Информационные экраны Digital Signage – сравнительно новая технология на российском рынке. Рост популярности связан с востребованностью оригинальных рекламно-информационных решений: мультимедийные презентации привлекают внимание потенциальных потребителей эффективнее, чем традиционная наружная реклама и ТВ-ролики.

Однако стоимость оборудования для Digital Signage все еще препятствует широкому распространению технологии. Российский стартап PRTV.SU предложил элегантное решение этой проблемы: на платформе разработчиков можно создать слайд-шоу для устройств с поддержкой Smart TV. Презентация будет выглядеть так же эффектно, как реклама Digital Signage, но не потребует никаких дополнительных затрат на программно-аппаратное обеспечение.

Для каких отраслей подойдут презентации PRTV

Слайд-шоу PRTV легко адаптируются под любую тематику и могут стать полноценной информационно-маркетинговой альтернативой системе Digital Signage.
Среди главных бизнес-направлений, для которых мультимедийные решения особенно эффективны:

• выставки товаров и услуг;
• автозаправочные станции;
• гипермаркеты;
• фитнес-клубы и спа;
• агентства недвижимости и жилые комплексы;
• фудкорты, кафе и рестораны;
• образовательные и медицинские учреждения;
• отели, турагентства;
• бизнес-центры и банки.

Повышение лояльности клиентов – главная задача внутреннего маркетинга. Персонализированная информация с элементами интерактивности и геймификации решает эту задачу естественно, не создавая неприятных ассоциаций с обычной назойливой рекламой. К примеру, вывод на экраны мониторов и телевизоров отзывов покупателей гарантированно привлечет внимание. Предложение оставить отзыв в обмен на промокод также не встретит возражений.

Возможность простого обновления мультимедийных презентаций в реальном времени позволяет представить рекламную информацию наглядным и интересным образом. Прогноз погоды предсказывает похолодание – в супермаркете можно оперативно дать объявление о ценах и скидках на соответствующие товары.

Еще важнее своевременное обновление информационного контента в области общепита: динамические меню-борды для кафе или ресторанов с аппетитными фотографиями заинтересуют посетителя больше, чем обычный меловой леттеринг или скучные электронные панели с наименованиями и ценами. К тому же с помощью сервиса PRTV можно настроить смену информационных заставок в соответствии со временем дня: утром запускается реклама завтрака, в полдень – обеда и так далее.

Информационно-развлекательные слайд-шоу сокращают субъективное время ожидания, создают у посетителя ощущение доверия, что немаловажно, к примеру, в медицинских клиниках или банках. Дополнительная реклама партнерских товаров в таком формате не вызывает у клиентов отторжения.

Как работает сервис PRTV

Регистрация на PRTV.SU бесплатна, как и базовый сервис. Необходима стандартная регистрация, а также войти в личный кабинет можно с помощью аккаунта Facebook или Вконтакте. Презентация создается с помощью визуального конструктора на сайте: специальных знаний в области программирования и дизайна не потребуется.

Есть готовые макеты-шаблоны, реализована возможность сохранения собственных. Системные макеты состоят из слайдов, оформленных в едином дизайнерском стиле, что упрощает создание личных пользовательских шаблонов и презентаций на их основе.

Мультимедийный каталог включает тематические подборки профессиональных стоковых фотографий и YouTube-каналов; в качестве фона можно использовать видео и эфир любой из 20 радиостанций. Работают с конструктором во всех браузерах настольного компьютера или ноутбука.

Слайд-шоу сохраняется на сайте. Запускают презентацию с помощью приложения для Smart TV – для обновления мультимедийных материалов в режиме реального времени потребуется постоянное подключение к интернету. Приложение скачивается из Google Play Store, для телевизоров на операционной системе Андроид, а также в соответствующих магазинах приложений для телевизоров LG и Samsung. Без приложения, можно запускать слайд-шоу в штатном веб-браузере телевизора.

Для упрощения управления проектами каждому слайд-шоу присваивается собственный цифровой код – его проще ввести с дистанционного ПУ телевизора.

