Система финансового управления и планирования Антикризисный протокол начала активно внедряться на предприятиях поставщиков товаров или услуг с марта 2022 года. Стандарт, разработанный АНО «Цифротех», призван помочь компаниям, столкнувшимся с экономическими трудностями в результате санкционного давления и нарушения торгово-логистических цепочек.

Ключевая идея инновации в том, чтобы обеспечить стабильное госфинансирование тем компаниями, которые подтвердили у себя наличие цифровых инструментов управленческого контроля в области финансов. В частности, установили на предприятии систему управленческой отчетности, цифровую систему контроля ключевых показателей и систему контроля кассовых разрывов.

Антикризисный протокол определяет методологию работы всех вышеперечисленных инструментов в рамках повторяющихся циклов. К ним относятся требования к формам отчетности, регламентам и цифровым инструментам.

Внедрение стандарта обеспечивает:

• Полную цифровую модель бизнеса и оперативный мониторинг ключевых показателей.
• Регулярный сбор управленческой отчетности.
• Финансовое планирование с точностью до 95%.
• Обнаружение дополнительных ресурсов в бизнесе.
• Снижение неэффективных расходов.
• Доступ к дешевому финансированию в рамках программ государственной поддержки.
• Соответствие требованиям финансового законодательства.
• Создание фондов для развития новых направлений.
• Внедрение системы командной работы над ключевыми показателями.
• Повышение эффективности принятия управленческих решений.
• Обнаружение точек роста выручки с помощью финансового моделирования.
• Систематический и безопасный вывод прибыли.

Все работы по внедрению стандарта на предприятия поставщиков осуществляются под руководством отраслевого трекера. Установка и запуск регламентов занимает не более семи дней и производится на бесплатной основе.

В заключении отметим, что вся информация, задействованная в процессе установки Антикризисного протокола, остается внутри компании и не передается в надзорные органы.

При этом руководители, прошедшие аккредитацию в Единой информационной системе квалификаций и получившие выписку из ЕИСК, несут контролирующие функции по поддержанию системы.

Практика показывает, что наличие у поставщиков инструментов финансового планирования способствует стабильному исполнению контрактов и повышению уровня контроля со стороны заказчика над расходованием бюджетных средств.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *