iCommerce уже скоро начнет теснить, а возможно и менять стандартную электронную коммерцию. Мир сегодня на пути вступления в метавселенную, это звучит странно, фантастично и даже пугающе, но это происходит. Следующая итерация Интернета создаст совершенно новый канал, по которому компании и бренды смогут общаться со своими потребителями. Там, где Интернет открыл эру электронной коммерции, метавселенная начнет эру иммерсивной коммерции, или iCommerce, и многие бренды уже изучают возможность создания уникальных впечатлений в метавселенной.

Цифровые продукты станут нормой, а создатели контента смогут монетизировать свою работу способами, которые мы пока не можем себе представить. Вместо Direct-to-Consumer мы теперь вошли в сферу Direct-to-Avatar (D2A). D2A означает, что бренды продают свою продукцию только в виртуальном мире. Эти цифровые продукты никогда не покинут виртуальный мир.

В ближайшем десятилетии Direct-to-Avatar превзойдет бизнес-модели B2C, а iCommerce станет значительно больше, потенциально превзойдя электронную коммерцию.

Этот новый канал произведет революцию в том, как мы совершаем покупки в Интернете, перейдя от «нажми и купи» к «испытай и купи», позволяя пользователям испытать продукт виртуально до того, как физическая версия будет доставлена ​​к вашей двери.

Приложение IKEA Place — один из ярких примеров использования модели «испытай и купи». IKEA предлагает покупателям уникальный опыт и, несомненно, генерирует поток дополнительных пользовательских данных. Это было одно из первых мобильных приложений для покупок, которое в полной мере использовало ARKit, платформу дополненной реальности Apple.

Это позволяет пользователям опробовать мебель в цифровом виде, чтобы лучше понять, как этот новый диван или стол будут смотреться в их доме. Связывание таких цифровых взаимодействий с клиентами напрямую с бизнес-аналитикой вашей организации даст бесценную информацию в режиме реального времени о том, кто, что, когда, где и почему интересуется.

Индустрия моды также осваивает этот новый канал. Цифровые дома моды, которые продают цифровую одежду в виртуальных мирах, таких как Roblox или The Sandbox, — это только начало.

  • В ближайшие годы мы увидим, как бренды продают NFT, полезные для использования либо в конкретных средах метавселенной, либо в физическом мире.

Например, покупка цифровых кроссовок, которые позволяют вам бегать быстрее в Roblox, также даст вам скидку на физические кроссовки или наоборот. Эта конвергенция физических и цифровых покупок позволяет брендам продавать один и тот же продукт в физическом и виртуальном мирах, значительно увеличивая свои возможности получения дохода.

Отличным примером является американский ритейлер модной одежды Forever 21, который разработал для Roblox в конце 2021 года уникальный опыт взаимодействия с брендом, ориентированный на сообщество, который позволил пользователям Roblox управлять собственным магазином Forever 21.

По словам Джастина Хохберга, генерального директора Virtual Brand Group , который помогал Forever 21 в их метавселенной, бренд активно работал с создателями, дизайнерами и влиятельными лицами Roblox. Это дало им платформу для демонстрации и продажи своих проектов.

Более того, Forever 21 будет выпускать новые коллекции одновременно в физическом и цифровом мире, что позволит пользователям сопоставлять то, что они носят в реальном мире, с тем, что носит их аватар в Roblox, создавая уникальный опыт бренда.

iCommerce — даст очень широкие возможности

iCommerce — это не просто дублирование вашего физического магазина в виртуальных мирах. Бренды, которые пойдут по этому пути, скорее всего, не добьются успеха. Ведь метавселенная — это не дополнительная маркетинговая возможность, а совершенно новый канал сбыта со своими правилами и требованиями.

Поколение Z хорошо разбирается в цифровых технологиях, но поколение Альфа будет хорошо разбираться в метавселенной. Они знают, как ориентироваться в иммерсивном Интернете и ценят его простоту использования.

  • Они выросли, играя в Roblox или Minecraft, и хотят, чтобы бренды были там, где они есть, и предлагали иммерсивный опыт. Этого не будет на YouTube, Twitter или Facebook.

Чтобы добиться успеха, бренды должны использовать другой подход, как, например, Balenciaga, Gucci и Dolce & Gabbana . iCommerce предоставляет бесконечные возможности для взаимодействия с клиентами. Тем не менее, бренды должны думать нестандартно о том, как они хотят, чтобы их воспринимали в метавселенной, и что представляют их бренды, если они хотят добиться успеха в iCommerce. Это совсем другая игра в мяч.

iCommerce — это не только чисто виртуальный опыт. Речь также идет о переносе цифрового в физический мир с использованием, например, волшебных зеркал, как это уже происходит в больших масштабах в Китае. Эти интеллектуальные туалетные зеркала могут показать себя в различных нарядах, предложенных зеркалом, которые затем можно приобрести, отсканировав QR-код.

Кроме того, когда вы берете одежду в примерочную, зеркало может подсказать вам дополнительные подходящие вещи. Следующим шагом будет то, что ваш аватар также получит цифровую версию, возможно, с другими преимуществами.

От цифрового к физическому и наоборот

iCommerce имеет больше преимуществ для организаций. Розничные продавцы могут экспериментировать и создавать свои продукты в цифровом формате вместе со своими клиентами, чтобы создавать более качественные продукты. Это также означает, что чисто цифровые бренды могут стать физическими, что резко снизит входные барьеры для создания модного бренда.

Цифровые модные бренды из метавселенной могут стать настолько популярными в виртуальном мире, что люди просят создавать цифровые товары как физические.

Момент, когда первый родной для метавселенной бренд разработает физические предметы моды, станет тревожным звонком для всей индустрии моды, и это не заставит себя долго ждать.

Цифровые продукты откроют новую эру безграничных возможностей для розничных продавцов и покупателей. Это сделает розничную торговлю богаче; буквально, потому что (модные) бренды смогут зарабатывать много денег, а фигурально, потому что это позволит потребителям исследовать новую идентичность, используя цифровую одежду и носимые устройства, и получить более богатый опыт (бренда).

Уже в 2017 году, задолго до криптобума или бума NFT, торговля виртуальными (модными) предметами в видеоиграх была индустрией с оборотом в $50 млрд. Сегодня мы можем ожидать, что индустрия iCommerce будет расти в геометрической прогрессии в ближайшие годы.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *