В названии iPhone 13 от Apple есть новый номер, но смартфон больше похож на одну из моделей «S» компании, чем на что-либо другое. На этой неделе вы увидите множество комментариев о том, что iPhone 13 — это скучно, неинтересно или просто незначительное обновление по сравнению с прошлогодней моделью. В этом есть доля правды. Но это также игнорирует реальность того, где мы находимся в технологии смартфонов.

Apple выпускала модели iPhone по циклу «тик-так» на протяжении большей части существования продукта. Годы «тик» обычно предлагают новый дизайн и свежие функции, а годы «так» сохраняют вещи в основном те же, но с улучшениями в таких вещах, как скорость и время автономной работы. (Это модели «S»).

Но во вторник был представлен iPhone 13, а не iPhone 12S, с лишь постепенными улучшениями по сравнению с прошлогодней моделью. Это объясняет, почему Apple так много говорила на презентации о таких характеристиках, как время автономной работы и улучшения камеры. Больше ничего нового по сравнению с прошлогодней моделью не было, чем можно было бы похвастаться.

Apple не представила новый продукт — «следующую большую вещь», которая, как надеются покупатели, будет очень крутой, но инвесторы надеются, что она обеспечит рост Apple еще на десять или более лет, как это было с iPhone.

В предыдущие годы Apple и ее генеральный директор Тим Кук подчеркивали «дополненную реальность» или AR, что является термином для набора технологий, использующих передовые камеры и современные чипы, чтобы понять, где объекты находятся по отношению к пользователя и разместите компьютерную графику или информацию на экране, показывающем реальный мир.

Но на мероприятии iPhone 13 во вторник технология дополненной реальности не появилась, за исключением краткого упоминания об одном приложении AR, которое работает на iPad.

Отсутствие анонсов дополненной реальности на мероприятии Apple не означает, что Apple отказалась от этой технологии. Мероприятия Apple по запуску сосредоточены на оборудовании и продуктах, которые клиенты могут купить сейчас, и не дают подсказок о выпусках в ближайшие годы.

Ни одно из новых устройств Apple не оснащено оборудованием AR, в отличие от последних нескольких лет, когда некоторые модели добавили лидарные датчики, которые могут измерять расстояние до объекта. Камеры нового iPhone Pro имеют улучшенный ночной режим, который может быть полезной функцией для гарнитур при слабом освещении.

До сих пор Apple в целом рассматривала AR как программную функцию. Он создал инструменты под названием ARKit и RealityKit для разработчиков приложений, чтобы они могли создавать свои собственные приложения AR для iPhone, не прибегая к сложной физике, такой как триангуляция местоположения пользователя или обнаружение рук и лиц.

Все, от Apple до Samsung и Motorola, пришли к тому, что для разработки ключевой, прорывной функции требуется не один год. И это нормально для подавляющего большинства их клиентов. Смартфоны стали настолько хороши, что люди могут пользоваться ими в течение трех и более лет, не чувствуя отставания.

Поэтому даже если новая модель кажется незначительным обновлением по сравнению с предыдущим годом, это обновление гораздо более значимо для тех, кто пользуется моделью, которой уже 3-4 года.

Многие данные, похоже, подтверждают это. Аналитики из Wedbush во вторник предсказали, что Apple все еще находится в середине «суперцикла» продаж iPhone, который начался в прошлом году с iPhone 12, представившего новые функции, такие как свежий дизайн и подключение к сотовой связи 5G.

«Apple по-прежнему находится в середине своего самого сильного общего продуктового цикла примерно за десятилетие», — написал аналитик Wedbush Дэн Айвз в записке для инвесторов во вторник. Он добавил, что, по оценкам, насчитывается 250 миллионов владельцев iPhone с моделями, которым более 3 лет.

Это огромное количество потенциальных покупателей, готовых к обновлению.

Стратегия: если вы собираетесь оценить новый iPhone и его значение для продаж, важно увеличить масштаб и посмотреть на последние несколько лет, а не сравнивать его с моделью предыдущего года. Именно так будут поступать покупатели, которые действительно собираются приобрести эти вещи.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *