Рыночная оценка стартапа Instacart выросла до $17,7 млрд после нового раунда финансирования

1 min


Стартап Instacart привлек $200 млн финансирования, в результате его рыночная стоимость выросла до $17,7 млрд. Компания Instacart занимающаяся доставкой продуктов привлекла новое финансирование, более чем вдвое увеличив рыночную оценку стартапа с начала года. Тем самым еще больше укрепив свою позицию в качестве одной из самых ценных частных компаний в США.

На фоне растущего спроса на доставку продуктов из-за пандемии коронавируса компания Instacart привлекла $200 миллионов в рамках нового раунда финансирования, возглавляемого существующими инвесторами Valiant Capital и D1 Capital Partners. Раунд увеличивает оценку стартапа до $17,7 млрд.

Компания сообщила, что Instacart планирует использовать капитал для расширения своего рекламного и корпоративного бизнеса, а также для разработки новых продуктов.

В начале года стартап Instacart был оценен в $7,9 млрд, а в июне получил еще один раунд финансирования, возглавляемый DST Global и General Catalyst. Instacart сейчас ценится на том же уровне, что и Airbnb на частных рынках, что подчеркивает расхождения в состояниях стартапов в этом году.

Поскольку пандемия опустошила мировые туристические поездки, в начале этого года оценка Airbnb снизилась до $18 миллиардов, что почти вдвое меньше, чем стоила компания в 2017 году.

Доля компании Instacart на рынке доставки продуктов выросла почти до 50% за счет увеличения количества потребителей.

Так как люди покупают больше продуктов, чем раньше, а рестораны работают с ограниченным количеством мест.

Последний раунд финансирования Instacart произошел в период активного спроса, когда, компании, занимающиеся доставкой еды, расширяют свою деятельность в сфере продуктовых магазинов, товаров повседневного спроса и розничной торговли, так как во время пандемии количество покупок в Интернете резко возрастает.

Instacart выходит за рамки своего ядра и в этом году налаживает партнерские отношения с новыми розничными торговцами, включая крупных ритейлеров Walmart, 7-Eleven и Sephora.

Но повышение рыночной оценки сейчас происходит на фоне растущих волнений среди работников Instacart, которые классифицируются как независимые подрядчики. Во время пандемии они были на передовой в качестве основных работников, но не имели защиты или льгот, на которые имеют право полные сотрудники, включая медицинское страхование, спонсируемое работодателем.


Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

B-MAG

Редакция бизнес-журнала - B-MAG.ru Мы публикуем материалы о бизнесе и деловой жизни, предпринимательстве и стартапах, инвестициях, бизнес идеях и технологиях. /Business life today – деловая жизнь сегодня/

Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 2 =

Choose A Format
Story
Formatted Text with Embeds and Visuals