Библиотека виджетов предоставляет обширную коллекцию информеров: погода, пробки, курсы валют, расписания транспорта, календарь, часы, ТВ-программа, радиостанции. При желании можно подключить трансляцию сообщений из соцсетей, видео с Вконтакте и YouTube.

Раздел «Инструкции» предусмотрительно отвечает на все технические вопросы – наглядно, с помощью подробных видеороликов. Шаг за шагом пользователь узнает, как оформить электронное меню и настроить слайд-шоу, запустить презентацию в приложении, подключить информеры. Обучающие видео также регулярно загружаются на YouTube-канал PRTV.

Помимо использования в бизнесе, слайд-шоу пригодятся и для домашнего телевизора: можно создать информационную заставку-скринсейвер с прогнозом погоды, меню для выбора фильмов, музыки, избранных YouTube-каналов или радиостанций.

На сайте имеются примеры оформления слайд-шоу для школы, кафе, клуба и так далее. Еще больше готовых проектов представлено на официальной странице разработчиков Вконтакте. Любую готовую презентацию можно легко отредактировать в онлайн-конструкторе PRTV.

Презентация сервиса PRTV

Эффективность информационных экранов

Западный портал Digital Signage Today провел серьезные маркетинговые исследования для оценки эффективности информационно-рекламных презентаций и потенциала мирового рынка. Ожидается, что объем отрасли к 2024 году составит не менее $29,8 млрд. Показатели роста продаж тоже впечатляют: 80% компаний сообщили о приросте выручки на 33% после установки экранов, при этом значительная часть покупок пришлась на спонтанные приобретения.

В зависимости от отрасли, рост импульсивных покупок под влиянием внутренней видеорекламы составляет от 20% до 120%. Опросы американских потребителей показали, что 76% людей привлекают динамические рекламно-информационные материалы. По российскому рынку подобной статистики пока нет, и уровень проникновения информационных экранов продолжает оставаться низким – по сравнению с Европой, США и развитыми азиатскими странами.

В США уже 87% колледжей используют информационные экраны – не только для показа расписаний занятий, но и для презентации дополнительных курсов, анонсов событий и мероприятий. Подсчитано, что 96% студентов действительно усваивают информацию с дисплеев.

Невысокая заполненность ниши в России позволяет говорить о высоком потенциале роста – в том числе в области продажи рекламного места на информационных экранах. Яркие и динамические слайд-шоу привлекут более широкую аудиторию, чем на Западе: средний российский потребитель обратит внимание на динамическую цифровую вывеску, как на необычную новинку.

Преимущества сервиса по сравнению с цифровыми вывесками Digital Signage

Презентации PRTV разделяют все плюсы Digital Signage – включая эффективность, геймификацию, динамичность и полезность для потенциальных потребителей. При этом процесс создания слайд-шоу отличается простотой и гибкостью. Кастомизация и обновления не вызовут особых затруднений у рядового пользователя. Немаловажна и экономичность реализации проекта: для запуска понадобятся панели Smart TV, а базовый сервис по созданию слайд-шоу и приложение PRTV бесплатны.

Другое преимущество платформы – возможность подключения сторонней рекламы. Размер дополнительного дохода от продажи рекламного времени зависит от вида бизнеса, места размещения и величины экрана Smart TV, количества рекламных контактов. Западные аналитики выяснили, что самая высокая конверсия от рекламы партнерских продуктов отмечается в ритейле, медицинских и косметических клиниках, торговых центрах.

Гибкость формата позволяет учитывать главные маркетинговые правила: размещение броских, коротких слайд-шоу на наружных экранах; имиджевых и развлекательных видео и слайдов – у кассы; подробных информационных материалов – в торговом зале.

Известно, что динамические дисплеи привлекают на 400% больше просмотров, чем статичные цифровые вывески, а 76% покупателей впервые заходят в незнакомый магазин, если им понравился наружный инфорекламный экран. Учитывая минимальные затраты на создание слайд-шоу по сравнению с приобретением комплекта Digital Signage, можно с уверенностью сказать, что сервис PRTV заслуживает внимания.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *