Этим летом израильская компания Mobileye получила разрешение от независимого поставщика технических услуг Германии TÜV SÜD на проведение испытаний автономных транспортных средств (АВ) на дорогах страны. Mobileye, компания-разработчик систем помощи водителю, была приобретена корпорацией Intel за $15,3 млрд в 2017 году.

Компания выпустила видео, демонстрирующее, как ее испытательный автомобиль для автономного вождения перемещается по городским дорогам и шоссе Мюнхена в течение почти 60 минут в рамках плана по тестированию беспилотных транспортных средств в Германии.

Масштабные испытания будут проводится в городских и сельских районах, а также на автобане, обширной сети автомагистралей с ограниченным доступом, контролируемой государством, на высоких скоростях. до 130 километров в час.

Компания является мировым лидером в области передовых систем помощи водителю и надеется сделать автономное вождение реальностью в ближайшем будущем. Она тестирует свои технологии более двух лет и имеет ряд действующих партнерских отношений в Дубае для тестирования AV-систем в нескольких городах.

А также развертывания предложений Mobility-as-a-Service (Maas), включая самоуправляемые такси и решения для умного города вместе с основанной в Израиле мобильной компанией Moovit. Компанию купила корпорация Intel в этом году за $900 млн.

Mobileye проводит испытания беспилотного автомобиля на дорогах Германии

В видео, опубликованном во вторник, беспилотный автомобиль выполняет сложные маневры в Мюнхене и его окрестностях. Маневры включали движение на левом повороте на зеленый через оживленный перекресток, избегание автобуса, остановившегося на обочине дороги, и объезд автомашины, которая находится на параллельной парковке. Автомобиль развивает скорость до 130 километров в час и на высоких скоростях меняет полосу движения на шоссе.

В тестовом автомобиле, как отмечает Mobileye, используется система автономного вождения на основе камеры AV-разработки Mobileye уровня 4 (высокая автоматизация с водителем на сиденье), подсистема работает на двух микросхемах (SoC) Mobileye EyeQ5 c обработкой 11-ти камер.

Mobileye также работает со своей картографической технологией Road Experience Management (REM), чтобы создавать карты дорожной инфраструктуры по всему миру с высоким разрешением, которые являются основой для безопасного автономного вождения. По словам Mobileye, технология REM, важный инструмент для развертывания AV, активно генерирует данные о более чем 15 миллионах километров дорог ежедневно, чтобы построить карту и поддерживать ее в актуальном состоянии.

Кроме того, ожидается, что к 2025 году в сотрудничестве с различными производителями автомобилей будут собраны данные по 25 миллионам автомобилей. Карты высокого разрешения имеют решающее значение для безопасной и надежной системы автономного вождения.

«Так как наша технология Road Experience Management используется в массовых производствах на серийных автомобилях, она позволяет решать задачи практически в реальном времени и в масштабе, необходимые для создания эффективной карты», — сказал профессор Амнон Шашуа, президент и генеральный директор Mobileye, в заявлении компании Intel.

В настоящее время Mobileye реализует инициативы по картографированию и тестированию в Германии, Южной Корее, Франции и Израиле и в сентябре подписала соглашение о запуске этих технологий в Дубае.

После приобретения Moovit в мае Intel указала, что сделка была заключена, чтобы помочь Mobileye ускорить разработку решений для автономного вождения и приблизить цель по реализации комплексных услуг мобильности, включая услуги роботакси.

Объем мирового рынка роботакси к 2030 году по прогнозам аналитиков оценивается в $160 млрд.

Основанная в 2012 году, компания Moovit увеличила свою пользовательскую базу до более чем 800 миллионов человек в 3200 городах, которые пользуются ее мобильным и веб-приложением. В дополнение к функциям передачи данных об общественном транспорте, другие варианты мобильности Moovit довольно обширны и включают в себя компании по прокату автомобилей, компании по каршерингу, системы аренды велосипедов на базе станций, велосипеды без док-станции, скутеры и мопеды.

Компания также продает аналитические данные о транзите муниципалитетам и операторам общественного транспорта через свой Smart Transit Suite и ежедневно собирает более шести миллиардов точек данных о потоке трафика и пользовательском спросе.

Intel заявила, что Mobileye и Moovit вместе начнут демонстрировать полные комплексные мобильные сервисы на основе мобильной платформы и приложений Moovit с использованием AV-устройств Mobileye.

Intel заявила, что эта стратегия «предлагает обществу и отдельным лицам решения для сегодняшних основных социальных затрат на транспорт», а именно минимизацию заторов на дорогах, сокращение выбросов и предоставление людям равного и доступного доступа к мобильности.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. По-моему компания Intel просто готовит платформу для мощного развития нового направления в автомобильном бизнесе – беспилотного вождения, точнее его программного обеспечения. Что такое равный доступ к мобильности?

    И почему они решили, что заторов на дорогах станет меньше? Машин то прибавится. Помимо городского такси будет много желающих иметь в своем гараже очередную новинку – «умную машину». И куда денется армия работающих водителей? Похоже, эти вопросы относятся к разряду вторичных.