Единственный в Великобритании производитель водородных автомобилей делает ставку на «зеленую революцию» и предстоящий бум автомобилей на водородном топливе. Производитель автомобилей с водородным двигателем Riversimple надеется опередить конкурентов перед обещанной Великобританией «зеленой революцией», в результате которой автомобили с бензиновым двигателем будут запрещены в течение 10 лет.

В то время как электромобили с батарейным питанием могут быть сегодня впереди в гонке автомобилей с нулевым уровнем выбросов, компания делает ставку на то, что зарождающаяся водородная технология станет топливом для автомобилей будущего.

Предполагаемый бум автомобилей на водородном топливе составит серьезную конкуренцию электромобилям в скором будущем.

Южнокорейская компания Hyundai претендует на звание нынешнего мирового лидера, продав 5000 единиц своей модели Nexo в 2019 году, за ней следует Toyota Mirai.

Их продажи намного меньше, чем у электромобилей с батарейным питанием, которых сейчас на дорогах мира около пяти миллионов, но за автомобилями на водороде большое будущее.

Компания Riversimple — всего лишь амбициозный новичок в автомобилестроение на водороде по сравнению с азиатскими авто-гигантами, но в настоящее время является единственным британским производителем в этом секторе со своей флагманской моделью Rasa.

Основатель автокомпании Хьюго Спауэрс стремится бросить вызов большим автокомпаниям со своей собственной моделью автомобиля на водороде, название которой происходит от латинского «tabula rasa», или «чистый лист».

Он надеется, что начало с нуля даст ему преимущество перед производственными гигантами, которые сосредоточены на адаптации моделей с бензиновым двигателем для работы на водородном топливе. Он также считает, что водород имеет явное преимущество перед электрическими батареями, так как он предлагает гораздо больший запас хода.

«Автомобиль на ближние расстояния может отлично работать от аккумуляторов, и они нам нужны, и в этом есть их роль», — сказал он. «Но если вам нужна дальность, к которой мы привыкли, — 480 км или более, водород на голову впереди с точки зрения общей эффективности», — добавил он.

Основатель автокомпании Riversimple — Хьюго Спауэрс на производстве автомобилей Rasa на водородном топливе

Rasa начнет расширенные испытания в течение следующих нескольких месяцев с привлечением клиентов, включая районный совет Монмутшира на юге Уэльса в Англии, который утвердил водородную заправочную станцию ​​в городе Абергавенни.

Это единственная такая площадка в регионе, но зарядка занимает всего несколько минут по сравнению с несколькими часами для электрической батареи.

Покупка в рассрочку

Автомобили на водороде работают по принципу превращения водорода и кислорода в электричество и воду, они имеют серьезные преимущества перед электромобилями — резкое ускорение, крутящий момент и бесшумную работу — без выбросов загрязняющих веществ.

Однако их воздействие на окружающую среду по-прежнему представляет собой проблему, так как водород в основном получают из природного газа, выделяющего CO2.

Так как электричество все чаще производится из возобновляемых источников, есть надежда, что его можно будет использовать для получения водорода из воды путем электролиза.

Еще одна проблема — стоимость автомобиля Rasa. Компания Riversimple пытается решить эту проблему с помощью схемы покупки в рассрочку, которая включает расходы на обслуживание и топливо. Основатель компании Спауэрс ожидает, что общие затраты будут конкурентоспособными с расходами на Volkswagen Golf.

Автомобиль Rasa будет иметь ретро-дизайн в английском стиле

«Несмотря на то, что производство автомобиля обходится нам дороже из-за этих длинных потоков доходов и из-за того, что наши эксплуатационные расходы будут ниже», стоимость должна выровняться, — сказал Спауэрс, который планирует запустить автомобиль Rasa через три года.

Компания намерена извлечь выгоду из цели британского правительства по обеспечению углеродной нейтральности к 2050 году, в частности, объявленной несколько дней назад цели запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

Британский химический гигант Ineos и лидер рынка Hyundai на этой неделе объявили о партнерстве для разработки автомобилей на водородном топливе и извлечения выгоды из ожидаемого бума.

Hyundai предположил, что может поставлять свою технологию водородных топливных элементов для оснащения внедорожной модели Ineos Grenadier.


Новые комментарии:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *