Автокомпания Pony.ai закрывает раунд инвестиций серии C стоимостью $267 млн, чтобы ускорить и расширить бизнес автономного вождения. Китайский стартап по производству автономных автомобилей Pony.ai привлек еще один раунд финансирования, в результате его рыночная оценка достигла $5,3 млрд, как сообщила компания в пятницу.

Фонд, управляемый Советом Пенсионного плана учителей Онтарио, вложил $267 млн, в которые также были вовлечены существующие инвесторы. Pony.ai сообщает, что на сегодняшний день собрал в общей сложности $1 млрд.

Существующие инвесторы, в том числе Fidelity China Specialituations PLC, 5Y Capital, Clearvue Capital и Eight Roads, также присоединились к этому раунду.

Pony.ai — конкурент компании Waymo, подразделения по производству беспилотных автомобилей Alphabet, материнской компании Google. Pony.ai производит и продает технологии, необходимые для беспилотных автомобилей, и сотрудничает с другими автопроизводителями.

Компания, штаб-квартира которой находится в Калифорнии и городе Гуанчжоу на юге Китая, тестирует автономные автомобили на дорогах. Тем не менее, из-за правил безопасности за рулем беспилотного автомобиля по-прежнему требуется нахождение водителя.

Ранее, в 2018 году стартап Pony.ai запустил бизнес-проект так называемого «роботакси» в Гуанчжоу и разрабатывает планы по тестированию парка автономных транспортных средств в Шанхае.

Компания Pony.ai производящая беспилотные автомобили оценивается в ,3 млрд после нового раунда инвестиций
Беспилотные автомобили Pony.ai во время тестирования на дорогах Китая

Он также тестировал парк «роботакси» во Фремонте и Ирвине, штат Калифорния, но эти планы были приостановлены в марте из-за пандемии коронавируса. Вместо этого Pony.ai перепрофилировала свой парк автономных автомобилей для выполнения поставок.

Pony.ai стал партнером и получил инвестиции от других крупных автопроизводителей, включая Toyota и китайскую государственную автомобильную группу FAW.

Ожидается, что автономные автомобили станут крупным бизнесом во второй по величине экономике мира. McKinsey прогнозирует, что на автономные автомобили без водителя может приходиться до 66% километров, которые проедут пассажиры в Китае в 2040 году.

Это может принести рыночный доход в размере $1,1 триллиона от мобильных услуг и $900 млрд от продаж автономных транспортных средств.

Тем не менее рынок беспилотных автомобилей достаточно конкурентный, Pony.ai сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других китайских стартапов, таких как AutoX и WeRide, а также технологических гигантов, таких как Baidu.

Базирующаяся в Дублине стартап-компания Aptiv позволяет жителям Лас-Вегаса вызывать роботакси через приложение Lyft с мая 2018 года. Waymo начала предлагать поездки без водителя для некоторых платных клиентов и сотрудников с октября 2019 года в Фениксе и Кремниевой долине в США.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *