Риа (@ria_ria_tokyo)
Робот-модель Ria, созданная Aww Inc — первым виртуальным агентством людей в Японии и дочерней фирмой ModelingCafe, регулярно делится фотографиями, на которых она позирует, расслабляется и ест в Instagram.
Подписчики в Instagram: 31 тыс.
Возможный доход на пост: $250
Прогнозируемый годовой доход: $44,580
Хотя о виртуальном влиятельном лице Риа известно не так много, всего за год у нее появилось около 30 000 подписчиков. В ноябре прошлого года Риа появилась в Harper’s BAZAAR Arabia, одетая в Valentino, вместе с другими виртуальными влиятельными лицами Иммой и Шуду.
В своей биографии в Инстаграм она говорит: «Я хочу понять мир. «Потому что мне нравится мир».
7) Plustic Boy
Plustic Boy — брат виртуальной звезды Иммы — цифровой персонаж также принадлежит Aww Inc.
Подписчики в Instagram: 40,5 тыс.
Возможный доход от публикации: $298
Прогнозируемый годовой доход: $44,000
Согласно его снимкам в социальных сетях, Plustic Boy любит собак, моду, искусство, выпивает и проводит время со своей виртуальной сестрой.
8) Лиам Никуро
Поклонник баскетбола Лиам Никуро (@liam_nikuro) со своими модными темными волосами, молодой внешностью и загадочными позами выглядит как прирожденный модельный талант.
Подписчики в Instagram: 14,7 тыс.
Возможный доход за пост: $152
Прогнозируемый годовой доход: $22,550
Это еще один влиятельный виртуальный инфлюенсер созданный компьютерной графикой — и первая цифровая модель, рекламная интеграция которого была куплена командой NBA (Национальной баскетбольной ассоциацией) в США.
Лиам является «официальным виртуальным влиятельным лицом» для Washington Wizards из округа Колумбия, которые надеются, что он привлечет для них новую молодую аудиторию.
«Мы просто решили, что это действительно уникальный и отличный способ связаться с молодым поколением и новой аудиторией для нас», — сказал Джим Ван Стоун, владелец Wizards Monumental Sports and Entertainment, в интервью Washington Post.
Созданный токийской фирмой 1Sec Inc, красивый, наполовину японский цифровой персонаж недавно посетил игру Wizards в качестве «виртуального VIP-гостя». Лиам также появился на обложке журнала о стиле жизни Tokyoweekender.
9) Дагни
Виртуальный инфлюенсер Dagny, образ цифровой девушки создан с выступающими скулами и веснушчатой кожей — пока еще не смог конкурировать с более чем 200 000 поклонников Шуду. Ранее в этом году цифровая модель украсила обложку журнала «Мисс Австрии».
Подписчики в Instagram: 8 тыс.
Возможный доход от публикации: более $134
Прогнозируемый годовой доход: $2,930
Как и Шуду, британский виртуальный влиятельный персонаж Дагни был создан фотографом Уилсоном.
10) Бренн
Другой цифровой шедевр Джеймса Уилсона, Brenn, только в начале своего пути и еще не покорил мир. Но с почти 3000 подписчиков Инстаграм на данный момент — он больше, чем многие британцы путешествует по миру.
Подписчики в Instagram: 2,8 тыс.
Потенциальный доход от публикации: $80
Прогнозируемый годовой доход: $1,785
Вместе с Шуду, Дагни и другими виртуальными инфлюенсерами Бренн является членом «The Diigitals» — «первого полностью цифрового модельного агентства», созданного визуальным художником Уилсоном.
В прошлом году Бренн приняла участие в качестве модели в кампании электрических автомобилей Smart, позируя рядом с сияющим синим автомобилем на фоне небоскребов.
По всей видимости эти простейшие цифровые сущности были созданы лет 5 — 6 назад. Сейчас на них смешно смотреть, так как сегодня с помощью ИИ и VR можно создать цифровых аватаров гораздо круче.
Более того, есть программы типа конструкторов где можно создавать аватаров по своим фотографиям и эскизам.
Любопытно наблюдать как прет технический прогресс. 4 года назад увидев в соцсетях этих виртуальных чудиков — ВАУ была наша реакция. А сейчас смешно глядя ни это..